Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 4 [ Сообщений: 137 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
CRAIG_DT

У меня Honda XLR250R BAJA. Эндуро — это действительно вещь! Едет где угодно, клиренс 310мм, подвески 290/260мм, по шоссе — 130кмч(а надо ли больше?) Там, где машины по ямам едут 40, на нем можно ехать 80 без напряга. А учитывая качество наших дорог... Кроме того — можно проехать туда, куда не доезжают "любители "активного отдыха" на природе" оставляющие после себя презы и бутылки. Да и вообще прокат по всяким лесным дорогам доставляет куда больше драйва, нежели пиление по трассе.

bartx2
А скутер — это вообще изначально транспорт для европейских городов. В России — это шпановозка :) для подростков. Ты его прогонял на стенде, чтобы выяснить, что реально дал этот самый тюнинг за почти 1к евро, кроме психологического осознавания его присутствия и надписей малосси во всех местах? Если изначально было 6 л.с, может стало 8... И это на 90 кило веса. Купил бы нормальный моцык лучше...
BoyRadeon

Да проверял, есть диаграмма. В стоке 8лс, с полным тюном 14.7. максималка 95 в стоке против 132км на стенде. Увы стоковой диаграммы нету, могу попросить скинуть только на сейчашний тюн.
Насчет скутеров не соглашусь, шпановозки это удрюканные 50сс, какиенить китайские г.. или японские этак с 95 года.
Мне лично очень нравятся итальянски и японские больше кубатурные.
Вот кстате очень качественные и красивые проджекты(с тюном)
http://revout.ru/community/viewtopic.ph ... &start=150
http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=11646
http://revout.ru/community/viewtopic.ph ... &start=180
А вот тот проект который я хочу зимой сделать.
http://revout.ru/community/viewtopic.ph ... &start=195
Итальянский скутер 180сс 2такта 22лс в стоке, под тюном 27+ бомба.
bartx2

180сс уже без прав не прокатит точно. Итальянские и моты тоже красивые, только по ресурсу и надежности им япошек не догнать. Они требуют точного соблюдения сроков ТО и применяемых материалов. Сам хотел всзять Априлию — отговорил человек, его знакомый довольно часто и недешево его ремонтирует. 132кмч на стенде — это где то 110 в реале(со встречным потоком). Но для скутера все равно неплохо, только вот какой при этом ресурс мотора — ведь он определяется не только ЦПГ...
Кстати последнее время участились случаи штрафстоянок скутеров — похоже менты научились массово распознавать 80ки и сотки с доками на полтинник — у двоих моих знакомых уже были проблемы.
Да и просто аппарат, который не едет нигде кроме асфальта для меня не есть гуд, как и вариаторная трансмиссия.
BoyRadeon
Сколько ресурс? ну у меня стандартный 100сс двиган отходи 20 000км, с полным тюном, щас же стоит 123сс новый, 10 000идет, дальше замена колец и еще 10 000, дальше ставишь первый рем комплект и еще 20к, вообщем под 40к поршня отходит. Ну это при учете использования 2т синтетики полной масла+ бережная езда.
На кольце по спидометру хонды сбф600 ехал 125км/ч.


180сс уже без прав не прокатит точно
.
уже хожу в мотошколу, так что думаю 2-3 недели на нем без прав по району покатаюсь не более. Тем более он берется под проджект, и от него лишь требуется прямое колено, идеальный пластик и ходовое, все остальное без проблем куплю.
BoyRadeon
эндуро-это круто! даже на ступеньки можно забивать при определённом навыке)
я пока что транспортирую вел :D больше и не надо для студента, живущего в 10 минутах от универа :)
bartx2


+бережная езда.
На кольце по спидометру хонды сбф600 ехал 125км/ч


C такой "бережной ездой" он у тебя и 10т не отходит :) Да и возможна ли вообще бережная езда в нашей стране... Езда по дворам в своем районе не в счет — это как на одном из мотофорумов написали "гламурные эндуристы, которые ездят у себя на даче вокруг коттеджа" и затем срочно натирают байк полиролью :) Долговременный ресурс двигла не поршнем определяется... Там неразъемное колено и при любых проблемах с шатунными подшипниками нужно целиком менять колено, что стоит больше половины стоимости двигателя + работа. А эти узлы при форсировании изнашиваются первыми. Конечно можно взять аппарат за 50т и потом за 20 т.км вложить в него еще 100, но это не айс. Средние показатели пробега для форсированного двигателя уменьшаются весьма значительно.

CRAIG_DT

На ступеньки заезжает без проблем, но резина при этом страдает сильно. На велобайке я в общей сложности отъездил больше 40т.км и на работу тоже ездил пока наше руководство не ликвидировало мою "парковку" в старой каптерке. А ставить свой велобайк на улице даже с замком не хочу — у нас промзона, полно хачей, таджиков и прочего разного, не удивлюсь если они раму и обода на алюминь распилят ножовкой :)
BoyRadeon
кстати, для велобайков сейчас везде парковки стали ставить! около универа, около НИКС-а, около Вавилона оставлял свой, около других крупных магазов кое-где видел. одно напрягает: у современных велов всё снимается очень легко — рычагом. поэтому в нашей стране очково оставлять. вон, в общаге ради прикола уроды разжимали сёдла/колёса оставленных в коридоре велов :mad: а возле вавилона 2 курицы лет по 16 сидели на парковке, так еще и возмущались, когда мы подъехали велы оставить — типо им сидеть теперь не удобно, место меньше стало! менталитет :(
не то, что Европа. в Италии на каждом углу велопарковки и десятки велов стоят! и нормально. и никто даже не думает сделать подлянку!
CRAIG_DT

Если просто разжимают, еще хорошо :) Хуже если без седла и подседельника домой ехать придется в стиле БЭЭМХА или вообще на одном колесе :) Не говоря уже об остальном навесе, который стоит весьма немало и замком его не пристегнешь. С мотоциклами в этом смысле лучше — его просто так не унесешь и на нем ничего без инструмента не снимается. А так как пока мотов возле магазинов весьма мало, то и специализации у воров на них нет. Те что на заказ обычно угоняют из мест частого пребывания мотобайкеров, причем вполне конкретные модели, а не просто что попало.

отец говорит, то, что между ног — не транспортное средство :D

Четыре колеса возят жопу.
Два — душу!
А я жоповоз хочу...


Два — душу
в рай

Не факт)
Если на дороге часто грешил, то в ад.
Если соблюдал все десять заповедей ПДД, то в рай!
А лучше, еще тут покататься!
По теме:
Тут есть обладатели скутеретт?
У меня KYMCO Active 50 (скрытый текст: 72сс)
Планирую в ближайшие недели закинуть на него движок 110/125сс. (покупка нового)
Будут ли какие нюансы с установкой?
BoyRadeon

ну не отходит в чем беда? колено новое стоит 6к, цпг новое 7к)) делов то.
DJ_DiMON

я скутервод, китай тюнить не советую, они лажевые апараты, сменишь двигло и колену/вариатору сразу же кабздец придет.

DJ_DiMONя скутервод, китай тюнить не советую, они лажевые апараты, сменишь двигло и колену/вариатору сразу же кабздец придет.

Ну во первых это не Китай, а во вторых не скутер, а скутеретта!
Разные вещи. Варика там нет.
4х ступенчатая коробка полуавтомат.
KYMCO — Тайвань.
Двигло — HONDA CUB
Торговая марка Kymco принадлежит китайской компании Kwang Yang Motor Co, Ltd, которая производит скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV), является одним из самых крупных производителей скутеров в Тайване. История компании начинается в 1963 году, тогда компания делала запчасти для Honda. Сейчас производство компании достигает 480,000 единиц техники в год.
От того что его в тайване собирают он лучше не станет китайских мопедов.

А вообще поставь расскажешь) но придется скорее всего карб ставить с увеличенным диффузором и настраивать.
bartx2
Ни слова не нашел про Китай!

От того что его в тайване собирают он лучше не станет китайских мопедов.

Поверь на слово! Не раз сравнивали (было с чем). Даже обладатели китайцев замечали разницу и в скорости и мощности, и в качестве мопеда в целом. Особенно пластик (облицовка).
На китайских, если верить их хозяевам, не металл, а говноаллюминий самого низкого кач-ва, да и все остальное.
Когда покупал свой, даже разница в цене была
Китай: 25круб.
Тайвань: 40круб. Но это не показатель. Показало время кач-во сборки и т.д.)

но придется скорее всего карб ставить с увеличенным диффузором и настраивать.

В данный момент стоит карб от 125сс квадрика.
+ под заказ делал 22мм впускной коллектор и 22мм выпуск на глушак.
Запиливал головку цилиндра (она с увеличенными клапанами.)
В общем полет был нормальный.
Недавно разкочегарил его до 95км/ч. и ехал так 10 км, после чего застучал коленвал от 50сс и зазвенела коробка.
В общем не выдержал такого тюнинга 50-ти кубовый моторчег за 3 года)
Теперь планирую ставить более кубатурный, вот и задал вопрос, может кто уже это прошел.
А то куплю, а он не встанет как надо :shuffle:
BoyRadeon
Есть возможность взять фазер (фзр1000), за очень хорошее предложение. Но что то мне подсказывает что после 14лс садиться на литр с 145лс как то опасно. мот в принципе в хорошем состоянии, не битый, по движку нет нареканий. вот думаю стоит ли? Ты как считаешь?
bartx2
ИМХО не стоит! :no:
ну или сначала в ПРТ на продвинутый курс :yes:
Wivern

да тож думаю(( что оч опасно. но хочется....
bartx2

Поставь ограничение на треть газа на первое время и не включай дальше второй передачи, если уж охота сразу на литр. А вообще начинать лучше с эндуро 250-400сс, потому что падать будешь точно и если падение на спорте запросто может обойтись в 1к енотов и более, то на эндуре не будет вообще ничего кроме царапин. Поверь — после вариатора и выжатых 14лс, свободные 40 лс с самого низа тебе покажутся ракетой.
BoyRadeon
Ну ладно посмотрю на него)) тестану если все ок возьму и в гораж, пока хожу на курсы в мотошколу.
bartx2

тестану если все ок возьму

Как бы не пришлось тебе его брать обязательно после этого теста... :lol:
BoyRadeon

Да не придется) всетаки опыт маленький есть ездил на сбф600 знаю что да как
Вот и продал своего красавца.....(((
смотрел фзр1000 (( фу такую бяку хотели предложить, всю битую перебитую, варенную переваренную. так что я решил взять на след неделе драгстер 180сс
bartx2

Шо за дрэгстер 180сс? Или он 1800сс? А ФЗР битая-перебитая не просто так — вероятно она уже не у первого владельца была первым(и вполне возможно последним) мотоциклом :lol:
А я купил себе камеру 1080р на шлем. Видео со шлема товарища, ехавшего за мной http://vimeo.com/25653083
На этих выходных поснимаю своей камерой.
BoyRadeon

ну я же показывал. Скутер. Щас в наличии 100+к можно взять сб400 или драг. но очень уж хочется драг невзирая на то что он скутр всего 180сс.

bartx2
Видео со шлема товарища, ехавшего за мной http://vimeo.com/25653083

Что то товарищь частенько падал. Видать резина не для таких дорог, или вовсе лысая, ну или одно из двух... :gigi:
DJ_DiMON

Человек полез в чачу на туристическом Африка Твин. Причем с "универсальной" резиной. Там еще были подъемы градусов 30 с мокрыми камнями, просто тогда было явно не до съемок. Главное что в итоге все было проехано без потерь :)
bartx2
Если хочется скутер то драгстер 180, иначе CB400.

BoyRadeon
Хорошее видео! Какая камера у товарища? и какую купил себе?
Африка отличный мотоцикл, жалко что их нет инжекторных!
Wivern
Свой продал. Завтра еду за новым(бэу) ;)
Сначало за драгстером, если что то не устроит, то присмотрел сб400.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -dcb4.html
А вообще если не сложно посоветуй чтонить в пределах 105к(с учетом торга можно думаю смотреть на 110 а там 5рку скинуть)
bartx2
Ну, а самому-то что хочется? Что нравится?
Где ездить планируешь город или вне города?
Классик или пластик хочется?
Насчет выбраной CB400 по ссылке, я бы посвежее год поискал!
Честно не знаю почему хочу драгстер, просто увидел его и захотелось, хотя сам понимаю что тажа самая сб400 в стоке будет в разы лучше и быстрее за те же деньги. но вот не знаю почему(( :shuffle:
Ездить по городу буду.
А за имеющиеся деньги особо не разгуляешься.
вот самое позднее до 110к можно взять http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a0f3.html но он какойто грязный, а это явно говорит что за аппаратом не очень то и следят. Или хотят скрыть огрехи и тд. Да и труба у того повеселее прямоток уже)
bartx2
Если нравится скутер, то его и брать надо :)
ИМХО CB400 очень популярный мотоцикл и цены на него завышены!
Я бы посмотрел ещё на Suzuki SV400S или Yamaha XJR400R...
В любом случае надо все внимательно смотреть!
Wivern

Камера у товарища GoPro HERO 960. Та что 720р умеет. Я себе взял Contour HD1080p — понравилось наличие лазерного наведения и возможности крутить матрицу, а также меньшие габариты и вес. Тот человек уже предложил мне раскрасить ее в оранжевый цвет и написать "Ride Recorder! Do not open!" В целом оба девайса вполне достойные, качество изображения на высоте, учитывая подобные размеры самого устройства.

Инжекторный мотоцикл — это для тех, кто вблизи цивилизации ездит, все же наличие кучи датчиков и тонкой электроники на незащищенном байке не есть хорошо. Особенно на туристическом и тем паче внедорожном, где грязь и случайные падения явление не редкое. Да и нафига вообще — бензин экономить? На хондах и так установлены карбюраторы с отсечкой топлива при торможении двиглом.
BoyRadeon
Может к следущему сезону прикуплю тоже камеру :)

Насчет инжектора и близости цивилизации я не соглашусь :shuffle:
К примеру BMW R1200Gs чуть ли не эталон тяжелого туристического эндуро! Экономия бензина тоже, имхо, заслуживает внимания =)
хотя соглашусь что починить карбюратор ещё как-то можно на коленке, а вот инжектор нет :no:
Взял драга)) фото будут как погодка улучшится))
ну всякое бывает. Самое главное это первый байк должен быть не мощный(не спорт) чтоб не улететь на нем в первый же день. Самое оптимальное для первого это эндуро и дорожник от 200-400сс.
bartx2


первый байк должен быть не мощный(не спорт)


А кто ходил литровый спорт смотреть :lol: И удивлялся, что он был весь варенный — переваренный :)

Wivern

Честно говоря название "туристический эндуро" у меня конкретно ассоциируется с паркетным джипом. Есть туристический дорожник, но он не эндуро! Эндуро — это все же внедорожный аппарат, он должен быть способен заехать в чачу и самостоятельно выбраться из нее. При этом малый вес играет решающее значение. Сколько местных аборигенов понадобится для вытаскивания засаженного R1200? В итоге, там где он проедет, там и Хонда Голд винг проедет. Он предназначен для туризма по цивилизованным районам. А по части экономии бензина инжектором — 87% этой экономии — полная отсечка топлива при большой разнице заданных(ручкой "газа") и фактических оборотов движка(торможение двигателем). И только оставшиеся 13 — за счет оптимизаций таблиц подачи и прочих. Насколько мне известно на R1200 впрыск механогидравлический(по типу К-Jetronic) и никаких навороченных контроллеров там нет, соответственно еще большой вопрос в реальной экономии по сравнению с современным карбюратором, снабженным также отсечкой топлива при больших оборотах и прикрытом дросселе. Не говоря уже о качестве нашего топлива, к которому тонкие форсунки мотоциклетного движка чувствительны гораздо сильнее автомобильных.
BoyRadeon
ну интересно же было)
bartx2

А если бы он был новеньким и блестящим, наверняка взял бы...
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru