Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 8 [ Сообщений: 285 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Asmodeus

Скорей всего имели в виду — это.

На большинстве ресурсов придерживаются того же мнения.
Интересная, кстати, вещица.

-- Добавлено спустя 13 ч 20 мин 53 с --
Графический процессор NVIDIA GM200 будет слаб при выполнении операций с двойной точностью

Кто бы сомневался! Когда у них было хорошо с математикой?!
— frontier —
Ну она типа ненужна и типа так карта потреблять меньше будет хотя мне не ясно, разве блок потребляет электричество даже когда не используется?
Katiphus

разве блок потребляет электричество даже когда не используется?

Не потребляет. Ваша карта это доказывает. Сколько она в простое потребляет, ватта 3? То-то и оно.

Ну она типа ненужна

Ну так. Некоторым проще придумать отговорку, чем расписаться в собственном бессилии(хотя бы на настоящий момент).
Клепать древние архитектуры начала 2000 годов, пусть и модернизированные и на новых техпроцессах-это дело не очень хитрое.
Katiphus
Пока сеть 220В подключена, современные компы, как и ТВ, потребляют! Намного, но таки едят. Это называется "спящий режим".
U-Nick
Я имел ввиду FPU-блок. Ведь нВидия аргументирует его ослабление тем что видеокарты станут менее энергозатратными. Так вот разве этот FPU-блок потребляет пока не нагружен?

разве этот FPU-блок потребляет пока не нагружен?
Скорее всего нет... раз обрабатывать нечего. КМОП жрет _только при переключении транзисторов.
Там только токи утечки, но при современных техпроцессах их не стоит игнорировать. Вопрос больше производственно-денежный, так как можно неплохо сэкономить.
Valve представит новый OpenGL в марте
Если посмотреть новость, то не новый OpenGL, а новый API представляющий переосмысленный, перереработанный с нуля :) OpenGL. В AMD старый никак по-человечески осилить не могут... Mantle ещё ресурсы отбирает... сотрудников сокращают. Кто с этим новым API заморачиваться будет?
proffy
В AMD вполне нормально осилили OpenGL, это в NVidia изобрели свой собственный, расширенный "nvGL", и подталкивают разработчиков использовать именно его, нарушая совместимость.

В AMD старый никак по-человечески осилить не могут

осилили вполне!
proffy

В AMD старый никак по-человечески осилить не могут

Конечно. То-то на OGL в Wolfenstein нвидия обосралась знатно и только нвдия-владельцы жалуются на подгрузки текстур при поворотах (вспоминая историю с Rage которую пофиксили буквально за пару недель, эти проблемы просто драйверами и патчами не пофиксить, как это было в случае с AMD)

Изображение
Я не скорость в конкретной игре имел ввиду, а то, что на каждом выпуске Каталист какие-нибудь OpenGL программы или игры, да глючат. Буквально на каждом.

Katiphus, подгрузки есть у всех, особенность движка. А вспоминая историю с Rage, "пофиксили буквально за пару недель": так Rage performance driver и последующие беты 11.10, в OpenGL глючили вообще во всем, кроме Rage. :) А WHQL выпуски в RAGE: 11.9 — мерцание элементов, 11.10 — "фиолетовая ярость", 11.11 — мерцание элементов, 11.12, 12.1 — более менее но отсутствие оптимизации Crossfire, 12.2 — не рабочий vsync в Rage, 12.3 — вот оно чудо, наконец-то спустя полгода, когда игра уже никому неинтересна всё починили.

Про до сих пор появляющиеся и так же ниожиданно исчезающие от выпуска к выпуску глюки во всяких Ил-2 Штурмовик, KOTOR, DOOM3... в Фотошопе то и дело чего-нибудь всплывает... о чём, чего они осилили?

Но да, по крайней мере один, последний OpenGL игровой движок, в состоянии поддерживать в рабочести. Молодцы.

о чём, чего они осилили?

видимо я в какой-то иной реальности живу. именно с опенГЛ на косяки не нарывался...
ладно, я верю, что такое может быть.


Буквально на каждом

ой ли
Вот и ой ли. Ну, чисто, как пример для 14.9.2 — 14.12.

С XP ещё веселее, там в 12.10 как поломали OGL очень конкретно и фотошоп и игры — сплошные артефакты, так в 13.1, 13.4, 13.9, 13.12, 14.4 — ничего не поправили. А так как на 14.4 поддержка XP прекращена, то теперь навсегда предлагаемый к скачке последний драйвер имеет проблемный OpenGL.

Конечно. То-то на OGL в Wolfenstein нвидия обосралась знатно и только нвдия-владельцы жалуются на подгрузки текстур при поворотах
Ничего такого на своей профильной GTX 760 не замечал :oops:
proffy

в Фотошопе то и дело чего-нибудь всплывает...

Пользуюсь им почти каждый день. Что там не так? Вот ни разу там проблем не было.


подгрузки есть у всех, особенность движка.

Ммм, нет. Он максимум что делает 1 раз LODы прогружает до максимального качества один раз и все (как UnrealEngine). Но люди жалуются что там постоянно при поворотах текстурки грузятся — у них же стоит нВидия. Могу запруфать, мне то не сложно скачать 40ГБ (или сколько он там весит).

Asmodeus
После пары патчей на нВидии стало получше, да.
proffy
Проблема в том, что почти все игры и программы пишутся и отлаживаются на nvidia, а у них свое "видение" стандарта OpenGL: во-первых, куча стандартных фунций имеют недокументированное поведение, типа того вроде бы согласно стандарту должна возникать критическая ошибка, но на nvidia происходит что-то другое. Во-вторых, nvidia ввела огромное количество проприетарных расширений GL_NV_*, которых нет у других производителей.
Набор тестов piglit для проверки драйвера на соответствие спецификации OpenGL находит более трех тысяч случаев отклонения от спецификации. И это при том, что пока тестами покрыт далеко не весь стандарт. Для сравнения, у amd только около двух тысяч проблем.

Пользуюсь им почти каждый день. Что там не так? Вот ни разу там проблем не было.
Вот такая красота, например, при размазывании "пальцем" в Photoshop CS 5.1 и вышеупомянутых Каталистах 12.10-14.4 на XP, на 12.8 — нет проблем. Совершенно нерабочепригодными были выпуски 10.7-11.5 (был пост и со скрином в этом промежутке, но чего-то найти не могу). Не XP-шные Catalyst 12.4, и Catalyst 12.10-13.1 тоже не отличались дружбой с Фотошопом.


proffy
Проблема в том, что почти все игры и программы пишутся и отлаживаются на nvidia...
Вот гарантирую, что с Rage проблема была не в этом, так как проблемы возникли на WHQL 11.9 и новее, вышедших уже после выхода Rage, но самое-то смешное, что на выпусках до выхода игры: Catalyst 11.5b — 11.8 Rage работал без артефактов! Несколько медленнее, чем в более поздних оптимизированных, но нормально! Могу представить, как id пилили-пилили игру в том числе и под Radeon, но аккурат к выходу в AMD решили заоптимизировать OpenGL... и заоптимизировали до неиграбельности, чем подложили нехилую такую свинью и себе и id Tech и пользователям.

Более 3000 отклонений у NV, и всего лишь около 2000 у AMD... да AMD невинные овечки. :)

Asmodeus
После пары патчей на нВидии стало получше, да.

Вот этого не скажу. Возможно я приобрел игру уже после выхода этих патчей...., точно не помню.... :oops:

Более 3000 отклонений у NV, и всего лишь около 2000 у AMD... да AMD невинные овечки.

AMD вставляет костыли для игр написаных под нвидию :( Буквально недавно на гитхабе в баг-трекере какой-то инди-макаки был эпичный срач по этому поводу. Суть в том, что игра работает с драйверами nvidia и amd, но не корретно рендерит на всех остальных реализациях opengl, в т.ч. и программных. Приводились пруфы, что баг в игре, со ссылками на документацию, но разработчик ответил: мне пофиг, на двух главных производителях работает, остальные пусть идут лесом.
NVIDIA придётся ответить за искажение характеристик GeForce GTX 970 в суде
DigiMakc

NVIDIA придётся ответить за искажение характеристик GeForce GTX 970 в суде

В сша.
Наши фанаты после истории с 3,5 гб стали только сильнее нахваливать хуанга.
DigiMakc
Молодец — тот, кто подал иск! Я давно ждал этого логичного шага :beer: Хуанга к ответу! :up2:
Кто бы ещё на AMD в суд подал за спецбиосы для обзорщиков и недержание буста у серийных 290-х. =)
Жёсткий_Чебур
Ну про спецбиос еще доказать надо. Да и если правда, то NV тоже этим может грешить.
Жёсткий_Чебур

и недержание буста у серийных 290-х

Вшмышле? :oops: Они наоборот говорили что сделают в Омеге динамическую частоту, мол так потребление ниже.
Пара ускорителей, которая получит новый GPU, будет называться Radeon R9 390X и Radeon R9 390. Также, по слухам, архитектуру Fiji получит и двухчиповое решение Radeon R9 395X2.
Новая карта Radeon R9 390X будет иметь 4096 ядер, 4 ГБ памяти HBM шириной 4096 бит, а также новую архитектуру GCN 1.3. Таким образом, главное изменение в новой линейке карт AMD, получат только топовые ускорители. В то время как остальные, более дешёвые модели, будут обладать незначительным повышением производительности, достигаемым исключительно за счёт оптимизаций.

полная статья.
Хочется уже на тестики взглянуть.
DigiMakc
Тестики видеокарты которая, судя по увиденному мной роадмапу, выходит где-то в районе октября месяца? :D
DirectX 12 позволит работать в тандеме Radeon и GeForce
Глава NVIDIA устал молчать о проблеме GeForce GTX 970
Коменты — огонь))
Интересно, это мне кажется, или с появлением нового драйвера nVidia 347.52 (у меня карточка GTX580) на Windows 8.1 x64 выдача "на гора" попугаев кардинально увеличилась? Правда в сложных сценах FPS так же примерно проседает как и ранее, но в среднем полный шок. А если поставить этот драйвер на Windows 10 x64, то получаем вообще фонтан! Любопытно, что в драйвере такого поменяли, ведь видяшка-то старая.

Любопытно, что в драйвере такого поменяли

упростили математику

Любопытно, что в драйвере такого поменяли

Подправили сжатие текстур, чтобы ещё хужемыльнее была картинка.
DigiMakc
Да сразу прикольные комменты, а дальше бэ.
то довод, что AMD хуже и за того что собрал жене комп, а он шумит :)
То то что, все окей подвоха не видят.

Поклонники NVidia они такие. Я только 1-но не понял, почему 1-гб, почему не 512. Если бы было 3.5 гб. Им бы вообще не кто не чего, не написал. А так получился обман.
Все дапер, там парный, контроллер или как его там, даже если поставить на /2 памяти меньше в чипах, проблема останется.

Хотя вот этот факт, сделал то, что не буду покупать GTX 970. Буду Ждать R9 390x
DigiMakc

При этом Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) признаёт, что меньший сегмент памяти объёмом 512 МБ работает медленнее, но удержать видеокарту от частого обращения к нему – это уже задача разработчиков драйверов.
:eek:
Ситуация как с памятью в µ$-DOS с точностью до наоборот :lol:
GDC 2015: жизненный цикл Mantle подходит к концу :spy:
То, о чём так много говорили, чего так ждали в этой теме, свершилось.
Самое ожидаемое событие Нвидии в этом году:
NVIDIA представила Android-консоль SHIELD на базе Tegra X1

NVIDIA SHIELD, устройство, сочетающее в себе ТВ-приставку, суперкомпьютер и игровую консоль.


В её основу легла новая однокристальная платформа Tegra X1

Трепещи power 8! А уж интел и вовсе загнётся сегодня же.

Объём оперативной памяти составляет 3 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя – 16 ГБ.


Память можно расширить при помощи слота для карты MicroSD.

Да это не просто суперкомпьютер. Это просто сказка! Дёшево и запросто посоревнуется с другими смартфонами\планшетами и прочими бесполезными тормозилками суперкомпьютерами.
Меняем свои устаревшие железки на эти суперкомпьютеры!
Что-что, а так нагло и дёшево врать успешно продвигать, как хуанги, не умеет никто.
76FX
Я бы не стал так кретичен, когда на рынок выходит, что то абсолютно новое, то это не новый iPhone За которым будет большая очередь. Я думаю Mantle вскоре займет свою нишу.
Это же и движки надо в поддержку мантле переделать.
+ Сейчас посмотрим, что получится у valve с openGl next. И у mantle есть площадки, которая она сможет занять, но тут надо усилия не только от AMD. К примеру, что бы Linux спокойно работал с Mantle и на нем запускал thief и BF4 для старта. И что бы производительность была либо лучше, либо такая же как и на Windows 8

+ Как я уже думал, что Mantle лучше всего начинать свой путь с PS4. потом он будет доработан и более менее нормальном виде переходить на PC. А затем возможно на мобильные устройства. Тем более Nvidia пока не заинтересованна в поддержки Mantle.

— frontier —
Облачный стрим на самом деле мне понравился. Но во Многих странах СНГ не у многих есть интернет со скорость минимум 10 мбит.

Кто что думает о GTX 960 у них осталась та же проблема с памятью? И кстати заметили что GTX 980 упал в цене, у нас почти на 100$
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru