Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 66 [ Сообщений: 2627 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 66  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Stranger_NN Воздействие паров бензина не несёт ярко выраженного кумулятивного действия. А метонол имеет свойство накапливаться в организме, разрушая зрительный нерв и сетчатку глаза. В связи с этим были запрещены стеклоомывающие жидкости содержащие метанол. Полностью изолировать топливную систему невозможно, даже в системе с адсорбером. Следят за герметичностью не все так скрупулёзно, да и утечки бывают иногда, ремонтировать которые порой приходится вдали от автосервисов. И на заправках всё равно будут вдыхать пары. Да и гаишникам будет новая статья дохода — проверка герметичности системы, к примеру на нюх :lol: Так что нафиг, нафиг, такой топливо ;)
Asmodeus, самое интересное то, что переработка органики наиболее эффективными с т.з. экологии и затрат энергии методами дает, в основном, этанол... С примесями метанола, который будет работать как повышающая октановое число присадка.

Метанол не накапливается, опасно накопление продуктов его метаболизма. Кстати, я недавно литр метанола в бак заливал, когда с водой бензин попался. Ощущения, как у Райкина, "спесифицеские". Метанола получилось около 5% (пол-бака бензина было), так машина как очумелая побежала, на малых оборотах потянула, как дизель. Аж страшно стало. И нагреваться стал движок поменьше. Но я не знаю, как остальные компоненты старого жигулевского движка к этому отнеслись, поэтому повторять без нужды не буду. И вообще, по стандартам, бензин может содержать до 5% метанола уже сейчас, как октан-корректор..

Кроме того, есть принципиальная разница — в омыватель метанол залить, где при случае литр в полчаса вылить можно, и в топливном баке — утечка полграмма в сутки..

Исследователям удалось вылечить крыс от рака мозга с помощью генной терапии.

Метод выглядит следующим образом: в мозг вводится безвредный вирус, который инфицирует только быстро делящиеся раковые клетки. Этот же вирус используется для доставки терапевтических генов в опухоль. Один ген — HSV1-TK — убивает раковые клетки, активируя ганцикловир, введенный в брюшную полость крысы. Еще одна ключевая составляющая успешного лечения — это второй ген, Flt3L, который собирает в мозге иммунные "дендритные" клетки из кровотока. Эти клетки поглощают остатки умерщвленных раковых клеток и доставляют их обратно в лимфатические узлы, тем самым, заставляя иммунную систему вновь атаковать уцелевшие в мозге клетки опухоли.
Подробней.

Кадр дня: Жизнь на дне антарктических морей.

В ходе экспедиции французское судно L'Astrolabe и японское Umitaka Maru исследовали верхние и средние слои океана, а австралийский корабль Aurora Australis занимался изучением форм жизни на дне антарктических морей.
Еще до начала исследований стало ясно, что многие из собранных обитателей океана относятся к до сих пор не известным науке видам.
Исследователи, в частности, отмечают обилие необычайно крупных форм жизни:
морских пауков размером с большую тарелку,
Изображение
огромных по сравнению с сородичами ракообразных
и червей.
Изображение

Источник — Подробней.
Автомобили, работающие на сжатом воздухе

возможность выпуска подобных транспортных средств рассматривает известная индийская компания Tata Motors.
Изображение
У истоков проекта по разработке OneCAT стоит французский инженер и конструктор Гай Негре. Пятиместный автомобиль OneCAT имеет легкий кузов из стекловолокна и весит всего 350 килограммов. В ходовую часть машины встроены баллоны со сжатым воздухом, от которых и работает силовая установка. По заявлениям создателей, в городских условиях OneCAT сможет передвигаться исключительно на воздухе, совершенно не загрязняя атмосферу. При поездках на дальние расстояния воздух предлагается подогревать специальной горелкой для увеличения давления и повышения эффективности работы силового агрегата. Сама горелка сможет сжигать практически любые виды топлива, расход которого не превысит трех литров на 100 километров пробега.

Заправлять баллоны воздухом разработчики предлагают на специальных станциях от мощных компрессоров. Весь процесс при этом займет около трех минут. Кроме того, OneCAT будет оснащаться и собственным бортовым компрессором, работающим от обычной электросети. Таким образом, владельцы смогут на ночь подключать OneCAT к розетке, например, в гараже, а утром забрать уже "заправленный" автомобиль.

После начала массового производства стоимость OneCAT, как ожидается, составит около 5000 долларов. На начальном этапе воздухомобили можно будет приобрести только в Индии.
Подробней.

Не исключено, что в течение ближайших двух лет на дорогах Соединенных Штатов появятся транспортные средства, работающие на сжатом воздухе. По крайней мере, как сообщает CNET News, вывести такие автомобили на американский рынок в скором времени планирует компания Zero Pollution Motors.
Изображение
На сайте Zero Pollution Motors приводятся предварительные технические характеристики будущих воздухомобилей. Базовая модель будет иметь габариты примерно 4 х 1,8 х 1,7 метра и сможет перевозить до шестерых человек. Мощность шестицилиндрового силового агрегата составит 75 лошадиных сил, максимальная скорость — 150 км/ч. Хотя, у серийных воздухомобилей при условии начала их массового производства характеристики, скорее всего, будут скромнее. Стоимость машин Zero Pollution Motors не уточняет, однако индийская Tata Motors называет цифру около 5000 долларов.
Подробней
__________

Кстати, я недавно литр метанола в бак заливал, когда с водой бензин попался. Ощущения, как у Райкина, "спесифицеские". Метанола получилось около 5% (пол-бака бензина было), так машина как очумелая побежала, на малых оборотах потянула, как дизель.
Это не удивительно — в процессе сгорания стал участвовать дополнительный кислород + пары водички, растворённой метанолом, охладили двигатель. Я и сам делал несколько раз зимой подобное, но с обычным этиловым спиртом — что бы предотвратить образование льда в бензобаке и топливной системе. Но лучше опыт без необходимости не повторять — есть риск коррозии. К тому же, раздобыть метанол законными средствами проблемно ;)

Метанол не накапливается, опасно накопление продуктов его метаболизма
Как говоритьси — "хрен редьки не слаще" :no:
Asmodeus, идея интересная, особенно при использования "торможения компрессором". Смущает только аппаратура сверхвысокого давления на борту — в случае повреждения при аварии взрыв бензобака покажется детской хлопушкой рядом с разрывом баллона с воздухом под давлением в несколько сот атмосфер.. :eek: Да и долговременная герметичность такой системы представляется мне делом очень сложным. Оставил машину на неделю — и она банально "сдулась". В этом плане мне представляются более интересными конденсаторы свервысокой емкости, как бы ни было смешно — основанные на нанотехнологиях, типа ионисторов UltraCap.. :gigi: Отсутствие лишних преобразований энергии, ячеистая (безопасная при повреждениях) структура... Минус — пока это очень дорого. Плюсы — все остальное.

С учетом высвобождаемой массы (порядка 200-250кг на автомобиль за счет меньшей массы электромоторов и ненужности КПП) и КПД двигателя (максимум 44% у дизеля и более 90% у электромоторов) — уже более чем реально создание конденсаторного автомобиля (в массогабаритных характеристиках современного легкового автомобиля) с многократно (3-5 раз, если с рекуперацией при торможении) большей, чем у жидкотопливной системы дальностью пробега без "заправки". Опять же, конденсаторы, в отличие от аккумуляторных батарей, заряжаются с очень высоким (почти 100%) КПД и очень быстро — ограничение только по сечению подводящих проводов. Да и в качестве источника может служить что угодно — от высокомощной розетки на "заправке" до ветряка и солнечной батареи на крыше дачи или даже педального генератора (час крутим педали, 10 минут едем до "заправки", или вечер на велотренажере — поездка на работу и домой на следующий день)

P.S. Метанол УЖЕ входит в стандартные бензины...
Stranger_NN А меня пока смущает такое малое распространение в мире гибридных авто, особенно в РФ (при нашем-то соотношении цен на бензин нашим зарплатам и наших суровых зимах) :confused:
А насчёт тех авто на сжатом воздухе — поглядим как там реализуют на практике ;)

P.S. Когда я делал, лет 12 назад, бизнес с одним небольшим произодством бензина — таки туда метанол ввовозили "в тихую" и настойчиво заставляли всех молчать об этом исходя из запрета его приобретения и использования для данных целей. Никак не забуду грозного мата начальства на снабженцев по этому поводу... :eek:
Неужели сейчас уже официально разрешили? :spy:

P.S.2 А ещё можно (пока почти на халяву) дома гнать метанол из бытового газа ;) :D
Asmodeus, дело в том, что гибриды таки жрут бензин/соляру. И ставят гибридный привод, в основном на огромных внедорожниках, аппетиты которых совершенно неприличны — чтобы хоть как-то ввести их в рамки пристойности. Проблема заключается в том, что гибридный автомобиль и сложнее обычного авто, и сложнее электромобиля. Поэтому выходит очень дорого. Читый электромобиль, на самом деле, стоит копейки, но низкая плотность хранения энергии в обычных аккумуляторах и непристойные сроки/КПД зарядки рубят идею на корню. Аккумуляторы требуемой емкости легковой автомобиль не увезет, да и заряжаться по много часов — не есть хорошо. Конденсаторы высокой емкости лишены этих недостатков.

Вопрос только в сети зарядных станций, способных оперировать высокими мощностями.... :oops:
    >Неужели сейчас уже официально разрешили?
ГОСТ Р 51105-97 допускает до 5% метилового спирта как моющей, антидетонационной и кислородосодержащей присадки. Оно гораздо лучше для двигателя, чем обычный для этих целей МТБЭ. Но требует аккуратности, поскольку по дороге в бак моет всю технологическую цепочку.
Сегодня с утра по ящику показали, как в Штатах 1 мэн ездит на ... отработаном кукурузном масле. Авто слегка (за :oops: $) доработано.
100 км обходится ему в 20 центов. Причем сперва показали процесс "картошка-фри на кукурузном масле" :lol:

Stranger_NN
С кондерами, а особенно с ионисторами, не все так просто: если С большая, то токи маленькие или габариты :eek: из-а толщины диэлектрика. ИМХО в любом случае нужны электронные преобразователи: заряжаем пачку С последовательно потом быстренько подключаем их все ||.
--------
Как-то вскрыв цифровой тлф Панасоник и увидав в нем С на 0.47F я :eek: , но потом сообразил ... ;)
U-Nick
1. А фигли, дизелю-то?? Впрыск подкорректировать по объему и фазе под другое горючее — и вперед.. Многотопливные дизели, например, заранее производятся с регуляторами именно этих параметров.

2. Дык я и говорю, куча ячеек большой емкости и малого напряжения соединенные в батареи потребных параметров. Убивается сразу множество зайцев — от безопасности и отказоустойчивости до возможности оперативной замены групп стандартных ячеек (типа, "заправка").
Stranger_NN
Дык я и говорю, куча ячеек большой емкости и малого напряжения соединенные в батареи потребных параметров.
Вообще-то можно, по идее, комбинировать обычный аккумулятор и конденсаторы высокой емкости. Конденсаторы будут работать во время разгона и маневрирования (нужен большой стартовый ток), аккум во время движения. Но сколько все это будет стоить?
Где-то с полгода назад показывали российского (украинского?) ученого, он разработал кондер высокой емкости, который по параметрам аналогичен современным используемым в гибридных авто, но дешевле и меньше. Уверял, что уже запатентовал и готовится к выпуску. Все ни как не могу вспомнить какую емкость он назвал, помню только, что тогда я подумал – «да фуфел все это, такой емкости просто не может быть», очень уж нереальной показалась цифра.
Stranger_NN

дело в том, что гибриды таки жрут бензин/соляру. И ставят гибридный привод, в основном на огромных внедорожниках, аппетиты которых совершенно неприличны — чтобы хоть как-то ввести их в рамки пристойности.

Ошибаетесь.
Как раз гибридный привод ставят на маленьких машинах, максимум на младших SUV.
Мощности электроматора гибридного привода не хватает чтобы обеспечить 350-400 лс при небольших габаритах, размер кузова ведь остается тем же. При этом ведь еще нужен бензиновый двигатель для вращения генератора.
Так что большой трак, вэн или большой SUV на гибридном приводе пока не купить :(

Кстати, чистые электромобили уже доступны на заказ, но расстояние на которое он может переместиться без подзарядки невелико 100-150 км, а зарядные станции есть пока не везде, да и зарядка процесс не быстрый 2-8 часов. Так что пока это всего лишь дорогая игрушка :(
yanckoff, у нас с вами разные понятия о больших машинах.. :lol:
Stranger_NN

у нас с вами разные понятия о больших машинах..

Хмм...
Неужели Вы о БелАЗах :)
Дык в этих БОЛЬШИХ машинах электропривод используется несколько по другой причине :) :lol:
Antuan
У мну есть несколько наших К50-18-16В-100000 мкФ (есть и на 63В) — размером с поллитру. Они как раз рассчитаны на огромные токи КЗ. Мы их приспособили для точечной сварки (через вооот такой тиристор). Но такие для автомобиля не пойдут — просто не войдут в багажник.
Мо быть наоборот: акк для старта, С — для езды?
Stranger_NN Большие авто, внедорожники? :spy:
Сам лично катался на гибридной Hondа Civic. Хозяин не нарадуется на расход. Особый кайф очучается когда двигатель не работает при остановке — в наших-то пробках, когда днём на обычном авто полбака в них сожжёшь! А так же видел в Самаре Hyundai Accent, Honda Insight и ещё какую-то небольшую Тойтку (название не помню). Если это большие авто — то я испанский лётчик ;)

Вот только удивляюсь — почему их пока так мало поставляется в Россию? :confused:
Asmodeus, да?? Уже пошли небольшие гибриды? Здорово!! :up: У нас по городу только Лексусы гибридные бегают, и еще кто-то сравнимого размера...

yanckoff, да, на маленьких машинках уже появляются гибриды, неплохо.. :up: Но вы упустили очень важный момент — конденсаторы заряжаются очень быстро. :oops: В отличие от аккумуляторов. И весят конденсаторы несравнимо меньше аккумуляторов, при той же емкости. Я ж говорю: посчитал, что за счет сэкономленной массы двигателя и трансмиссии — можно набить под капот и на место бензобака конденсаторов на 300-400 км пробега....
Stranger_NN Имхуется мне, что просто те, кто уже сейчас смогут позволить себе купить авто чиста на конденсаторах — не слишком задумываются о расходе.

Получится вроде случая из древнего анекдота:
— Вован, смотри какой "ролс" я себе прикупил!
— Ни х... се, Колян, так у него уж кузов литой из золота! Ну и как она тебе?
— Да типа не очень, жрёт, падла, немяренно!
;)
U-Nick
Мо быть наоборот: акк для старта, С — для езды?
Э, это как? При запуске двигателя, как раз самый большой ток и аккумуляторы не способны его обеспечить по полной, также количество циклов заряд/разряд будет не велико. У каждого аккумулятора есть такой параметр "Максимальный ток разряда" , и если Вы возьмете аккум от мобильника и поставите его в КПК, ни смотря на то что номинальная емкость одинакова и оба они литийионные, аккум сдохнет очень быстро, если вообще сможет работать.

Stranger_NN
И весят конденсаторы несравнимо меньше аккумуляторов, при той же емкости.
И стоят на порядок или два дороже.
Antuan

И стоят на порядок или два дороже. 
Оно, конечно, так. Но ведь и рынок-то почти штучный, согласитесь.. С другой стороны, никаких особенных предпосылок к безумной стоимости конденсаторов нет — не нужны ни цветные металлы, ни химически-стойкие контейнеры... Тумаю я, что это только вопрос времени.. :oops:
Stranger_NN
Честно говоря про принцип изготовления высокоемких конденсаторов ни чего не знаю, но если это просто укрупненный аналог электролитических, то не все так гладко как Вы пишете.
Вот нашел немного.
[url=http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_5/electricity_6.shtml]КОНДЕНСАТОР ВЫСОКОЙ УДЕЛЬНОЙ ЭНЕРГОЕМКОСТИ
[/url]
    Имя изобретателя: Павлов Н.Н.; Батурова Л.П.; Бобылева М.В.; Бондаренко П.Н.; Котов С.А.; Шевченко С.А.
    Имя патентообладателя: Санкт-Петербургский государственный технический университет
    Адрес для переписки:
    Дата начала действия патента: 1997.04.18

    Изобретение относится к области разработки электролитических конденсаторов на основе двойного электрического слоя, которые могут быть использованы в современной энергетике, автомобилестроении и т.д. в качестве накопителей энергии. Конденсатор состоит из пары плоскопараллельных углеродных поляризуемых злектродов, выполненных из активированных плазмохимическим методом порошков природного графита с насыпной плотностью 0,002-0,02 г/с3, разделенных с помощью пористого сепаратора из полимерного волокна. Вся система предварительно пропитывается смешанным сульфатно-галогенидным электролитом и помещается в герметичный корпус той или иной конструкции. В крышке корпуса укреплены токоподводы, соединенные с электродами с помощью коллектора из меди, покрытой нитридом титана или свинца. Предлагаемый конденсатор характеризуется повышенным значением удельной емкости, достигающей 1,0 Ф и более на см3, а при определенных условиях обеспечивает получение разрядных токов до 2,5 А и более на см3, что позволяет использовать его совместно с малогабаритной батареей или фотохимическим источником тока в качестве импульсного емкостного накопителя энергии.
Stranger_NN

Я ж говорю: посчитал, что за счет сэкономленной массы двигателя и трансмиссии — можно набить под капот и на место бензобака конденсаторов на 300-400 км пробега....

Пока на каждом углу не будет разетки, в которой можно подзарядится, у электромобилей не будет популярности.
Гибрид -да, и экономия и на бензине, благо заправок много :)

ЗЫ
Кстати если для вас Лексус (самый большой из них RX470), является большой машиной, то что же говорить о Ford F150/250/350/Explorer/Excursion. По сравнению с тем Лексусом — это Титаники :)
А то, что именно эти машины были первыми оборудованы гибридной силовой установкой, является результатом не экономии топлива (жрут они не так уж и много, японские машины — экономные), а просто большим количеством свободного места в кузове машине.
Достаточно мощные силовые установки при компактных размерах появились сравнительно недавно.
Antuan, насколько я знаю, лучшие конденсаторы имеют плотность хранения энергии до 50-60 Дж/г, что позволяет при замене двигателя, КПП и прочей начинки машины на мотор-колеса (например) за счет высвобождения около 300кг для моего старенького Жигуля, — заложить энергетический эквивалент (с учетом КПД) примерно 10-15 литров бензина. А это, как вы сами понимаете, с учетом рекуперации, отстутствия сцепления и КПП — позволит пробегать до нескольких сотен километров.. :oops: Что же касается цены — то несмотря на страшное описание — техпроцесс отнюдь не так дорог.

yanckoff, ну, знаете ли, такие монстры у нас не очень популярны.. :gigi: К счастью. :-p
Stranger_NN
Бентли, Роллс Ройсы, Мейбахи, топовые Мерседесы, и конечно Хаммеры, такие популярные в среде "элиты России", обладают таким расходом, что н его фоне несчастные форды смотрятся бледно :)
yanckoff, владельцы таких машин, как правило, очень слабо озабочены топливной экономичностью.. И, опять же, НН в данном плане (супердорогих тачек) совсе-е-ем не Москва.. :oops:
Stranger_NN
Коррекция НН относительно Москвы принимается, реально инфой по НН не владею, поэтому спорить не стану. :shuffle:
Скажу лишь про США.
Рынок траков, если применительно к российским названиям то трак — внедорожник с кузовом, используется для специфичных нужд. Городская семья трак без нужды покупать не будет.
А парк автомобилей в семье выглядит примерно так:
Персональная небольшая машинка-седан или хатчбэк для "мамы" (обычно гибрид) или семейный минивэн, который почти всегда в пользовании "мамы"
Либо спорткар (или GT) для "папы" или большой SUV на котором таскают прицепом либо "дом-на-колесах" либо катер. Иногда имеют RV или отдельный трак для дома или катера.
Детям с 17 лет покупаются 10-15 летние помойки за 1500-2000$.
Кстати с учетом цены на топливо (сегодня заправлялся в Costco со скидкой) по 3.40$ за галлон (3.78 литра) очень многие семьи, при покупке новой машины предпочитают гибриды...
yanckoff
Фигасе! У Вас бензин дешевле чем у нас в Самаре.
Совсем у нас барыги обнаглели :mad:
Про какчество нашего можно уж и не говорить... :(
А речь шла о какой марке бензина?
У нас 95ый — уже 1$ за литр.
Asmodeus
Здесь немного другая методика измерения, поэтому если сравнивать прямо в лоб то будет несоответствие:
87 — Regular (основной бензин для большинства машин) — наверно это типа 80 в России, но не уверен.
89 — Midgrade (в основном используется для европейских машин с притензией на "спортивность")
91 — Premium (спорткары или типа-спорткары :))
Сегодняшние цены вот :)
    Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России — А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) — по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super — 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super — 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 — там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем — 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super — не ниже 96 RON (в среднем — 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
Antuan
Не-а ;) Стандартные авто акки как раз способны отдавать огромные токи, а кондеры — :confused: .
Про акки для мобил/КПК — это, имхо, неверно. "А по-моему они одинаковые..." ;) Лучше уж сравнивать акки для ЦФК vs прочие девайсы.
Обычные NiMH акки способны отдавать токи в 6-7А. Сам пробовал: проверял модуль 7.2 В (ААх6) на 1 Ом.
В экспериментальные электро-авто японцы ставят пачки обычных Li-Ion (мб Li-Pol) типа АА — по ящику казали.
Про быструю зарядку С: Q=CU — отсюда для быстрой зарядки нужны :eek: токи. Те К50-18 мы заряжали от генератора тока, а иначе все БП считали их КЗ_ой.
В приведенной цитате из изобретения ключевым будет слово совместно. ;)

Американская компания Aeros сообщила о начале производства первого образца "воздушной яхты", получившей название Aeroscraft. Модель представляет собой гибрид дирижабля и реактивного самолета, который, по утверждению компании, позволяет обеспечить принципиально новый уровень безопасности и комфорта.

Изображение

По данным компании-производителя, Aeroscraft (длина — 64 метра, ширина — 32 метра, высота — 16 метров) будет способен развивать скорость до 222 километров в час. Он может подниматься на высоту 3.6 километров и преодолевать расстояние до 5 тысяч километров. Создатели Aeroscraft обещают, что это воздушное судно можно будет использовать в качестве летающего бизнес-центра.

Напомним, что Aeroscraft — один из многих проектов, который реализуют различные компании, намеревающиеся использовать достоинства дирижаблей. Так, в начале будущего года компания World Skycat планирует провести демонстрацию "летающего грузовика". Компания Lockheed Martin к концу 2009 года обещает произвести испытания прототипа "летающего радара".
Источникhttp://www.podrobnosti.ua

Мировые стандарты Всемирной организации здравоохранения, возможно, придется пересмотреть, так как экология во многих городах мира не соответствует им более 300 дней в году. К такому выводу пришли американские ученые и озвучили его в ежегодном докладе о качестве жизни на планете. В ходе исследований был составлен рейтинг из 215 самых грязных городов Земли.

Компания Mercer Research Institute составила ежегодный отчет об уровне здоровья и санитарии в 215 городах мира, которые были признаны учеными самыми грязными городами на планете, пишет портал Forbes.com.

Основными критериями отбора выступали данные о загрязнении воздуха, степени утилизации отходов, качестве воды и ее питьевых свойствах, уровне медицинского обслуживания и присутствии инфекционных заболеваний.

Степень загрязнения городов рассчитывалась относительно Нью-Йорка, индекс которого составляет 100 пунктов (этот город исследователями был принят за ориентировочную норму).

Самым грязным городом на планете была признана столица Азербайджана. Баку получил 27,6 пункта за низкое качество воды, "нефтяные водоемы", а также уровень загрязнения воздуха, который, по мнению исследователей, представляет реальную опасность для жизни.

О проблеме загрязнения воздуха стоит задуматься и жителям российской столицы. Москва "завоевала" 14-е место в списке Mercer Research Institute, получив 43,4 пункта. Как сообщает Forbes.com, в городе, где стоимость квартирной арендной платы превышает 3 тысячи долларов в месяц, отсутствует нормальная водопроводная вода, а степень загрязненности воздуха превышает допустимые пределы.

Однако Москва — далеко не самое проблемное место на территории России. По данным еще одного исследования, ежегодно проводимого некоммерческим американским фондом Blacksmith Institute с 2005 года, топ-10 самых грязных городов мира по итогам 2007 года в России занимают Дзержинск и Норильск. Оба города из года в год размещаются на первых строчках этого рейтинга.

По данным фонда, в Дзержинске, где во время холодной войны производили зарин и горчичный газ, были неправильно утилизированы отходы химического производства, половина из которых попала в грунтовые воды, превратившись в смесь, содержащую диоксин и высокоактивный фенол, которая может привести к острому отравлению и смерти. Именно поэтому, говорят ученые, в городе наблюдается самая низкая по стране продолжительность жизни.

Катастрофически плохая обстановка в Норильске обусловлена горнодобывающими и металлоплавильными процессами.

Как отмечают авторы исследования, этим городам нужна обширная государственная программа по восстановлению экологии, так как вред от химических агентов и индустриализации уже налицо.

"В некоторых городах продолжительность жизни приближается к средневековым нормам, а врожденные дефекты становятся нормой, — говорится в докладе. — В других регионах количество детей, страдающих астмой, превышает 90%".

Но надежда все-таки есть. Как полагает основатель фонда Blacksmith Institute Ричард Фуллер, наибольшую эффективность, скорее всего, получат кампании за чистоту воздуха.
Подробней.
Asmodeus, когда у меня сестра работала тут в больнице, она обратила внимание на одну особенность детей из Дзержинска: они никогда не рисуют снег белым. Жёлтым, голубым, зеленым, розовым — но не белым.. И по своему опыту могу это наблюдение подтвердить — там снег всегда с какими-то оттенками..
U-Nick
Не-а Стандартные авто акки как раз способны отдавать огромные токи, а кондеры —
Огромные токи? Вы помните, что обычно происходит когда заводится какой-нибудь советский автомобиль? Напряжение на аккумуляторе проседает так, что тухнет свет в салоне и глохнет радио или магнитола. В буржуйски машинах как раз используют конденсаторы как вспомогательный источник энергии для стартера, это спасает аккумулятор от быстрой потери емкости и упрощает старт двигателя на морозе, когда аккумулятор сильно охлажден, он не может дать достаточно энергии для пуска.

Про акки для мобил/КПК — это, имхо, неверно. "А по-моему они одинаковые..."
Нет не одинаковые. И вы можете удивится, но даже обычные пальчиковые батарейки тоже бывают разные, для использования в ЦФК один тип, для использования в часах, калькуляторах, офисных телефонах – другой. Их можно поменять местами, но результат будет отличатся, в некоторых случаях очень даже сильно.

Обычные NiMH акки способны отдавать токи в 6-7А. Сам пробовал: проверял модуль 7.2 В (ААх6) на 1 Ом.
Маленькое уточнение — такой ток будет несколько секунд, потом резко снизится, и в конечном итоге, если часто так делать, аккумулятор быстро выйдет из строя, не прожив положенных ему циклов заряд/разряд, они не рассчитаны на такие токи.

В приведенной цитате из изобретения ключевым будет слово совместно.
Именно об этом я и писал:

Вообще-то можно, по идее, комбинировать обычный аккумулятор и конденсаторы высокой емкости. Конденсаторы будут работать во время разгона и маневрирования (нужен большой стартовый ток), аккум во время движения. Но сколько все это будет стоить?


Небольшой файлик с описанием где можно применять высокоемкие конденсаторы
Antuan
За файл 10х — дома почитаю. Мо быть я действительно поотстал от "неслыханной новизны и фантастической полезности" :shuffle:
В любом примере мы имеем С — вспомогательными. Так же, как во всех ПДУ.
Про акк/батарейки: уважаемый коллега-электронщик ( :up: ), все эти их св-ва мне известны уже лет :oops: 25-30. ;)
U-Nick
Мо быть я действительно поотстал от "неслыханной новизны и фантастической полезности"
Вся новизна состоит в огромной емкости — десятки, сотни и даже тысячи фарад, и используют их именно как вспомогательный элемент. Заменить ими аккумуляторы предложил Stranger_NN.
Antuan
Заканчивая с оффтопом (можно продолжить в Схемотеке ;) ), должен :spy: , что либо авторы супер-С, либо переводчик ни словом не обмолвились об их широкополосности, допустимых реактивной мощности и токов заряда/разряда. И 700 кил для такого простого документа :eek:
Как эти С применять БЕЗ знания этих 3-х последних параметров — :confused:

Китайская провинция Гуанси первой в Китае намерена полностью перейти на автомобильное топливо этанол, говорится в сообщении Синьхуа.

Правительство этой провинции приняло решение о переводе всего автотранспорта региона на этанол, чтобы сократить выбросы углекислого газа в атмосферу и решить проблему дефицита автомобильного топлива на автозаправках.

В декабре 2007 года в городе Бейхае (Гуанси) был построен перерабатывающий завод по производству этанолового топлива, напоминает Синьхуа. На первоначальном этапе завод будет производить 200 тысяч тонн топлива в год.

К 2020 году завод в Бейхае увеличит производство до 2 миллионов тонн этого альтернативного горючего.

Агентство также сообщает, что для обеспечения продовольственной безопасности в стране китайское правительство запретило использовать пищевые злаковые культуры для их переработки в этанол.

По решению правительства КНР, этаноловое топливо будет производиться из тропического каучуконосного растения маниок, которое произрастает в основном в провинции Гуанси.
Источник.
"Магнитный двигатель":
Чертежи и описание.
AVI с опытами.

Что скажут спецы? ;)
Asmodeus

объемной плотности магнитного заряда


— одной этой фразы хватает, что бы назвать это псевдонаучным бредом наподобии вечного двигателя.

то что стержень вылетает — он и будет вылетать(смотря по конфигурации полей) — но при этом не забудьте что чел с силой его в начале вталкивает в в направляющую трубку — стержень сам с левого конца не втягивается.

Очередной "эдисон" — методом тыка что то получить — авось заработает.
даже если использовать как классический двигатель — использование постоянных магнитов + сложность конструкции — не позволит конкурировать с обычными электрическими двигателями и маломощными электрическими моторчиками.

+ напоследок — где расчеты, схемы, диаграммы распределения интенсивности полей и т.п. ?
interst Не все открытия были сделаны великими теоретиками. Как он это и какими терминами объясняет — мне лично по барабану — лишь бы оно работало. Открыватель-экспериментратор и не должнен всё раскладывать по полочкам на уровне теории.

Специально смотрел внимательно предпоследние кадры ролика — ничего он не вталкивал, просто вставлял. Вылетало вроде бы резвей чем входило. Кроме того, оно и не должно входить в конструкцию самостоятельно — оно будет втягиваться посредстом усилий от других воронкообразных магнитов, которые уже вышли с другой стороны и передали усилие предыдущим. Главное — что бы сила выхода была мощней силы входа ;)

Никакого вечного двигателя я здесь не усмотрел. Конструкция работает от магнитного поля постоянных магнитов. Конструкция явно требует доработки, но идея, на мой взгляд, интересна.

Надо изучить предмет внимательней, прежде чем строить такие категоричные выводы вроде "псевдонаучности" :yes:

Лично я не уверен, потому и спросил. Возможно кто-то уже видел подобное или даже проверял. Но цепляться за термины явно не стоит :no:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2627 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 66  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru