Страница 15 из 16 [ Сообщений: 603 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. |
Michael
Ё-моё. B6:
B7 — просто фейслифт. NMS:
DSG:
Mondeo:
PowerShift:
Видимо, в Европе их автоматами называют? С технической точки зрения это механические коробки. То, что они компьютером управляются, сути не меняет. |
Buntar
Конечному потребителю (читай — будущему автовладельцу) абсолютно без разницы (в большинстве случаев) на "механическую" суть коробки. Главное — наличие режима автоматического переключения передач. Нажал на педальку газа и поехал без лишних телодвижений правой/левой рукой. Это для большего комфорта и получения большего удовольствия от езды на автомобиле. Есть автоматическое переключение передач — считай, что автомат. Вы же в принципе меня поняли, давайте без ваших "ё моё" |
Michael
Хотелось бы на техническом форуме называть вещи своими именами, а то так и до "ускорения Интернета" недалеко. Имхо. |
Buntar
В крайности не кидайтесь Форум технический, согласен, но он относится к компьютерным технологиям, а не к автомобилям. Да и робот, вариатор, PowerShift, DSG и иже с ними есть разновидности автоматической коробки передач. Если говорить, что КПП DSG и/или PowerShift не являются АКПП, то это неправильно. Мат. часть |
Michael
Не надо мне про мат. часть, пожалуйста. Не вчера родился, и за компьютеризацией трансмиссий активно слежу более десяти лет. Мат. часть на сайте, который проверяет, рецензирует, и комментирует весь мир.
Не путайте АКПП с автоматизированными МКПП или с чем-либо ещё. PS.
Трансмиссии типа DSG до появления современных компьютерных технологий были невозможны. А первое нормальное применение fuzzy logic нашлось "японцами" для управления АКПП. Мужик пытался сначала идею тут в США продать. Тут отказались. Он уехал в Японию. |
Buntar
Поистине опытный в этом деле человек такими бы понтами не кидался, как ребенок в детском саде. Про вашу мат. чать, где каждый желающий может откорректировать текст, тоже, пожалуйста, не надо Форум, товарищ, ориентирован на компьютерные технологии, решение проблем, связанных с компьютером и т.д. Компьютер — системник, монитор, мышка... Сети, интернет наконец. Дальше надо? Только с вики, пожалуйста, не надо снова ссылки. Часто читаешь там сплошной бред. Флеймовские темы к основной тематике форума никакого отношения не имеют, разве что косвенно. Самую нормальную мат. часть на данную тематику надо искать именно на автосайтах. Источник 1
Источник 2
Источник 3
Ну если уж вы любите вики, давайте к ней обратимся: Преселективная коробка передач
И PowerShift иже с ними. Вообще предлагаю каждому остаться при своем мнении, к тематике данной темы наше обсуждение не имеет никакого отношения |
Michael
Про "мат. часть" Вы сначала написали, вообще-то. Очевидно, ни одной книги по теме Вы даже не видели. Дело было к ночи, и обсуждать значение давно устоявшихся терминов на протяжении нескольких постов — несколько странно. Обсуждаемые девайсы в Вики вполне сносно описаны.
Оказывается, я совсем не по своей специальности (Computer Engineer) работаю. Ладно, "понтами кидаться" не буду, но банкир, объяснивший инженеру, что такое компьютер — это класс! И форум ограничивать не надо. Вики — в текстах там много ошибок бывает, но в значениях слов они обычно не ошибаются. Про поиск мат. части на автосайтах я просто падсталом. Там такие же Васи Пупкины друг у друга всё переписывают. "honda-jeepservice" — какая тут связь вообще? Причём, я могу найти туеву хучу автосайтов, где всё правильно организовано: 1, 2. В Ваших источниках определения АКПП я не нашёл, и организованы трансмиссии в одну кучу, видимо, по типу интерфейса с пользователем. Если уж ссылаться на автосайты, то надо хотя бы на те, которые издаются ещё и в бумажном виде, и у которых есть нормальная команда писателей/редакторов/корректоров. Пример. В любой серьёзной литературе под автоматической коробкой всегда подразумевается один конкретный тип трансмиссий, к которому другие типы никак не относятся.
Патент 4591038 84-го года:
Какая-то забытая страница. См. Автоматическая коробка переключения передач, Механическая коробка переключения передач, Вариатор.
Как хотите. Но не удивляйтесь, если кто-то ещё не поймёт о чём речь, когда мех. трансмиссию с автоматическим управлением назовёте "АКПП". |
Блин и зачем я упомянул про это А ведь просто хотел сказать что обычная АКПП с кучей фрикционов не особо надежна и не выносит экстремальной езды И между прочим вариаторная трансмиссия тоже оснащена такими же фрикционами на включение переднего и заднего хода...
|
BoyRadeon
Столкнулись два человека с противоположными мнениями, с кем не бывает ?! Главное — все закончилось миром |
Buntar писал:
Наверное поэтому на машину стоимостью 25 миллионов ставят автомат! (Тип трансмиссии — ZF 6HP32) На запчастях живут |
Vdosha
Про ретро я тут уже писал. Каким образом этот лимузин без крыши и весом в три тонны связан с управляемостью? Вымирание я имел ввиду не физическое. Механику сломать куда легче. PS. Автомобиль стоимостью 50 миллионов и самый быстрый на планете. Трансмиссия — Ricardo 7-speed Dual Clutch Transmission ($120,000).
|
Buntar
Я на таком в TDU2 ездил последнюю гонку Хороший аппарат. Осталось только ограбить овощной на 50 незрелых лимонов |
BoyRadeon
Зелёных лимонов всего пара понадобится. Я там в рубли перевёл. Кстати, 25 миллионов деревянных за Ройс — это таможня так берёт? MSRP у них менее пятисот тысяч здесь. |
|
(здесь был ФЛУД)
|
Вот и я сделал свой выбор первого автомобиля
Им оказался Subaru Outback 2004 г.в., 3 литра, 245 л.с., АКПП, синего цвета — именно в нем соединилось все то чего я хотел и искал в автомобиле |
Wivern
Поздравляю, тем более с первым авто! |
Камрады, вопрос такой, думаю зимой брать первую машину.
Хочу взять подержанную, 1-2 года, с АКПП. Затем, если всё нормально, через полгода-год поменять на 2-3 годовалый кроссовер. Остановился пока на 3 моделях. 1. Hyndai Solaris. Неплохая машина, как внешне, так и внутренне. Небольшой расход, дешёвая в обслуживании. Смущает то, что есть жалобы на АКПП. Типо через ~30к пробега могут возникнуть проблемы и дорогостоящий ремонт. 2. Volkswagen Polo Хорошая машина, хорошая коробка, небольшой расход, немец (но собирается, вроде, у нас). Из минусов — дорогая в обслуживании, плохая шумка салона (довольно критично для жены). 3. Kia Rio (Pride) Так же хорошая машина. Самый большой багажник из этих 3. Дешёвая в обслуживании. Говорят, по внутренностям — тот же Солярис, на одном заводе собираются, но на коробку жалоб не видел. Плоховатый обзор назад из-за бОльшего багажника. Склоняемся больше к последней. Может, есть форумчане, которые владеют данными машинами и могут сказать, что действительно стоит взять или не стоит брать и почему? |
CRAIG_DT
1. Hyndai Solaris — плохо держит дорогу после 110, у первых машин зад таскало на скорости, вреде, говорят исправили. 2. Volkswagen Polo — седан собирают у нас, хетч в разных странах, а так машина не плохая за свои $. 3. Kia Rio (Pride) — у знакомого руль (кожа) начал облазить к 20000 пробега. P.S. А так у них у всех шумка не очень, ценовая категория не та, чтобы как в танке ездить. Внешним видом мне больше всего нравиться KIA, а взял бы себе из-за цена/качество VW |
Vdosha
Спасибо. В принципе, ничего нового, кроме того, что руль обтёрся на Киа — но это фигня Больше нет ни у кого информации? |
Можно ещё обратить внимание, чтоб цвет хорошо сочетался с цветом дамской сумочки.
Ну, чтоб потом не было разборок с женой... |
это ж сколько автомобилей надо?! |
Лучше к автомобилю подобрать несколько "правильных" сумочек, наверное... |
Hatul mad'an
Цвет ещё не выбирали PrSV
Как минимум, дешевле |
CRAIG_DT
Проблема с подвеской у солярисов была только на 1 версии, на 2 и 3 уже исправили, не говоря уже про рестайлинг 2013 года, тут все хорошо, говорю как владелец 2 ревизии За свои деньги машинка шикарная |
Hell-Fosa
А с коробкой как? Насчёт проблем после 30000 пробега? |
CRAIG_DT
38 тыщ, палка, таких проблем не знаю Вообще только на ТО загоняю раз в 15 тысяч и не задумываюсь о чем-либо, тьфу тьфу. Заводилась после ночи на морозе -37, за 2 года эксплуатации менял только фильтра, свечи, масло. Само ТО на машинку дешевое (примерно 5-6 тысяч рублей — поменять масло, фильтра, всю проверить и помыть) Из каких-то субьективных минусов что могу отметить — шумка слабоватая, иногда сверчки появляются, а что вы хотели от этого класса? Из рекомендаций могу отметить — брать среднюю комплектацию или выше У Рио подвеска более жесткая, тут на любителя, хоть на солике она и мягкая, но чтобы пробивало — такого ни разу не было |
Hell-Fosa
Ааа.. Я хочу автомат, для МСК на ручке тяжеловато. Про проблемы писали про автомат. |
CRAIG_DT
сообщество соляроводов посмотри здесь, самое большое сообщество насколько я знаю |
Hell-Fosa
Спасибо, успокоили вы меня Почитал статистику поломок, чаще летят датчики либо переключатели. Из 375 жалоб на поломки ("статистика поломок") только 6 жалоб на КПП. Ща про Рио читаю, то же самое, проблемы встречаются, но не с коробкой |
Первую машину надо покупать как последнюю — это должен быть полностью "ручной" автомобиль, толерантный к ошибкам водителя и ремонтопригодный, причём такой, какой пригодится вам в последующей обычной-нормальной жизни. Рекомендую "Ниву" — советскую (на "Шевроле" пусть всякие пиндосоненавистники, ура-киприоты и селигерыши из программы "Open World" пусть сами катаются), "гаражную", "NOS", которую человек купил в качестве "второй" машины на "случай ядерной войны"; и сражу же перестройте её в "bigfoot" с адаптивной подвеской — машины много кто строит, в интернете поищите подрядчика. В результате вы получите машину, одинаково пригодную для обучения вождению (учится луше начинать как раз на пустыре), и транспорт, который в условиях "пробочной системы" позволит вам спокойно срезать путь по пустырям и помойкам. Единственный недостаток этой машины — необходимость держать резину разных видов — для разных дорог — прямо на колёсах; ну так снимите гараж, или купите. Альтернативы — "Isuzu Trooper" (первого поколения) и "Isuzu VehiCROSS" (вариант не для крохобора, зато футуристичный "колобок" вроде этих-ваших "Ситроенов" ) — http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_Trooper и http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSS . Ещё вариант для обучения — метод — "кинул человека в воду — он плавать и научится"; рекомендую 998й "Порш" — проверено, если обстоятельства заставят человека самому научится водить такую машину — он потом сможет водить всё.
Главное — "пробкомобиль" "Баран Ситроен", который так любят фанаты халявы, блеющие в многокилометровых пробняках по утрам — не проканает. Надо обходится без халявы — жить на свои, мразь всякую — не кормить, и своим скотским "хотелкам" — не потакать. Жить надо по человечески — тогда всё будет. |
Камрады, ещё вопрос, наверно, немного не по теме... Но всё же...
Шерстил объявления на машины (как говорил, хотели брать 1-2 годовлую), а тут друг отца подкинул ссылочку, новая киа рио у неофициалов в салоне стоит столько же, сколько 1-годовалая в той же комплектации с рук. Расписывают всё красиво, зимняя резина в подарок, гарантия, говорят, есть, правда, представляются официальным дилером. Что можете сказать по этому поводу? Просто новое авто в любом случае лучше подержанного в той же комплектации. Есть тут те, кто покупали машины у неофициалов? |
CRAIG_DT
Знаю не один случай, когда неофициалы кидали на бабло такими «выгодными» предложениями. Лучше годовалую с рук, чесслово. По машинам. Здесь всё субъективно и полностью полагаться на чужое мнение не стоит. У Polo первых выпусков были критические ошибки в прошивке АБС, лично для меня это сразу вычёркивает машину из списка. Тормоза — святое. Solaris и Rio технически идентичны, разница во внешней и внутренней отделке. Здесь выбор зависит от вкусовых предпочтений: космический Солярис или неоклассический Рио. |
Жёсткий_Чебур
Мы выбрали Рио. Поедем завтра в пару салончиков, посмотрим там. Обычно кидают с кредитами, с налом сложнее, мы поедем с налом. Буду не один, с женой и отцом, там посмотрим. Если не устроит — уедем нафиг. Тоже начитался гадостей про этих неофициалов, особенно, что документы подсовывают с другой ценой и зубы заговаривают, а как только подпишешь — ДАВАЙТЕ ЕЩЁ 200к или не вернём аванс! |
Ну что, сказать, камрады. Никогда не связывайтесь с неофициальными салонами ибо развод полный. Примеры:
http://zevs-avto.ru/ — "Зевс Авто", типо официальный дилер и т.п. Берём телефон официального представительства (я брал номер Киа) и звоним. Они говорят, что салон неофициальный. Сами сотрудники "салона" с пеной у рта по телефону, что они официалы, просто недавно работают с Киа. Ладно, фиг с ним. На сайте указана Kia Rio по цене 420000 рублей новая, автомат 1.4, комплектация комфорт. У официалов такая стоит 540000. Звонишь, спрашиваешь. Да, правда, все комплектации, все цвета. В этой комплектации на площадке 3-4 авто стоит. Приезжайте, забирайте, машина новая, не с тест-драйва, цена с учётом НДС и т.п. Правда, если задать прямой вопрос "если я приеду с 420000 — уеду ли я на новом авто?" — начинают рассказывать про акции Короче, приезжаете в салон — вам говорят "за 420 машина с тест-драйва. Царапаная, крашеная. Новая стоит... Как в салоне + допы. А вы чего хотели? Главное, что приехали!" Уехали от этих уродов. Следующий салон http://optimamotors.ru — "Оптима моторс". Звоним. " Мы официалы. Да, 450к, да, в наличии все комплектации, в салоне 4 машины в вашей комплектации." В Киа о них так же не знают. Приезжаем через час. В наличии только какая-то тестдрайвовская Рио на механике за.... 530к!!!!!!!! Забавно Начал впаривать Солярис на автомате. Про скидку манагер сказал, что всё не совсем так — вы берёте машину по цене минимум салона официалов, а они тебе допов на сумму скидки. На вопрос, зачем ложная информация на сайте и по телефону ответил — ну вы же приехали, вдруг купите что другое? Особенно если человек едет издалека — вряд ли он уедет без машины (это я от себя добавил). Вот так. Хорошо, хоть сразу сказали, не стали время тратить на "ожидание" нужной комплектации. Вердикт: НИКОГДА не связывайтесь с подобными салома. Ложь, звездёшь и провокация. Расчёт на то, что приедете издалека (а народ на такие "скидки" даже за 2 и 3000км едет ) и уже не уедете с пустыми руками несмотря на обман. Кстати, чтобы проверить на враньё — позвоните в подобный "салон" и спросите, в каких цветах есть нужное вам авто в наличии. И через 10 минут пусть другой человек позвонит и спросит то же. Если другой оператор — то 100% будет другая инфа. То есть она берётся с неба. В итоге случайно наткнулся на объяву на сайте одного из официалов о продаже годовалого Рио в комплектации "комфорт". Приехали, посмотрели. Дополнительно установлены диски, магнитола и сигналка. Машина на гарантии до 17 года. Чуть примят один порог. Цена отличная. Обслуживалась и покупалась в этом же салоне. И вот сегодня она уже стоит у меня в гараже |
CRAIG_DT
Поздравляю! |
Vdosha
Спасибо! |
CRAIG_DT
Поздравляю с покупкой! |
Жёсткий_Чебур
Спасибо! |
Поздравляю, правильный выбор, то же бы его взял из этих трех, объясню почему, Рио куда интереснее и в салоне и снаружи чем солик, а вот поло оставил слишком много негатива за прошлый год, у подруги такой, у корейцев он выигрывает в; АТ просто супер, не каждая машина классом выше может таким похвастаться, адекватная, 6 ступеней, четкая и плавная работа, места на заднем ряду побольше чем в корейцах, подвеска чуть комфортнее, ну а теперь минусы, ДВС отстой, нет, он тянет, не как корейский конечно же, но вполне, но как он работает, заводишь в холода с автозапуска, завелся, 5 сек поработал и заглох, а сигналке пришла уже команда, что завелся и все дальше не але, зимой он так же странен, в -30 легко заводится, а вот в -15 может мозг вынести, не схватывает и все, надо несколько раз включать зажигание, что бы набрать давление в ТС, прокручивать 1-2 сек стартером, потом опять набирать и тогда только заводить.... Затем пластик, он очень легко царапается и шоркается, тормазнутая и не логичная работа климат-контроля, шумка вообще атас, как в тракторе, один раз на кочке вылетел правый дефлектор. Но самый больной момент, это печка, в -25 в авто холодно ппц, утеплили отсек ДВС, стало получше, но все равно холодно, не понятная фигня, в лицо и на стекло дует теплый, а в ноги холодный. На холостых вообще не греется, в -35 ездить не реально, но подруга нашла выход и ездила в валенках.
|
Новая тема Ответить | Страница 15 из 16 |
[ Сообщений: 603 ] | На страницу Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |