Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 80 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за  Поле сортировки  
U-Nick

Может тему переименовать в "Полезные велосипеды..." ?

Таки наверно ДА, поскольку рядом весьма успешно зажила другая ветка о изобретениях ;) .

Ответили из hulong:
контроллер, мотор ( безщеточный 250-350 Вт), ручка газа, 2 ручки
тормоза =7410 руб.

Без батарей, крепления и колеса (мотор надо вставлять в своё колесо, спицы делать).
За всё с доставкой 10-11тыс плюс покупка велосипеда и ещё намучаешься ставить. И без гарантии.
Однако!
Да уж, совести у людей совсем не наблюдается :abuse:
Приобретёный велосипед HL106 у фирмы www.hulong.ru за три месяца показал себя как одноразовый ширпотребного производства транспорт китайского происхождения.

Качество металла отвратительное, ломается как жигули только чаще.

Вобщем два дня чинишь один ездишь, после замены неудобного крайне руля, сидений и педалей мне отказали в гарантии на этой фирме, а проблема с мотором, вот так-то...

да вобщем вот пост, думаю интересно будет: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... ght=hulong

------------------------кусок----------------
Здравствуйте.

Такая история.

Купил я в начале этого года велосипед с сайта www.hulong.ru (заходить не советую, сейчас туда поставили трояна, удивлён этому факту) и всё бы ничего если бы не следующая проблема.

Велосипед ВЕСЬ состоит из низкокачественных запчастей китайского производства и ориентирован на мелких по размеру китайцев, поэтому в течение нескольких месяцев я имел с ним проблемы, как с жигулями пришлось всё доводить...

Я заменил руль и переднюю вилку поскольку они были просто детские и было очень неудобно ездить, поставил подседельный штырь и эксцентрик под сиденье, потом полетели электрические датчики на ручках торможения, заменил ручки на алюминиевые без датчиков, потом разбился шатун, в следствие того, что открутилась гайка, до дома я доехал уже с мёртвым шатуном, потому что он сделан из меди, так на 4ый месяц умирает разбиваясь каретка и т.д. и т.п. и всё в этом духе.

Как-то я звонил на эту фирму, чтобы спросить как можно снять колесо, для замены покрышки, на что мне ответили как это сделать и сказали, что гарантию (1 год) они снимают если я это сделаю, мне было всё равно, потому что резина и тормоза, которые стояли на велосипеде не могут отвечать за качественное сцепление и торможение, я их сменил.

При этом я не против, что гарантии на велосипед у меня нет, я и сам его ремонтировать могу, да вот только проблема в том, что сейчас умирает МОТОР-колесо.

Я взял велосипед, загрузил в машину и повёз в Нахабино, типа в сервисный центр. Приезжаю, а там, ни таблички ни дорог, старый завод, на котором уже ничего не производят и куча складов вот с такой вот продукцией. На силу нашел их склад, зайдя на него я сразу понял, что это за шаражкина контора, старый дед, который собирает эти велосипеды нифига не понимает и промурыжил нас два часа с выводом "в трёщетке не хватает шариков (в подшипнике)". При этом сначала, он сказал сакральную фразу "Ну что оставляйте велосипед", мы спрашиваем "На сколько", он отвечает "Ну не знаю, запчастей у китайцев нет и заказать их сложно..." и всё в этом духе... Развод как в АвтоВАЗ даже хуже...

Вскоре я предложил поменять мотор-колесо и поскольку это часть велосипеда не могла быть мною вскрыта или как-то вообще затронута внутри, то я с надеждой пошел с этим дедком к директору, дабы попросить, чтобы мне сделали замену колеса или хотя бы вскрыли его посмотреть. На что этот директор, усмехнувшись, смотря на меня и мою жену говорит "Ха, ну ребята, так же не делается, оставляйте его". На сколько мы говорим, "Это сложно сказать" отвечает директор (хотя насколько я помню там есть сроки) но не в этом дело. Я ему говорю, ну посмотрите мы к вам с просьбой пришли, а вы так разговариваете (В этот момент он уже кричал, что мол сами его сломали и что вообще идите из моего кабинета, чего вам тут надо!!?)
Тут я понял, что безполезно разговаривать с этим, и думаю зафига этот дед нас к нему вообще повёл, ну наверное директива такая "приводи — опущу- облаю-уедут".

Мы вернулись на склад к разобраному уже моему велосипеду. После обещаний составить "рекламу" и иск в суд, этот директор всё же соизволил спуститься на склад и посмотреть на предмет спора. Но зашел он уже в не себе, с криками, что он подполковник ФСБ, начал допрашивать мою фамилию и требовал документы у жены, на что я уже просто не реагировал, я думаю вы понимаете почему, человек невменяемый абсолютно кстати фамилия его Ермишев В.Н. Директор ООО "Электро Велосипеды и Скутеры".
------------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас мне уже пофигу, езжу на трещащем велосипеде, убиваю его первый и последний сезон, потом буду копить деньги на голландский или американский мотор колесо и буду ставить на свой механический GIANT.

p.s. Всем советую тысячу раз подумать прежде чем покупать продукцию Hulong, они не зря всем в гарантии отказывают.
Во-во. Потому я и хочу купить агрегат отдельно и поставить на нормальный велосипед ;)
Asmodeus это, пожалуй, лучший вариант, я тоже так сделаю обязательно. :up:

Рекомендую поискать Полимерные батареи, во-первых существенная экономия в весе + быстрый заряд ;)

Кстати, хотел отметить супернизкое качество их же скутеров, я пока там у них был посмотрел всё что мог.

Острые рваные необработаные края метала, болтающиеся обрезки резины и обвеса, всё вобщем не так страшно, если поработать напильником и ножницами, но если сравнивать электроскутер и бензо за теже деньги, то становится совершенно непонятно нафига они нужны вообще? Ни приёмистости, ни надежды на заправку через 70км пути (заряд падает и тяга становится слабее, а педалей помочь нет) и главное никакой гарантии от продавца если Вам вдруг вздумается посмотреть, что у него там внутри. :abuse:

Так что если электро велосипед, то белый мотор с самоустановкой, а если хочется электроскутер, то лучше брать Honda на бензине :yes:

p.s. кстати, я теперь хорошо предствляю как самому всё установить, процедура не бей лежачего, хоть открывай контору по установке моторов на обычные велы, только надо о поставке хороших договориться ;) :beer:
cr0w

p.s. кстати, я теперь хорошо предствляю как самому всё установить, процедура не бей лежачего, хоть открывай контору по установке моторов на обычные велы, только надо о поставке хороших договориться  
У меня то же такая мысля давно зреет ;) :beer:
Костик А через какой срок и пробег поменяли батарею. Насколько циклов её примерно хватает? А если пользоваться не часто — быстро дохнет?
Asmodeus

Если батареи любые не пользовать долго — они умирают. А китайские — в 5 раз быстрее :) Насколько я понял из описаний — они там свинцовые, можно поставить качественные, а вот с металлом "из которого гвозди делают" уже ничего не сделаешь. Знаю очень много людей, купившихся на низкую цену китайских поделок аля "ямасаки" и все они в итоге отдали денег и нервов больше, чем если сразу бы купили нормальный велосипед хотя бы даже из самой низшей линейки, но хорошего производителя. А уж о более высоких технологиях типа "мотор-колес" и говорить нечего, если они даже обычные механические велосипеды делать не научились.

Костик


Служит верой и правдой уже 4 год.
Никаких проблем не было.


Ресурс транспортного средства измеряют не в годах. Пробег то какой за это время? И сколько реально он едет на этой батарее в реальных условиях — ветер, рельеф местности, остановки... Если раз в месяц до булочной ездить по 500м, то даже в этом случае покупка за 36тыр(указано на том самом сайте) покупка его не оправдана, потому как за эти деньги можно купить отличный спортивный велосипед, который даже под самым немощным будет ехать быстрее и прослужит в таком режиме лет 20 :) вообще без какого либо обслуживания. Ну или скутер обычного плана из японии, на котором можно будет гонять под 80 еще лет 5 меняя только бензин и масло.
BoyRadeon
за 36 тыр можно купить отличный полноподвес ;)
Вот вам велик :lol:
Katiphus
я говорил про отличный, а не про навороченный :) и смотря дли каких целей. некоторые за 60к покупают вел для катания по набережной с собачкой ;)
CRAIG_DT
Ну а это навороченный велик для катания с собачкой по горам.
Katiphus

С кошечкой :) По трассам кросс-кантри. Которые к горам никакого отношения не имеют. Это у нас на все велы с 26" колесами приписывают МТВ...
У наших торговцев существуют два типа спортивных велосипедов — шоссейные и МТВ :) И отличаются они размером колес :)

CRAIG_DT

Электровелосипед — это вообще НЕ транспортное средство. Это игрушка для бабушек и дедушек, которым тоже нужен отдых на воздухе с небольшими физическими нагрузками. Главное, чтобы батареи не разрядились в пути, потому как тогда дедушке придется нелегко тащить его только на педалях до дома. Хотя у них там вызвать эвакуатор в этом случае не проблема.
Katiphus

Вот вам велик  
Что-то мне подсказывает, что если кататься на нём по Самаре, то судьба его будет такой:
Изображение
Asmodeus
Что у вас там, гопников много? Тогда такой вариант, его уж точно никто не украдет:
P.S. У меня такой был. :D
Изображение
Asmodeus
:lol: :lol: :lol:
В Тюмени тоже такой вариант вполне возможен..., сейчас, правда этот вид живо...ой людей обитает в своих, известных только им резервациях, в большей части города они окультурились\чалиться ушли, а еще появился странный вид эмо-гопники, эти в основной своей массе показушники :lol:
а вот отъехав чуть подальше(в Тобольск например, или в пригородные населенные пункты) вы встретите все богатство этого, некогда весьма распространенного, вида субкульту..ой свинства...

Katiphus
такой тоже вызовет интерес примат...ой гопников :gigi: только уже на "чисто поржать". :lol:

звиняйте, офтоп :shuffle:


Последний раз редактировалось Ankren 21:37 02.07.2010, всего редактировалось 4 раз(а).
[moderator mode on]
пора прикрывать тему?
[moderator mode off]
Продолжение. Начало — здесь.


Что-то аккум слабоват Брали бы сраз 20А-ч.
Дык больно дорогие 20ки, да и нет "лягушек" с ними — в стандартный бокс не влезают :oops: А конфигурация моего вела такая, что не больно-то выберешь другой вариант крепления аккума. Что касательно возгорания, то есть там такие темы, и их немало. Посмотрите поиском по словам: "возгорание", "пожар" и ... .
Я понимаю, что у моего варианта аккума с BMS — такая проблема маловероятна, но всё же хочется подстраховаться. Не люблю бессмысленный риск. Я и усилители дропаутов буду ставить, хотя и рама с вилками у меня стальные. В таких вопросах, ИМХО, лучше перестраховаться :spy:

Stranger_NN
Пока рано ;)
Asmodeus

Дык больно дорогие 20ки, да и нет "лягушек" с ними — в стандартный бокс не влезают :oops:

Ну зато запас хода больше. А зарядки там вроде ж в комплекте идут?

P.S. Ставить буду на этот вел

На сколько я вижу, вел довольно бюджетный. Смотрите, с этим аккуратно. Раз усилители дропаутов будете ставить — привод будет передний? Зря ИМХО. На хорошей горке (про которые вы тут писали, что у вас в городе полно)/по песку или засыпанному песком асфальту может шлифовать. Лучше заморочиться с задним приводом.
Хорошее внимание уделите ободам, они у вас на веле не очень. Могут развалиться.
Не знаю, видели ли вы — у меня какое-то время назад был электровел знакомого, с которым я возился с электрикой — киловатт движок, 48В 20А-ч аккум. Я его разогнал до 61,7км/ч 8-)
Так вот, там была откровенно фиговая рама. В итоге его жутко болтало и колбасило на ходу, а задний обод (почему я упомянул про обода!) треснул, видимо, после пары ям. А у вас ещё и бюджетный полноподвес — на таких очень часто разбалтывается амортёр — а тогда это вообще будет машина смерти :(
Поэтому настоятельно советую вам выделить тысяч 10 и взять на авито БУ велосипед, которому год-2, можно найти неплохие варианты, обязательно с дисковыми тормозами — ободные — такое зло :eek: , тем более, на электровелосипеде, где можно гонять побыстрее, чем обычно, не особо напрягаясь. Если хотите полноподвес — минимум тысяч 20 на БУ, иначе только с вилкой.
Кстати, знакомому тот вел пришлось в итоге на нормальную раму пересаживать, что ему встало в 15к велосипед + 12к работа (он не хотел сам перебрасывать). И это не считая того, что он ещё до этого купил первого "донора" за 18к, которого угнали ночью :)

з.ы. ещё продумайте развесовку — где располагать аккум, чтобы не было сильного смещения центра тяжести — поднимать по лестнице вел будет нереально.

Ну зато запас хода больше.
48В 20А-ч аккум по вменяемым ценам найти не смог — дороже моего варианта в 2 раза. С нашими местными доходами ... :( Ну и не такая уж и слабая у меня батарея — 48 В 12 А-ч, при наибольшем распространении 36 В 10 А-ч. Да и не так уж далеко я и езжу. 40 км по городу мне должно хватить. Тем более, что я не против активно поработать педалями. Мне мотор нужен только для езды в подъём. Гонять я особо не буду — 25-30 км/ч. Ну разве что разок, смеху ради, обойду друга с бензиновым скутером — на хорошей трассе, если осилю :D Благо дело, что без мотора я на этом веле до 45-50 км/ч разгонялся — на ровном участке дороги.
Да и у меня всё же не киловаттник, как у Вас, а 500 Ватт — мне, по идее, батареи должно хватить ;) Опять же — вес легче.
Зарядка — да — в комплекте.

На сколько я вижу, вел довольно бюджетный. Смотрите, с этим аккуратно.
Лет 5 назад он стоил в магазине 15 т.р — не такой уж бюджетный — по старым ценам-то :shuffle: А выбирал мне его друг, который 8 лет проработал на продаже велосипедов — я его очень просил найти, что бы было не так дорого, но довольно качественно. А проехал он всего примерно 1000 км. Мне одно время было не до него — смазал, перебрал и убрал до лучших времён — только недавно в оттепель прокатился на пробу. А сейчас опять снегу навалило — целые сугробы :( Там недорогие тормоза и рама стальная, которая кстати довольно прочная — всё остальное явно не бюджетное. Да и амортизатор там неплохой, который я думаю всё же заменить на масляный.

Раз усилители дропаутов будете ставить — привод будет передний? Зря ИМХО. На хорошей горке (про которые вы тут писали, что у вас в городе полно)/по песку или засыпанному песком асфальту может шлифовать. Лучше заморочиться с задним приводом.
Дык именно заднее МК под дисковый тормоз я себе и заказал:
Изображение
Но дропы всё равно думаю усилить, и дисковые тормоза ставить то же буду (места под дисковые тормоза на раме есть штатные). Я то же считаю, что безопасность превыше всего :up:
Кстати обода на комплектном мотор-колесе усиленные, двойные. Переднее колесо думаю то же поменять на то, что с хорошими ободами и крепление под ротор дискового тормоза, хотя на него нагрузка гораздо меньше, возможно, что переднее колесо оснащу дисковым тормозом не сразу ;)

з.ы. ещё продумайте развесовку — где располагать аккум, чтобы не было сильного смещения центра тяжести — поднимать по лестнице вел будет нереально.

Вот с этим сложней. Единственный вариант в моём случае — лягушка на подседёльный штырь, которую и заказал:
Изображение
График разряда конкретно этой батареи, кстати с того самого — Вами вышеупомянутого форума:Изображение

В другие места аккумулятор на этой раме проблематично поставить. Но смещение массы получается всё-равно — назад :( Тем более, что я уже заменил руль на более высокий — для удобства езды :oops:
Посчитал — вел со всей этой конструкцией будет весить ровно 30 кг.
А по лестнице мне тащить не высоко — на первом этаже живу ;)
Меня гораздо больше настораживает смещение веса назад. Не будет ли это отрицательно сказываться на безопасности езды? :confused:
Мой собственный вес — 76 кг, при росте 1м 86 см. Может быть — не такое уж и сильно смещение веса назад? :oops:

P.S. Кстати, в этом варианте:
Изображение
у Вас то же сильное смещения массы назад наблюдается :oops:

На безопасности отрицательно не сказывается? При сильном встречном ветре, при подъёме в гору, при резком старте — переднее колесо в отрыв от земли не уходит?
Спрашиваю потому, что у меня примерно такое расположения МК и аккумулятора запланировано, да ещё и сидеть буду более вертикально — новый руль, который уже поставил, выше на 15 сантиметров.

И ещё вопрос. Насколько я понял, контролер у Вас располагается в лягушке. Там хорошая герметизация? Вода и грязь на него не попадают?

Благо дело, что без мотора я на этом веле до 45-50 км/ч разгонялся — на ровном участке дороги.

Так на электровелах максимальная скорость в стандарте до 40км/ч, ограничение контроллера. Чтобы быстрее идти — надо контроллер дорабатывать или брать уже доработанный.
А так, на 30-40км/ч на 40км должно хватить.

Но дропы всё равно думаю усилить

Так их же усиливают, так как тяга идёт вперёд и вилка получает нестандартную нагрузку (не ту, на какую она рассчитана), если у вела привод передний. Думаю, усиление не нужно ИМХО.

Переднее колесо думаю то же поменять на то, что с хорошими ободами и крепление под ротор дискового тормоза, хотя на него нагрузка гораздо меньше, возможно, что переднее колесо оснащу дисковым тормозом не сразу

Тоже ИМХО, но в переднее колесо не вижу смысла заменять. Хорошей покрышки будет достаточно. На него нагрузка не сильная. А вот дисковый тормоз на переднее колесо поставить стоит сразу. Я вообще в 80% случаев торможу исключительно передним тормозом — нет юза, весь вес идёт на "сцепление с дорогой". В-общем, надёжнее. Только надо привыкнуть, чтобы не кувыркнуться через руль. Правда, в случае с электровелом с его развесовкой такой сценарий маловероятен.

А по лестнице мне тащить не высоко — на первом этаже живу

Ну мало ли что случается. В переход надо попасть, затащить вел куда. Поднимать неудобно будет :( Кстати, вот фото ниже:
Изображение
Обратите внимание на выгиб багажника между аккумом и штырём сиденья — это и есть примерно центр тяжести, за который приходилось его носить, вон аж как выгнулось.
По поводу безопасности — я катался только на синем, в целом, всё норм. Единственное, если немного откинуться назад — вставал на козла. А так, резкий газ и лёгкая крутка педалей — и я стартовал намного шустрее авто со светофоров.

у Вас то же сильное смещения массы назад наблюдается

Ну это делал не я, я бы вообще аккум на 20кг на консоль на трубу сиденья не стал вешать, как минимум, стойки от втулки колеса поставил бы на подпор.
Касаемо развесовки — по-другому, конечно, вешать неудобно и надо сильно заморачиваться, если вешать в раму.

Насколько я понял, контролер у Вас располагается в лягушке. Там хорошая герметизация? Вода и грязь на него не попадают?

Контроллер в алюминиевом корпусе висит под рамой. Так же, как и висел на синем (на фото отлично видно), просто тут он сливается. Ничего в него не попадало, работал нормально. В лягушке он может перегреваться, ему нужен обдув.

А так, на 30-40км/ч на 40км должно хватить.
Мне хватит :up: А если буду ещё и активно помогать педалями, то и на все 50, а то и на 60, если не лениться, как мне кажется. Мне ж надо в основном что бы в горки подниматься, куда на одних педалях весьма тяжело ехать. А для затяжных поездок приглядываю себе место около дома для сарая под бензиновый скутер ;)

Так их же усиливают, так как тяга идёт вперёд и вилка получает нестандартную нагрузку (не ту, на какую она рассчитана), если у вела привод передний. Думаю, усиление не нужно ИМХО.
Спасибо за полезную информацию, но усиливать всё равно скорей всего буду, правда не сразу и возможно для самоуспокоения — хуже с усилителями не будет ;)


Тоже ИМХО, но в переднее колесо не вижу смысла заменять. Хорошей покрышки будет достаточно. На него нагрузка не сильная. А вот дисковый тормоз на переднее колесо поставить стоит сразу. Я вообще в 80% случаев торможу исключительно передним тормозом — нет юза, весь вес идёт на "сцепление с дорогой". В-общем, надёжнее. Только надо привыкнуть, чтобы не кувыркнуться через руль. Правда, в случае с электровелом с его развесовкой такой сценарий маловероятен.
Я передним тормозом пользуюсь редко после того, как лет 25 назад летал через руль на очень крутом спуске. Всегда сначала торможу задним, дотормаживаю уже передним. Но передний дисковый тормоз всё же поставлю, поскольку мне то же представляется, что если с такой развесовкой начинать тормозить задним, а дотормаживать передним — вариант отправки в полёт через руль стремится к нулю :yes:


Ну мало ли что случается. В переход надо попасть, затащить вел куда. Поднимать неудобно будет Кстати, вот фото ниже:

Обратите внимание на выгиб багажника между аккумом и штырём сиденья — это и есть примерно центр тяжести, за который приходилось его носить, вон аж как выгнулось.
А что делать? С моей рамой закрепить лягушку в другое место проблематично, разве что на руль :confused: Просто лягушка с креплением под задний штырь ко мне уже едет от границы с Китаем — выбирать другой аккум уже поздно.


По поводу безопасности — я катался только на синем, в целом, всё норм. Единственное, если немного откинуться назад — вставал на козла.
Вот это меня и беспокоит, поскольку с новым рулём я буду сидеть более вертикально — вес сместится ещё сильней назад. Но старый руль уже не поставлю — устаю сидеть с сильным наклоном вперёд.


Ну это делал не я, я бы вообще аккум на 20кг на консоль на трубу сиденья не стал вешать, как минимум, стойки от втулки колеса поставил бы на подпор.
Касаемо развесовки — по-другому, конечно, вешать неудобно и надо сильно заморачиваться, если вешать в раму.
Ну у меня аккум весит всего 6 кг вместе с лягушкой и боксом с креплением на подседёльную трубу. Да и вариантов просто нет — см. выше :oops:


В лягушке он может перегреваться, ему нужен обдув.
Он ставится не в саму лягушку, а алюминиевый бокс под лягушкой, на который на салазках крепится лягушка. В боксе он плотно примыкает к алюминиевому корпусу, в то же время закрывается тенью от самой лягушки. Как меня заверили на электрофоруме — ещё ни у кого при такой установке контроллер не перегрелся — проверим на практике — будет греться — поставлю сзади вентилятор или перенесу в другое место ;) Но не хотелось бы — при таком способе установки наружу торчит минимум проводов. Кроме того я думаю в саму лягушку или в бокс под ней ещё и сигнализацию запихнуть — самую простую — с простым датчиком угла наклона. Ведь такой вариант в нашем городе пока ещё актуален :D
Asmodeus

Вот это меня и беспокоит, поскольку с новым рулём я буду сидеть более вертикально

Нее, там всё равно надо было конкретно откинуться назад, чтобы на козла встать. Тем более, у вас колесо на 500 ватт. Маловероятно, что сам по себе на козла встанет.

Да и вариантов просто нет — см. выше

Да я согласен... Если уж совсем заморочиться — можно разделить аккум на блоки и разместить в раме. Народ так делал, получалось ничего. Но сложно и трудоёмко весьма.

Он ставится не в саму лягушку, а алюминиевый бокс под лягушкой, на который на салазках крепится лягушка.

Ааа, ну тогда нет проблем, даже волноваться нечего. Не перегреется. Я-то думал, что внутрь :)

Ведь такой вариант в нашем городе пока ещё актуален :D

:D со скоростью в 40км/ч они долго не пробегут :-p

Нее, там всё равно надо было конкретно откинуться назад, чтобы на козла встать. Тем более, у вас колесо на 500 ватт. Маловероятно, что сам по себе на козла встанет.
Спасибо! Успокоили! :up: :beer:

со скоростью в 40км/ч они долго не пробегут
Так-то да, тем более, что есть ещё и чем отстреливаться :D Но ведь могу и в магазин отойти или поплавать, тем более, что на пляжу тросик не всегда есть к чему цеплять. Вот тогда и нужна сигнализация :oops:
Как обещал, отчитываюсь о модернизации своего велосипеда в электрический велосипед.

До модернизации:
Изображение

После модернизации — на настоящий момент:
Изображение
Изображение
Жмите на центр фотографий для просмотра оригинальных изображений.
Asmodeus
А там точно 500Вт? Что-то МК совсем маленькое, выглядит, как 250-максимум 350 ватт :spy: Либо велосипед ООЧЕНЬ большой.
Очень забавно. Как же уменьшились МК на 500Вт! Раньше они были значительно больше.
И как идёт? Какая максималка? Как разгон?
Тормоза, смотрю, пока не перекидывали. А так, всё сделано для комфортной езды :)
CRAIG_DT
МК на 500 Вт — 48 Вольт, просто он редукторный с планетаркой — они меньше размером. Который Вы собирали, судя по всему, прямого привода — они больше.
Максималку пока давал только 35 км/ч — больше пока реально страшно — всё-таки это велосипед. Едет — охарактеризую одним словом — прёт, то есть просто рвёт из под себя — тяга прямо-таки паровозная, что собственно и страшновато.
Собственно пока ещё много не ездил. Сегодня ночью совершал только тестовый заезд на 15 км в режиме подъёмы спуски — 3-7 градусов, совершенно не крутя педали. Однако раньше на подъёме в 7 градусов я реально уставал крутить педали. А сейчас ехал на одном моторе, и при этом прёт он в них — как по ровной дороге — падение мощности в подъём почти совсем не чувствуется. Перед поездкой замерял напряжение батареи — было 53,6 В (на первый раз до конца решил не заряжать), после этого тестового заезда в 15 км стало 48,9 В. Нижний предел разряда батареи, при котором BMS её отрубает — примерно 42 Вольта. И это на свежем аккумуляторе — на первом заряде. После небольшой раскачки его характеристики вроде бы должны слегка улучшиться.

Интересный вопрос — как правильно раскачать Li-Pol аккумулятор? Нужно ли его несколько раз до конца зарядить-разрядить. Как я понял, желательно его вообще не разряжать-заряжать до конца для увеличения его срока службы?

Тормоза дисковые пока не ставил. Перебрал родные V-brake и поставил на них новые качественные колодки. Так я скажу, что и с ними тормозит пожалуй даже излишне резко, особенно передними тормозами, в том числе и при езде по сырой погоде. Сегодня проверил — поездил по лужам — ручьи у нас сейчас ещё текут местами весьма обильно. Кроме того мне придётся убирать такие комфортные крылья — дисковым тормозам они будут мешать.

С учётом того, что по сильной грязи и снегу я ездить не собираюсь, то возникает вопрос — имеет ли смысл вообще ставить дисковые тормоза? Поговорил с ребятами-профессионалами велоспорта, так они говорят, что с дисковыми тормозить лучше не будет, разве что колодки мне V-brake придётся менять чаще, и не ездить по сильной грязи, когда она налипает на обода — это единственные преимущества дисковых тормозов.

Вот именно — для комфортной езды — сиденье, крылья, задний амортизатор. Вчера оценил. Поездил по разбитой дороге и лужам — не отбил себе пятую точку и остался совершенно чистым :up2:
Asmodeus

Интересный вопрос — как правильно раскачать Li-Pol аккумулятор? Нужно ли его несколько раз до конца зарядить-разрядить. Как я понял, желательно его вообще не разряжать-заряжать до конца для увеличения его срока службы?

Просто пользоваться им. Это не щелочные аккумы, которые надо раскачивать. Он сам через некоторое время после начала использования наберёт ёмкость. Хранить его лучше с 50-60% заряда (долгое хранение), ни в коем случае не полный заряд или, тем более, не пустой. Оптимальные параметры использования — диапазон 40-80(90)%, если не ошибаюсь, но по этому поводу не заморачивайтесь. Катайтесь, пока не отрубится, заряжайте и катайтесь дальше.

имеет ли смысл вообще ставить дисковые тормоза?

Скажем так, если вас устраивает — оставляйте смело. Тем более, если по грязи не сильно кататься. Я любитель экстремальной езды, я бы себе поставил, вам не факт, что понадобится с вашим стилем езды.
з.ы. У меня знакомый вообще на сбитых V-brake с кривыми ободами катался на синем изолентовеле (которого фото выше). Тормозной путь с 50КМ/Ч был оочень большой, начинаешь тормозить в начале перекрёстка с 4-полосной дорогой, заканчиваешь после перекрёстка. Я настроил, сократил этот путь, но мне всё равно не хватало.

Просто пользоваться им. Это не щелочные аккумы, которые надо раскачивать. Он сам через некоторое время после начала использования наберёт ёмкость. Хранить его лучше с 50-60% заряда (долгое хранение), ни в коем случае не полный заряд или, тем более, не пустой. Оптимальные параметры использования — диапазон 40-80(90)%, если не ошибаюсь, но по этому поводу не заморачивайтесь. Катайтесь, пока не отрубится, заряжайте и катайтесь дальше.
Спасибо за совет! :up:
Я правильно понял, что я могу не заморачиваться с их полным разрядом — разрядом первые несколько циклов, типа как это рекомендуют для батарей мобил и ноутов? :confused:
Просто езжу сейчас не так уж и далеко и полностью разрядить у меня их вряд ли получится. А разряжать в несколько приёмов с риском остаться с разряженным аккумулятором во время поездки как-то не особо хочется :oops:


Скажем так, если вас устраивает — оставляйте смело
Пока — да! ИМХО, даже слишком резком тормозит — даже задумался над более плавной настройкой передних тормозов — получилось слишком резко.

P.S. Кстати, развес получился довольно хороший. Наоборот стало удобней заносить велосипед по лестнице, держась за раму над задним амортизатором одной рукой — место как будто предусмотрено в качестве ручки для переноски велосипеда, и если взяться за него, то велосипед идеально балансирует вперед-назад — как весы с коромыслами :up2:
Asmodeus

Я правильно понял, что я могу не заморачиваться с их полным разрядом — разрядом первые несколько циклов, типа как это рекомендуют для батарей мобил и ноутов?

Для мобил и ноутов тоже так уже делать не надо. Это требовалось, когда были Ni-Cd или Ni-MH аккумы. Когда пошли литиевые — необходимость отпала. А предрассудки остались. А "эффект", про который могут писать на форумах — будет и в том случае, если гонять между 40 и 80% туда-сюда. Просто новый аккум надо раскачать работой. Не важно, на сколько разряжать и заряжать. Так что дозаряжайте смело и не волнуйтесь.

-- Добавлено спустя 2 мин 18 с --

Кстати, развес получился довольно хороший.

Потому что аккум небольшой и колесо тоже.

Поздравляю с обновкой!
CRAIG_DT
Спасибо! :beer: :up: :vodka:
А так, всё сделано для комфортной езды

Как по мне, то для комфортной езды лисапеду колёсиков нехватает... :shuffle:
Неустойчивые они какие-то всего на 2-х колёсах то... :(

Неустойчивые

про гироскоп слыхали? ))

Неустойчивые они какие-то всего на 2-х колёсах то...
Это только на очень маленькой скорости ;)
А вообще — дело привычки: я уже давно научился держать устойчивость со скоростью пешехода — что с мотором, что на педалях.

Честно говоря, не подозревал, что меня снимают на видео и ехал не спеша, а оказалось — около 40 км/ч, если верить спидометру того авто.
Качество видео оставляет желать лучшего :shuffle:
Asmodeus
У меня не открывается ваша ссылка?
Asmodeus, Норм :)
Asmodeus
А если спеша? Это ж при таких скоростях как ухи понадувает-то! :eek:

А если спеша? Это ж при таких скоростях как ухи понадувает-то!
В более прохладную погоду я надеваю закрытый мотоциклетный шлем ;)

Уже 3 недели не езжу — холодно :( Пора задуматься о снегоходе, но курс доллара уже 52 рубля :(
Малость доработал:

Изображение
Изображение
Изображение
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru
Rambler's Top100