Страница 5 из 8 [ Сообщений: 285 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. |
Asmodeus
На большинстве ресурсов придерживаются того же мнения. Интересная, кстати, вещица. -- Добавлено спустя 13 ч 20 мин 53 с -- Графический процессор NVIDIA GM200 будет слаб при выполнении операций с двойной точностью Кто бы сомневался! Когда у них было хорошо с математикой?! |
— frontier —
Ну она типа ненужна и типа так карта потреблять меньше будет хотя мне не ясно, разве блок потребляет электричество даже когда не используется? |
Katiphus
Не потребляет. Ваша карта это доказывает. Сколько она в простое потребляет, ватта 3? То-то и оно.
Ну так. Некоторым проще придумать отговорку, чем расписаться в собственном бессилии(хотя бы на настоящий момент). Клепать древние архитектуры начала 2000 годов, пусть и модернизированные и на новых техпроцессах-это дело не очень хитрое. |
Katiphus
Пока сеть 220В подключена, современные компы, как и ТВ, потребляют! Намного, но таки едят. Это называется "спящий режим". |
U-Nick
Я имел ввиду FPU-блок. Ведь нВидия аргументирует его ослабление тем что видеокарты станут менее энергозатратными. Так вот разве этот FPU-блок потребляет пока не нагружен? |
Скорее всего нет... раз обрабатывать нечего. КМОП жрет _только при переключении транзисторов. |
Там только токи утечки, но при современных техпроцессах их не стоит игнорировать. Вопрос больше производственно-денежный, так как можно неплохо сэкономить.
|
|
Если посмотреть новость, то не новый OpenGL, а новый API представляющий переосмысленный, перереработанный с нуля OpenGL. В AMD старый никак по-человечески осилить не могут... Mantle ещё ресурсы отбирает... сотрудников сокращают. Кто с этим новым API заморачиваться будет?
|
proffy
В AMD вполне нормально осилили OpenGL, это в NVidia изобрели свой собственный, расширенный "nvGL", и подталкивают разработчиков использовать именно его, нарушая совместимость. |
осилили вполне! |
proffy
Конечно. То-то на OGL в Wolfenstein нвидия обосралась знатно и только нвдия-владельцы жалуются на подгрузки текстур при поворотах (вспоминая историю с Rage которую пофиксили буквально за пару недель, эти проблемы просто драйверами и патчами не пофиксить, как это было в случае с AMD) |
Я не скорость в конкретной игре имел ввиду, а то, что на каждом выпуске Каталист какие-нибудь OpenGL программы или игры, да глючат. Буквально на каждом.
Katiphus, подгрузки есть у всех, особенность движка. А вспоминая историю с Rage, "пофиксили буквально за пару недель": так Rage performance driver и последующие беты 11.10, в OpenGL глючили вообще во всем, кроме Rage. А WHQL выпуски в RAGE: 11.9 — мерцание элементов, 11.10 — "фиолетовая ярость", 11.11 — мерцание элементов, 11.12, 12.1 — более менее но отсутствие оптимизации Crossfire, 12.2 — не рабочий vsync в Rage, 12.3 — вот оно чудо, наконец-то спустя полгода, когда игра уже никому неинтересна всё починили. Про до сих пор появляющиеся и так же ниожиданно исчезающие от выпуска к выпуску глюки во всяких Ил-2 Штурмовик, KOTOR, DOOM3... в Фотошопе то и дело чего-нибудь всплывает... о чём, чего они осилили? Но да, по крайней мере один, последний OpenGL игровой движок, в состоянии поддерживать в рабочести. Молодцы. |
видимо я в какой-то иной реальности живу. именно с опенГЛ на косяки не нарывался... ладно, я верю, что такое может быть.
ой ли |
Вот и ой ли. Ну, чисто, как пример для 14.9.2 — 14.12.
С XP ещё веселее, там в 12.10 как поломали OGL очень конкретно и фотошоп и игры — сплошные артефакты, так в 13.1, 13.4, 13.9, 13.12, 14.4 — ничего не поправили. А так как на 14.4 поддержка XP прекращена, то теперь навсегда предлагаемый к скачке последний драйвер имеет проблемный OpenGL. |
Ничего такого на своей профильной GTX 760 не замечал |
proffy
Пользуюсь им почти каждый день. Что там не так? Вот ни разу там проблем не было.
Ммм, нет. Он максимум что делает 1 раз LODы прогружает до максимального качества один раз и все (как UnrealEngine). Но люди жалуются что там постоянно при поворотах текстурки грузятся — у них же стоит нВидия. Могу запруфать, мне то не сложно скачать 40ГБ (или сколько он там весит). Asmodeus После пары патчей на нВидии стало получше, да. |
proffy
Проблема в том, что почти все игры и программы пишутся и отлаживаются на nvidia, а у них свое "видение" стандарта OpenGL: во-первых, куча стандартных фунций имеют недокументированное поведение, типа того вроде бы согласно стандарту должна возникать критическая ошибка, но на nvidia происходит что-то другое. Во-вторых, nvidia ввела огромное количество проприетарных расширений GL_NV_*, которых нет у других производителей. Набор тестов piglit для проверки драйвера на соответствие спецификации OpenGL находит более трех тысяч случаев отклонения от спецификации. И это при том, что пока тестами покрыт далеко не весь стандарт. Для сравнения, у amd только около двух тысяч проблем. |
Вот такая красота, например, при размазывании "пальцем" в Photoshop CS 5.1 и вышеупомянутых Каталистах 12.10-14.4 на XP, на 12.8 — нет проблем. Совершенно нерабочепригодными были выпуски 10.7-11.5 (был пост и со скрином в этом промежутке, но чего-то найти не могу). Не XP-шные Catalyst 12.4, и Catalyst 12.10-13.1 тоже не отличались дружбой с Фотошопом. Вот гарантирую, что с Rage проблема была не в этом, так как проблемы возникли на WHQL 11.9 и новее, вышедших уже после выхода Rage, но самое-то смешное, что на выпусках до выхода игры: Catalyst 11.5b — 11.8 Rage работал без артефактов! Несколько медленнее, чем в более поздних оптимизированных, но нормально! Могу представить, как id пилили-пилили игру в том числе и под Radeon, но аккурат к выходу в AMD решили заоптимизировать OpenGL... и заоптимизировали до неиграбельности, чем подложили нехилую такую свинью и себе и id Tech и пользователям. Более 3000 отклонений у NV, и всего лишь около 2000 у AMD... да AMD невинные овечки. |
Вот этого не скажу. Возможно я приобрел игру уже после выхода этих патчей...., точно не помню.... |
AMD вставляет костыли для игр написаных под нвидию Буквально недавно на гитхабе в баг-трекере какой-то инди-макаки был эпичный срач по этому поводу. Суть в том, что игра работает с драйверами nvidia и amd, но не корретно рендерит на всех остальных реализациях opengl, в т.ч. и программных. Приводились пруфы, что баг в игре, со ссылками на документацию, но разработчик ответил: мне пофиг, на двух главных производителях работает, остальные пусть идут лесом. |
|
DigiMakc
В сша. Наши фанаты после истории с 3,5 гб стали только сильнее нахваливать хуанга. |
DigiMakc
Молодец — тот, кто подал иск! Я давно ждал этого логичного шага Хуанга к ответу! |
Кто бы ещё на AMD в суд подал за спецбиосы для обзорщиков и недержание буста у серийных 290-х.
|
Жёсткий_Чебур
Ну про спецбиос еще доказать надо. Да и если правда, то NV тоже этим может грешить. |
Жёсткий_Чебур
Вшмышле? Они наоборот говорили что сделают в Омеге динамическую частоту, мол так потребление ниже. |
Пара ускорителей, которая получит новый GPU, будет называться Radeon R9 390X и Radeon R9 390. Также, по слухам, архитектуру Fiji получит и двухчиповое решение Radeon R9 395X2.
Новая карта Radeon R9 390X будет иметь 4096 ядер, 4 ГБ памяти HBM шириной 4096 бит, а также новую архитектуру GCN 1.3. Таким образом, главное изменение в новой линейке карт AMD, получат только топовые ускорители. В то время как остальные, более дешёвые модели, будут обладать незначительным повышением производительности, достигаемым исключительно за счёт оптимизаций. полная статья. |
Хочется уже на тестики взглянуть.
|
DigiMakc
Тестики видеокарты которая, судя по увиденному мной роадмапу, выходит где-то в районе октября месяца? |
|
Глава NVIDIA устал молчать о проблеме GeForce GTX 970
Коменты — огонь)) |
Интересно, это мне кажется, или с появлением нового драйвера nVidia 347.52 (у меня карточка GTX580) на Windows 8.1 x64 выдача "на гора" попугаев кардинально увеличилась? Правда в сложных сценах FPS так же примерно проседает как и ранее, но в среднем полный шок. А если поставить этот драйвер на Windows 10 x64, то получаем вообще фонтан! Любопытно, что в драйвере такого поменяли, ведь видяшка-то старая.
|
упростили математику |
Подправили сжатие текстур, чтобы ещё хужемыльнее была картинка. |
DigiMakc
Да сразу прикольные комменты, а дальше бэ. то довод, что AMD хуже и за того что собрал жене комп, а он шумит То то что, все окей подвоха не видят. Поклонники NVidia они такие. Я только 1-но не понял, почему 1-гб, почему не 512. Если бы было 3.5 гб. Им бы вообще не кто не чего, не написал. А так получился обман. Все дапер, там парный, контроллер или как его там, даже если поставить на /2 памяти меньше в чипах, проблема останется. Хотя вот этот факт, сделал то, что не буду покупать GTX 970. Буду Ждать R9 390x |
DigiMakc
Ситуация как с памятью в µ$-DOS с точностью до наоборот |
|
То, о чём так много говорили, чего так ждали в этой теме, свершилось.
Самое ожидаемое событие Нвидии в этом году: NVIDIA представила Android-консоль SHIELD на базе Tegra X1
Трепещи power 8! А уж интел и вовсе загнётся сегодня же.
Да это не просто суперкомпьютер. Это просто сказка! Дёшево и запросто посоревнуется с другими смартфонами\планшетами и прочими бесполезными тормозилками суперкомпьютерами. Меняем свои устаревшие железки на эти суперкомпьютеры! Что-что, а так нагло и дёшево врать успешно продвигать, как хуанги, не умеет никто. |
76FX
Я бы не стал так кретичен, когда на рынок выходит, что то абсолютно новое, то это не новый iPhone За которым будет большая очередь. Я думаю Mantle вскоре займет свою нишу. Это же и движки надо в поддержку мантле переделать. + Сейчас посмотрим, что получится у valve с openGl next. И у mantle есть площадки, которая она сможет занять, но тут надо усилия не только от AMD. К примеру, что бы Linux спокойно работал с Mantle и на нем запускал thief и BF4 для старта. И что бы производительность была либо лучше, либо такая же как и на Windows 8 + Как я уже думал, что Mantle лучше всего начинать свой путь с PS4. потом он будет доработан и более менее нормальном виде переходить на PC. А затем возможно на мобильные устройства. Тем более Nvidia пока не заинтересованна в поддержки Mantle. — frontier — Облачный стрим на самом деле мне понравился. Но во Многих странах СНГ не у многих есть интернет со скорость минимум 10 мбит. Кто что думает о GTX 960 у них осталась та же проблема с памятью? И кстати заметили что GTX 980 упал в цене, у нас почти на 100$ |
Новая тема Ответить | Страница 5 из 8 |
[ Сообщений: 285 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |