Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 15 из 16 [ Сообщений: 603 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Michael
Ё-моё. B6:

5-speed manual, 6-speed manual, 6-speed DSG

B7 — просто фейслифт. NMS:

5-speed manual 6-speed manual 6-speed DSG 7-Speed DSG

DSG:

The Direct-Shift Gearbox (German: Direkt-Schalt-Getriebe), commonly abbreviated to DSG, is an electronically controlled dual clutch multiple-shaft manual gearbox, in a transaxle design — without a conventional clutch pedal, and with full automatic, or semi-manual control. The first actual Dual Clutch transmissions derived from Porsche in-house development for 962 racing cars in the 1980s. In simple terms, it is two separate manual gearboxes (and clutches), contained within one housing, and working as one unit.


Mondeo:

PowerShift transmission The Mondeo features the advanced PowerShift six-speed, dual-clutch automatic transmission – making driving easier, more fuel efficient and just more fun.

PowerShift:

The operation of a dual clutch transmission is analogous to two traditional manual transmissions, each with its own clutch, operating in parallel and alternating shifts. The Ford unit is a six-speed with one clutch acting on first, third and fifth gear, and the other used for second, fourth and sixth gear. As first gear is engaged, the 2-4-6 clutch is disengaged and the second gear cogs are engaged. At the appropriate time, the 1-3-5 clutch is disengaged and the 2-4-6 clutch is engaged. While in second gear, the other side shifts from first to third. The process is repeated with quick smooth shifts and none of the efficiency loss normally associated with torque converters.


Видимо, в Европе их автоматами называют? С технической точки зрения это механические коробки. То, что они компьютером управляются, сути не меняет.
Buntar
Конечному потребителю (читай — будущему автовладельцу) абсолютно без разницы (в большинстве случаев) на "механическую" суть коробки. Главное — наличие режима автоматического переключения передач. Нажал на педальку газа и поехал без лишних телодвижений правой/левой рукой. Это для большего комфорта и получения большего удовольствия от езды на автомобиле. Есть автоматическое переключение передач — считай, что автомат.
Вы же в принципе меня поняли, давайте без ваших "ё моё"
Michael
Хотелось бы на техническом форуме называть вещи своими именами, а то так и до "ускорения Интернета" недалеко. Имхо.
Buntar
В крайности не кидайтесь ;)
Форум технический, согласен, но он относится к компьютерным технологиям, а не к автомобилям.
Да и робот, вариатор, PowerShift, DSG и иже с ними есть разновидности автоматической коробки передач. Если говорить, что КПП DSG и/или PowerShift не являются АКПП, то это неправильно.
Мат. часть
Michael
:lol: :gigi:
Не надо мне про мат. часть, пожалуйста. Не вчера родился, и за компьютеризацией трансмиссий активно слежу более десяти лет.
Мат. часть на сайте, который проверяет, рецензирует, и комментирует весь мир.

Besides automatics, there are also other types of automated transmissions such as continuous variable transmissions (CVTs) and semi-automatic transmissions, that free the driver from having to shift gears manually, by using the transmission's computer to change gear, if for example the driver were redlining the engine. Despite superficial similarity to other transmissions, automatic transmissions differ significantly in internal operation and driver's feel from semi-automatics and CVTs. An automatic uses a torque converter instead of clutch to manage the connection between the transmission gearing and the engine. In contrast, a CVT uses a belt or other torque transmission schema to allow an "infinite" number of gear ratios instead of a fixed number of gear ratios. A semi-automatic retains a clutch like a manual transmission, but controls the clutch through electrohydraulic means.

Не путайте АКПП с автоматизированными МКПП или с чем-либо ещё.

PS.

Форум технический, согласен, но он относится к компьютерным технологиям, а не к автомобилям.

Трансмиссии типа DSG до появления современных компьютерных технологий были невозможны.
А первое нормальное применение fuzzy logic нашлось "японцами" для управления АКПП. Мужик пытался сначала идею тут в США продать. Тут отказались. Он уехал в Японию.
Buntar

Не надо мне про мат. часть, пожалуйста. Не вчера родился, и за компьютеризацией трансмиссий активно слежу более десяти лет.

:lol: Поистине опытный в этом деле человек такими бы понтами не кидался, как ребенок в детском саде. Про вашу мат. чать, где каждый желающий может откорректировать текст, тоже, пожалуйста, не надо :lol:

Форум, товарищ, ориентирован на компьютерные технологии, решение проблем, связанных с компьютером и т.д. Компьютер — системник, монитор, мышка... Сети, интернет наконец. Дальше надо? Только с вики, пожалуйста, не надо снова ссылки. Часто читаешь там сплошной бред. Флеймовские темы к основной тематике форума никакого отношения не имеют, разве что косвенно. Самую нормальную мат. часть на данную тематику надо искать именно на автосайтах.

Источник 1

Кроме того есть еще два типа автоматических коробок передач, которые отличаются от традиционного гидротрансформаторного автомата.
Вариатор (CVT) — позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение за счет изменения рабочих диаметров двух шкивов, также рабоающих в жидкости...
Роботизированные КП – появились довольно давно на грузовиках. В основе агрегата – привычная нам механическая коробка с компьютером, управлящим гидравлической системой выжима сцепления и включения передач. Система смазки самой КП осталась прежней, что сняло ограничения на буксировку авто.


Источник 2

...Робот по сути механическая коробка передач, но по управлению является автоматической коробкой передач


Источник 3

Роботизированная коробка передач, по принципу действия и своей функциональности соответствует механическим коробкам, в принципе робот, это та же самая механика, но в устройство, которой входят серво- или гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач. К достоинствам роботизированной КПП можно отнести, прежде всего, высокую эффективность робота, так например, в отличие от автоматов роботы позволяют без потерь передать крутящий момент и мощность двигателя к приводам колёс автомобиля. Роботизированная АКПП...


Ну если уж вы любите вики, давайте к ней обратимся:
Преселективная коробка передач

...Данный вид автоматических коробок передач...


И PowerShift иже с ними.

Вообще предлагаю каждому остаться при своем мнении, к тематике данной темы наше обсуждение не имеет никакого отношения
Michael

Поистине опытный в этом деле человек такими бы понтами не кидался, как ребенок в детском саде. Про вашу мат. чать, где каждый желающий может откорректировать текст, тоже, пожалуйста, не надо

Про "мат. часть" Вы сначала написали, вообще-то. Очевидно, ни одной книги по теме Вы даже не видели. Дело было к ночи, и обсуждать значение давно устоявшихся терминов на протяжении нескольких постов — несколько странно. Обсуждаемые девайсы в Вики вполне сносно описаны.


Форум, товарищ, ориентирован на компьютерные технологии, решение проблем, связанных с компьютером и т.д. Компьютер — системник, монитор, мышка... Сети, интернет наконец. Дальше надо? Только с вики, пожалуйста, не надо снова ссылки. Часто читаешь там сплошной бред. Флеймовские темы к основной тематике форума никакого отношения не имеют, разве что косвенно. Самую нормальную мат. часть на данную тематику надо искать именно на автосайтах.

Оказывается, я совсем не по своей специальности (Computer Engineer) работаю. :oops: Ладно, "понтами кидаться" не буду, но банкир, объяснивший инженеру, что такое компьютер — это класс! :up2: И форум ограничивать не надо.
Вики — в текстах там много ошибок бывает, но в значениях слов они обычно не ошибаются.
Про поиск мат. части на автосайтах я просто падсталом. :lol: Там такие же Васи Пупкины друг у друга всё переписывают. "honda-jeepservice" — какая тут связь вообще? :gigi: Причём, я могу найти туеву хучу автосайтов, где всё правильно организовано: 1, 2. В Ваших источниках определения АКПП я не нашёл, и организованы трансмиссии в одну кучу, видимо, по типу интерфейса с пользователем. Если уж ссылаться на автосайты, то надо хотя бы на те, которые издаются ещё и в бумажном виде, и у которых есть нормальная команда писателей/редакторов/корректоров. Пример.

В любой серьёзной литературе под автоматической коробкой всегда подразумевается один конкретный тип трансмиссий, к которому другие типы никак не относятся.

Dual clutch control, while common in race cars, is a fairly new technology for production automobiles and first appeared in the 2003 model year. Working together, electronic transmission control, sensors, and actuators make up dual clutch control. A dual clutch transmission (DCT) is considered middle ground between a manual and an automatic transmission; using positive aspects from both. Several other names are used to describe this transmission including semi-automatic, clutchless manual transmission, and automated manual transmission. A DCT is essentially the integration of two manual transmission systems with computer interfacing. It utilizes two clutches: one clutch for even gears (inner clutch) and one clutch for odd gears (outer clutch). Using a computer interface, the car is able to switch from one gear to the second gear and consequently, one clutch to another when necessary. To communicate, CAN bus and FlexRay interfacing is used. The system is operated by either a console-mounted shifter or paddles on the steering wheel.

Патент 4591038 84-го года:
Изображение

An automatic 5-speed generally consists of 3 trains épicycloïdaux and 6 clutches. The principle allows Lepelletier design a 6-box using only one epicyclic train, train Ravigneaux (a kind of double planet in a train) and 5 clutches.


Case Study #1005 analyzed the direct incremental manufacturing cost for updating from a ZF 6-speed, Lepelletier concept, automatic transmission to a next generation 8-speed automatic transmission.



Ну если уж вы любите вики, давайте к ней обратимся:

Какая-то забытая страница. См. Автоматическая коробка переключения передач, Механическая коробка переключения передач, Вариатор.

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — так называемая «роботизированная» МКПП. В простейшем случае роботизированная коробка представляет собой обыкновенную МКПП, управляемую электронным блоком управления при помощи сервоприводов вместо традиционной ручки. Сцепление управляется той же автоматикой. Это придает МКПП свойства АКПП, однако переключения передач, как и в обычной МКПП, занимает некоторое время. Это приводит к замедлению разгона и создаёт характерные для МКПП «рывки» при переключении передач. Развитие технологий позволяет значительно ускорить переключение передач в МКПП и свести рывки к минимуму. При этом роботизированная коробка перестает быть обычной МКПП, управляемой электроникой и приводами, а проектируется особым образом. Самые лучшие роботизированные МКПП от Ferrari позволяют переключать передачи с задержкой не более 60 мс, а МКПП DSG (Direct Shift Gearbox — МКПП с прямым переключением передач), устанавливаемая на автомобили концерна Volkswagen, переключает передачи с задержкой не более 8 мс. Эти коробки передач позволяют достичь высокой скорости разгона, но изначально из-за высокой цены и сложности они получили распространение только на спортивных автомобилях. В настоящее время Vokswagen Golf, оснащённый 7-ступенчатой коробкой передач DSG, расходует примерно на 20% топлива меньше, чем оснащённый обычной механикой. Значительно улучшились за последнее время системы смазки МКПП. Современные механические коробки передач зачастую имеют систему смазки под давлением, иногда — объединённую с системой смазки двигателя. Это позволяет значительно повысить ресурс МКПП по сравнению с традиционной системой смазки за счёт находящегося в картере масла, обеспечить хорошее охлаждение (что стало насущной проблемой в связи с увеличением скоростей движения) за счёт постоянного круговорота смазывающего масла. Многие современные МКПП используют для смазки ATF, то есть масло для АКПП.


Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — механическая трансмиссия, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.


Вообще предлагаю каждому остаться при своем мнении, к тематике данной темы наше обсуждение не имеет никакого отношения

Как хотите. Но не удивляйтесь, если кто-то ещё не поймёт о чём речь, когда мех. трансмиссию с автоматическим управлением назовёте "АКПП".
Блин и зачем я упомянул про это :lol: А ведь просто хотел сказать что обычная АКПП с кучей фрикционов не особо надежна и не выносит экстремальной езды :) И между прочим вариаторная трансмиссия тоже оснащена такими же фрикционами на включение переднего и заднего хода...
BoyRadeon
Столкнулись два человека с противоположными мнениями, с кем не бывает ?! Главное — все закончилось миром :D
Buntar писал:

Автоматы вымирают.

Наверное поэтому на машину стоимостью 25 миллионов ставят автомат! (Тип трансмиссии — ZF 6HP32)
На запчастях живут :lol:
Vdosha
Про ретро я тут уже писал. Каким образом этот лимузин без крыши и весом в три тонны связан с управляемостью?
Вымирание я имел ввиду не физическое. Механику сломать куда легче.

PS. Автомобиль стоимостью 50 миллионов и самый быстрый на планете. Трансмиссия — Ricardo 7-speed Dual Clutch Transmission ($120,000).

Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.
Buntar

Я на таком в TDU2 ездил последнюю гонку :) Хороший аппарат. Осталось только ограбить овощной на 50 незрелых лимонов :lol:
BoyRadeon
Зелёных лимонов всего пара понадобится. Я там в рубли перевёл.
Кстати, 25 миллионов деревянных за Ройс — это таможня так берёт? MSRP у них менее пятисот тысяч здесь.
Так становятся заиками
А такое бывает с идиотами :mad:
(здесь был ФЛУД)


Последний раз редактировалось U-Nick 16:49 28.03.2012, всего редактировалось 1 раз.
ПолучИте Предупреждение, г-н Активист
Вот и я сделал свой выбор первого автомобиля :)
Им оказался Subaru Outback 2004 г.в., 3 литра, 245 л.с., АКПП, синего цвета — именно в нем соединилось все то чего я хотел и искал в автомобиле :up:
Wivern
Поздравляю, тем более с первым авто! :beer:
Камрады, вопрос такой, думаю зимой брать первую машину.
Хочу взять подержанную, 1-2 года, с АКПП. Затем, если всё нормально, через полгода-год поменять на 2-3 годовалый кроссовер.
Остановился пока на 3 моделях.
1. Hyndai Solaris.
Неплохая машина, как внешне, так и внутренне. Небольшой расход, дешёвая в обслуживании.
Смущает то, что есть жалобы на АКПП. Типо через ~30к пробега могут возникнуть проблемы и дорогостоящий ремонт.
2. Volkswagen Polo
Хорошая машина, хорошая коробка, небольшой расход, немец (но собирается, вроде, у нас).
Из минусов — дорогая в обслуживании, плохая шумка салона (довольно критично для жены).
3. Kia Rio (Pride)
Так же хорошая машина. Самый большой багажник из этих 3. Дешёвая в обслуживании.
Говорят, по внутренностям — тот же Солярис, на одном заводе собираются, но на коробку жалоб не видел. Плоховатый обзор назад из-за бОльшего багажника.
Склоняемся больше к последней.
Может, есть форумчане, которые владеют данными машинами и могут сказать, что действительно стоит взять или не стоит брать и почему?
CRAIG_DT
1. Hyndai Solaris — плохо держит дорогу после 110, у первых машин зад таскало на скорости, вреде, говорят исправили.
2. Volkswagen Polo — седан собирают у нас, хетч в разных странах, а так машина не плохая за свои $.
3. Kia Rio (Pride) — у знакомого руль (кожа) начал облазить к 20000 пробега.
P.S. А так у них у всех шумка не очень, ценовая категория не та, чтобы как в танке ездить.
Внешним видом мне больше всего нравиться KIA, а взял бы себе из-за цена/качество VW
Vdosha
Спасибо. В принципе, ничего нового, кроме того, что руль обтёрся на Киа — но это фигня :)
Больше нет ни у кого информации?
Можно ещё обратить внимание, чтоб цвет хорошо сочетался с цветом дамской сумочки.
Ну, чтоб потом не было разборок с женой... :shuffle:

чтоб цвет хорошо сочетался с цветом дамской сумочки

это ж сколько автомобилей надо?!

это ж сколько автомобилей надо?!

Лучше к автомобилю подобрать несколько "правильных" сумочек, наверное...
Hatul mad'an

Можно ещё обратить внимание, чтоб цвет хорошо сочетался с цветом дамской сумочки.

Цвет ещё не выбирали :lol:
PrSV

Лучше к автомобилю подобрать несколько "правильных" сумочек, наверное...

Как минимум, дешевле :gigi:
CRAIG_DT
Проблема с подвеской у солярисов была только на 1 версии, на 2 и 3 уже исправили, не говоря уже про рестайлинг 2013 года, тут все хорошо, говорю как владелец 2 ревизии :) За свои деньги машинка шикарная
Hell-Fosa
А с коробкой как? Насчёт проблем после 30000 пробега?
CRAIG_DT
38 тыщ, палка, таких проблем не знаю :) Вообще только на ТО загоняю раз в 15 тысяч и не задумываюсь о чем-либо, тьфу тьфу. Заводилась после ночи на морозе -37, за 2 года эксплуатации менял только фильтра, свечи, масло. Само ТО на машинку дешевое (примерно 5-6 тысяч рублей — поменять масло, фильтра, всю проверить и помыть)

Из каких-то субьективных минусов что могу отметить — шумка слабоватая, иногда сверчки появляются, а что вы хотели от этого класса? :)
Из рекомендаций могу отметить — брать среднюю комплектацию или выше :)

У Рио подвеска более жесткая, тут на любителя, хоть на солике она и мягкая, но чтобы пробивало — такого ни разу не было
Hell-Fosa
Ааа.. Я хочу автомат, для МСК на ручке тяжеловато. Про проблемы писали про автомат.
CRAIG_DT
сообщество соляроводов посмотри здесь, самое большое сообщество насколько я знаю
Hell-Fosa
Спасибо, успокоили вы меня :)
Почитал статистику поломок, чаще летят датчики либо переключатели.
Из 375 жалоб на поломки ("статистика поломок") только 6 жалоб на КПП.
Ща про Рио читаю, то же самое, проблемы встречаются, но не с коробкой :)
Первую машину надо покупать как последнюю — это должен быть полностью "ручной" автомобиль, толерантный к ошибкам водителя и ремонтопригодный, причём такой, какой пригодится вам в последующей обычной-нормальной жизни. Рекомендую "Ниву" — советскую (на "Шевроле" пусть всякие пиндосоненавистники, ура-киприоты и селигерыши из программы "Open World" пусть сами катаются), "гаражную", "NOS", которую человек купил в качестве "второй" машины на "случай ядерной войны"; и сражу же перестройте её в "bigfoot" с адаптивной подвеской — машины много кто строит, в интернете поищите подрядчика. В результате вы получите машину, одинаково пригодную для обучения вождению (учится луше начинать как раз на пустыре), и транспорт, который в условиях "пробочной системы" позволит вам спокойно срезать путь по пустырям и помойкам. Единственный недостаток этой машины — необходимость держать резину разных видов — для разных дорог — прямо на колёсах; ну так снимите гараж, или купите. Альтернативы — "Isuzu Trooper" (первого поколения) и "Isuzu VehiCROSS" (вариант не для крохобора, зато футуристичный "колобок" вроде этих-ваших "Ситроенов" :) ) — http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_Trooper и http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSS . Ещё вариант для обучения — метод — "кинул человека в воду — он плавать и научится"; рекомендую 998й "Порш" — проверено, если обстоятельства заставят человека самому научится водить такую машину — он потом сможет водить всё.

Главное — "пробкомобиль" "Баран Ситроен", который так любят фанаты халявы, блеющие в многокилометровых пробняках по утрам — не проканает. Надо обходится без халявы — жить на свои, мразь всякую — не кормить, и своим скотским "хотелкам" — не потакать. Жить надо по человечески — тогда всё будет.
Камрады, ещё вопрос, наверно, немного не по теме... Но всё же...
Шерстил объявления на машины (как говорил, хотели брать 1-2 годовлую), а тут друг отца подкинул ссылочку, новая киа рио у неофициалов в салоне стоит столько же, сколько 1-годовалая в той же комплектации с рук. Расписывают всё красиво, зимняя резина в подарок, гарантия, говорят, есть, правда, представляются официальным дилером. Что можете сказать по этому поводу? Просто новое авто в любом случае лучше подержанного в той же комплектации. Есть тут те, кто покупали машины у неофициалов?
CRAIG_DT
Знаю не один случай, когда неофициалы кидали на бабло такими «выгодными» предложениями. Лучше годовалую с рук, чесслово. :)

По машинам. Здесь всё субъективно и полностью полагаться на чужое мнение не стоит. У Polo первых выпусков были критические ошибки в прошивке АБС, лично для меня это сразу вычёркивает машину из списка. Тормоза — святое. Solaris и Rio технически идентичны, разница во внешней и внутренней отделке. Здесь выбор зависит от вкусовых предпочтений: космический Солярис или неоклассический Рио.
Жёсткий_Чебур
Мы выбрали Рио.
Поедем завтра в пару салончиков, посмотрим там. Обычно кидают с кредитами, с налом сложнее, мы поедем с налом. Буду не один, с женой и отцом, там посмотрим. Если не устроит — уедем нафиг. Тоже начитался гадостей про этих неофициалов, особенно, что документы подсовывают с другой ценой и зубы заговаривают, а как только подпишешь — ДАВАЙТЕ ЕЩЁ 200к или не вернём аванс!
Ну что, сказать, камрады. Никогда не связывайтесь с неофициальными салонами ибо развод полный. Примеры:
http://zevs-avto.ru/ — "Зевс Авто", типо официальный дилер и т.п. Берём телефон официального представительства (я брал номер Киа) и звоним. Они говорят, что салон неофициальный. Сами сотрудники "салона" с пеной у рта по телефону, что они официалы, просто недавно работают с Киа. Ладно, фиг с ним.
На сайте указана Kia Rio по цене 420000 рублей новая, автомат 1.4, комплектация комфорт. У официалов такая стоит 540000. Звонишь, спрашиваешь. Да, правда, все комплектации, все цвета. В этой комплектации на площадке 3-4 авто стоит. Приезжайте, забирайте, машина новая, не с тест-драйва, цена с учётом НДС и т.п. Правда, если задать прямой вопрос "если я приеду с 420000 — уеду ли я на новом авто?" — начинают рассказывать про акции :D Короче, приезжаете в салон — вам говорят "за 420 машина с тест-драйва. Царапаная, крашеная. Новая стоит... Как в салоне + допы. А вы чего хотели? Главное, что приехали!"
Уехали от этих уродов.
Следующий салон http://optimamotors.ru — "Оптима моторс". Звоним. " Мы официалы. Да, 450к, да, в наличии все комплектации, в салоне 4 машины в вашей комплектации." В Киа о них так же не знают. Приезжаем через час. В наличии только какая-то тестдрайвовская Рио на механике за.... 530к!!!!!!!! Забавно :lol: Начал впаривать Солярис на автомате. Про скидку манагер сказал, что всё не совсем так — вы берёте машину по цене минимум салона официалов, а они тебе допов на сумму скидки. На вопрос, зачем ложная информация на сайте и по телефону ответил — ну вы же приехали, вдруг купите что другое? Особенно если человек едет издалека — вряд ли он уедет без машины (это я от себя добавил).
Вот так. Хорошо, хоть сразу сказали, не стали время тратить на "ожидание" нужной комплектации.
Вердикт: НИКОГДА не связывайтесь с подобными салома. Ложь, звездёшь и провокация. Расчёт на то, что приедете издалека (а народ на такие "скидки" даже за 2 и 3000км едет :( ) и уже не уедете с пустыми руками несмотря на обман.
Кстати, чтобы проверить на враньё — позвоните в подобный "салон" и спросите, в каких цветах есть нужное вам авто в наличии. И через 10 минут пусть другой человек позвонит и спросит то же. Если другой оператор — то 100% будет другая инфа. То есть она берётся с неба.

В итоге случайно наткнулся на объяву на сайте одного из официалов о продаже годовалого Рио в комплектации "комфорт". Приехали, посмотрели. Дополнительно установлены диски, магнитола и сигналка. Машина на гарантии до 17 года. Чуть примят один порог. Цена отличная. Обслуживалась и покупалась в этом же салоне. И вот сегодня она уже стоит у меня в гараже :beer:
Изображение
CRAIG_DT
Поздравляю! :beer:
Vdosha
Спасибо! :beer:
CRAIG_DT
Поздравляю с покупкой! :beer: :D
Жёсткий_Чебур
Спасибо! :)
Поздравляю, правильный выбор, то же бы его взял из этих трех, объясню почему, Рио куда интереснее и в салоне и снаружи чем солик, а вот поло оставил слишком много негатива за прошлый год, у подруги такой, у корейцев он выигрывает в; АТ просто супер, не каждая машина классом выше может таким похвастаться, адекватная, 6 ступеней, четкая и плавная работа, места на заднем ряду побольше чем в корейцах, подвеска чуть комфортнее, ну а теперь минусы, ДВС отстой, нет, он тянет, не как корейский конечно же, но вполне, но как он работает, заводишь в холода с автозапуска, завелся, 5 сек поработал и заглох, а сигналке пришла уже команда, что завелся и все дальше не але, зимой он так же странен, в -30 легко заводится, а вот в -15 может мозг вынести, не схватывает и все, надо несколько раз включать зажигание, что бы набрать давление в ТС, прокручивать 1-2 сек стартером, потом опять набирать и тогда только заводить.... Затем пластик, он очень легко царапается и шоркается, тормазнутая и не логичная работа климат-контроля, шумка вообще атас, как в тракторе, один раз на кочке вылетел правый дефлектор. Но самый больной момент, это печка, в -25 в авто холодно ппц, утеплили отсек ДВС, стало получше, но все равно холодно, не понятная фигня, в лицо и на стекло дует теплый, а в ноги холодный. На холостых вообще не греется, в -35 ездить не реально, но подруга нашла выход и ездила в валенках.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru