Страница 15 из 15 [ Сообщений: 576 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15 |
CRAIG_DT
Как получить категорию "М" и где её выдают, выдают ли её уже, я, честно говоря не знаю, но, как я понял, это не останавливает "гаишников" от запрета управления мопедами, а теперь и велосипедами с двигателем более 250W и отключенным ограничением скорости в 25 км/ч. Но факт в том, что за категорию "М" прокатывают категории "А" и "B", в этом я уже убедился лично. Мы ведь где живём-то? У нас если решили запретить, то где и как получать категорию "М" становится личной проблемой тех, кто её должен получить или имеет полное право не ездить на мопеде совсем, или получить другую категорию. Насчёт 5ти киловаттного движка думаю, что транспортные средства с ним подпадают под категорию "А".
|
Asmodeus
А можно поподробней про это?
Да вот фиг знает. По движку к мопедам не подходят, однако в мотоциклах про электро/двс ничего не прописано. -- Добавлено спустя 3 мин 23 с -- x[x]x
Ходить по улицам тоже опасно. Вдруг кирпич на голову упадёт? У коллег с прошлой работы был такой случай — мужик шёл вдоль дома и на него "прилетел" кирпич. Хорошо, на плечо упал. Повезло. |
Да всё просто — меня остановил гаишник. Я ему предъявил права с категорией "В". Он сказал, что всё в порядке. Попросил его уточнить. На что он ответил, что управлять транспортными средствами категории М можно, имея любую другую открытую категорию. Дык там и вообще про любой двигатель ничего не прописано У нас вообще законы очень интересные. Как, к примеру, трактовать:
|
сами ж понимаете, что фигню написали. риск «разложиться» на 5кВт велике всё-таки повыше, чем на просто велике. |
Asmodeus
ААА, сорри, не так вашу фразу прочитал. Мне интересно, если бы не было с собой прав, что бы он сказал Ведь "м" ещё не выдают. Да и по поводу великов — на МК не написано, сколько ватт — сказал, что 250 и что он будет делать? Особенно, если учесть, что ща некоторые китайские "мопеды" идут с 50-кубовым движком и 80-кубовым в комплекте и отдельно докупаемым 125. А в доках 50. Ведь на экспертизу вряд ли он станет отправлять. x[x]x Риск есть во всём. Главное — подходить с умом. И тогда норм всё будет. |
Мне тоже интересно, но проверять на собственном опыте не хочется Лично у меня на двигателе мощность выбита нумератором в строке номера двигателя, правда эта строка прикрыта звёздочкой и несколько замазана маслом с цепи, но при желании разглядеть можно. Вот в этом случае, думаю, что "гаишники" вряд ли найдут к чему придраться |
Как же, щаз!! Анекдот про прием новичков в ментовку помнишь? Тот, где тестом было "придраться к фонарному столбу"? |
U-Nick
Ну... так-то — да |
Tesla Motors сняла все ограничения на использование своих патентов
|
interst
Патент к движку не припаяешь то, что в них описано, ещё _сделать надо! |
U-Nick
по крайней мере душить судами не будут из-за (возможно) очевидных вещей, тех кто это реализует. |
А мне кажется, что их благородный жест не от широты души, а в том, что их пепелац за такие деньги, с такой дальностью пробега и с таким количеством циклов перезарядки аккумуляторов просто нафиг ни кому не нужен, ну разве что зажравшимся миллионерам — чисто по соображениям выпендрёжа. Вот и пытаются сделать красивую мину при плохой игре.
|
Asmodeus
Если верить последнему "Авторевю" — пепелац вышел очень даже интересный. Подорожанский приобрёл такой, и они сию Теслу заценяли всей редакцией... |
interst
Очевидных вещей не патентуем? А как же "прямоугольник со скруглёнными углами"? |
U-Nick
Очевидных вещей не патентуем? А как же "прямоугольник со скруглёнными углами"? гм, что то противоположное написал? над "скругленными краями" я тоже посмеюсь |
ArtLonger
Ну так я и говорю: 500 км без обогрева и кондиционирования в экономичном стиле вождения. Подорожанский, к слову, там писал, что 500 км — чистый маркетинг, даже летом. И это при стоимости в 80 000 евро за бугром, без растоможки и наценок. А сколько прослужат 7000 ли-ионных батареек, которые, к слову, весьма не любят морозов? И сколько будет стоить их замена вместе с коммутацией к БМС? Имхо — это всё же — пепелац. Я вообще-то не против электротранспорта — сам владелец электровелосипеда, на котором езжу каждый день, но Тесла, пока, лишь то, что сказал выше. И вообще-то я не особо понял — что там было патентовать? Ничего нового, по-сути, они не изобрели. Ну, конечно... если следовать по стопам огрызочников...., то можно запатентовать даже центральное нижнее расположение блока батарей |
Новая тема Ответить | Страница 15 из 15 |
[ Сообщений: 576 ] | На страницу Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |