Страница 3 из 20 [ Сообщений: 793 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20 След. |
В принципе апертуру 128 (при 512 Mb на Epox 8KHA+) тоже нормально тянет, можно поставить и так.
вот сравнительные тесты. При апертуре же 256 при любых таймингах памяти и при любых частотах CPU [off](на моем конфиге VIA+512RAM+R8500) 3DMark по-прежнему виснет (и вся система — намертво). Влияет только размер апертуры и ничего более :—( |
Всем ПРИВЕТ. Я тут новенький(в конфе, да и обладателем 8500 стал 5дней назад.) Так что принимайте в свои ряды.
3DMark 2001 SE Radeon 8500 (AP64D-H Gigabyte) 300/300 настройки драйверов по умолчанию 1024х768х32 = 10263 комп AMD XP 1800+(2100+ 166x10.5) PC3200 Winbond Апертура =128 Кстати вчера пробовал ставить разные дрова (почитал конфу ) ), так вот 6159 не ставится вообще (черный экран) 6149 поставил, но есть дергание строк при нажатии "применить" в панели — еще не тестировал. До этого стояли 6118 (та фигня с дерганеем). Со всеми перечисленными дровами иногда бывают зависания в играх. 3DMark работает стабильно. Сегодня попробую поставить 6094. Может биос поменять попробовать. Посоветуте плз. Спасибо. |
дрова 9050
duron 650 320MB ~4600 попугаев |
NEW
Сенкс со мач попробуем а про Ол-Ин-Вондер Про ничего не подскажешь ? |
Мои результаты : Cel 900 up to 1200 , 440ZX(переходник доработан) , RAM 256 Win98
на таймингах 2-2-2 Fast , RADEON 8500 64 mb 3DMark 2001SE — 6448 3DMark 2000 ~6800 All settings default. Вопрос в студию : почему небольшая разница 2001SE VS 2000 ? Thanks to all. |
@Slash@
В ряды принят Если твоему компу не нравятся новые дрова, зачем морочить себе голову, оставляй те, на которых работает стабильно. Veter Если не ошибаюсь, у 3Dmark2000 и 2001 pазная система оценок |
Да,система оценок 3DM2001 и 2000 разная , и требования к железу разные. Был у меня Сел 433@541 TNT2 на 440ZX, Вин 98
3DMark 2001SE ~680 3DMark 2000 ~1200 т.е. разница в 2 раза. Вот я и удивлен , что после апгрейда разрыв 2001 против 2000 ничтожен. Хотя, конечно , не для 3ДМарков менял проц и видео.Своим Радеоном 8500 доволен (тьфу-тьфу) и в играх рулит,UT2003, например.Кстати , хороший драйвер 9056,качал с Radeon2.ru. |
Вчера обновил мамку сотоварищи . Померил — получил 7142 попугая.
P4 1.5Gz /512 DDR 266 / Hercules Radeon 8500LE 64 / w2K + sp2.+ DX8.1 (дрова 7.74 от Hercules) Ничего не разгонял, 3D Mark 2001 . Это против 4900 на прежнем P3667 / 512PC133. Меня это все приятно удивило |
Скажите, пожалуйста, уважаемые ! Я вот часто слышу про
" апертуру ", как понимаю опция в биосе graphic aperture size. Все ее меняют, кому-то даже от глюков в игре помогло. Может кто обьяснит кратко (простите неграмотность) на уровне железа , что это такое? |
TUSL-2C 1000Tul Cell (1350/135), 256M pc133 cas 2/2/2 (3/2/2), PowerGreys Ati redeon 8500Pro 275/275, Drivers 9050
3DMark 2001SE-6203 (7561) |
TUSL-2C 1000Tul Cell (1350/135), 256M pc133 cas 2/2/2 (3/2/2), Ati redeon 8500Pro 275/275, Drivers 9050, Win98SE
3DMark 2001SE-6203 (7561) |
TUSL-2C Cel-1200@1500, 512, Sapphire Radeon 8500LE 230/183@280/193, дрова 7.69, W98
69xx попугаев |
Athlon XP 1800+ SIS735 256DDR PC2100 WINME 9031
Radeon7500 330\275 – 5832 Radeon8500LE(SG)255\220 – 7780, 280\245 – 8027 Radeon8500(?)275\275 – 8457 , 300\300(присобачил радиаторы на память) –8870 При переходе 7500-8500 напряжение 5V упало с 4.92 до 4.76, в 3Д стал отключаться блок питания , после тщательной очистки вроде пока работает. Просмотрел результаты Athlon XP на 166 шине , захотел КТ333, но придется менять блок питания. |
Пеpепpобовал Radeon 8500 от Power Color с pазными матеpинками.
Так неноpмально pаботает со всеми матеpинками для 4 пня. А для 3 пня все ноpмально. Пpиходится вместо 250/250 МГц родных, ставить 200/200. И то не на всех дpайвеpах. Подбиpать пpиходится. Это все такие 8500 или только от этой фиpмы? А может что-то не пpавильно делаю. Пеpепpобовал все дpайвеpа. Hикакого pазгона нет. Исходно в 2D pаботает и на pодных частотах, но пpи тестиpовании 3DMark2001 и в игpах зависает пока не снижу частоты. В 3DMark2001, 8500LE на частотах 200/200 дает 6478 попугаев Ставлю Radeon7500 и разгоняю до 285/205 дает 6156 попугаев. |
kslabs
У тебя электрической энергии не хватает на 4 пень и Радеон вместе взятые. Попробуй поменять блок питания. |
Athlon XP 1800+/asus 266-E/256MB/Radeon 8500 254/220 (тот самый SuperGrace)
В 3DMark2001SE 300 1024,768(по умол.) — 8040 800,600 — 9184 Ничего не разогнано. |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Shu:
kslabs У тебя электрической энергии не хватает на 4 пень и Радеон вместе взятые. Попробуй поменять блок питания.<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Поменял, ничего не изменилось. Также зависает. Пробовали на других компах с 845 чипсет, тоже. Пробовали менять видео. тоже зависают. На фирме сказали что это несовместимость всех радеонов 8500 с пнями 4 с буквой А. |
Vigor, для ТАКОЙ системы это очень хороший результат
|
Интересно, оказывается некоторые посетители иксбита (мемберы!)совершенно не информированы- мне никто не поверил, что я на своем целероне туалатине 1400 (туалатин 1000, поставленный на шину 140 синхронно с памятью с таймингами 2-2-2)получил, как я написал 8680 попугаев в тесте 3д марк 2002, на иксбите Чудик только что закрыл эту тему. В ответ я получил кучу красных смайлов, что, мол, обманываю . Также с недоверием отнеслись к результатам тестов сандры 2002 на уровне пентиум 4 2ГГц и выше (кроме памяти)
Сейчас я уточнил- у меня в режиме 640х480х32, остальное по умолчанию получилось 9022 попугая (антиалиасинг отключен) с каталистом 2.3, система вин 98 (на 2000 не проверял), матплата Asus TUSL2-C, твикнутый биос, AGPX4 при разгоне сохраняется |
XP2000+(@2200+), Radeon 8500 64MB 275/275 (@300/290), PC2700 256MB, 9500 попугаев в 3DMark2001
|
Sladky
А как насчет настроек радеона и зд марка? |
Justice
При установках по умолчанию на Radeon 9700 в 3DMark 2001SE — 13462 попугаев. А он ещё и легко гонится до 379 — ядро и 340 — память :—) 2 moderator А почему нет ветки для 9700 (он уже месяц как продаётся) — никому не интересно? |
у меня на 1 (2 часть) тесте в 3дмарке 2001 СЕ,там де машинка ездит,на High Details набирается всего 15 фпс...
когда я смотрел,что у других на такой же карте,как у меня,Радеоне 8500 ЛЕ 64мб,набирается в среднем по 30-45 фпс. Неужели эти хай детайлсы упираются в проц ? Моя конфа : 800с\256\Р8500ле 64\I815 у меня выходит во всем тесте этот тест самый тормознутый... Даже на Nature набираю 35 фпс...а тут такая ерунда...почему ? |
На Duron950/MB Soltek c шиной 266/256MB pc266/R8500Le 64
в 3dMark2001 дает 55хх попугаев. Только давно я это мерял — может сейчас уже система затормозилась изрядно . Apache А в том же тесте у меня в среднем 22 фпс. Вот и сравни. |
Всем привет! Я вот тут поделиться хочу... Избавился от глюка злого, нехорошего. Прикупил я себе PWC R8500 (275/275) (см. инфу), ну я собственно писал о ней уже. Так вот, работала она у меня в 3D без всяких артефактов, мух, балок и т п., но периодически вылетала из тестов и игрушек в GUI Виндов... И хоть бы висла что-ли для приличия, а то работает себе спокойно в GUI, можно повторно игруху/тест запустить, поработает малек и снова в explorer... Что я только не пробовал! Думал перегрев, всю плату радиаторами обклеил, вентиляцию в корпусе такую забацал, что руки мерзнут... ПОФИГ!!! Я страдал, ночами не спал, ел мало, хотел уже руки на себя наложить И тут я вдруг подумал, что единственное, что я еще не крутил это напряжение i/o в BIOS... Выставил 3.20V (по мониторингу 3.27 дает) И ВСЕ!!! Вылеты прекратились навсегда!!! Rock-solid and stable, как любят говорить тамошние оверклокеры! И вдруг мне стало казаться, что я где-то про это читал. И нашел все таки! На самом сайте PowerColor:
"Q2: Why my vga card is working unstable in my system? 3. Check IO-Voltage in BIOS setting of mainboard. It should be around 3.3V, if it is higher than 3.4V, please adjust it down." При моем БП и матери при default-ных установках Vcore — 1.83, I/O — 3.48 (!) Так я процу снизил напругу, типа чтоб меньше грелся, а I/O оставил, думал все пучком... Блин! З.Ы. Теперь я кажется понял почему у меня на Rage Fury Pro, в свое время, сгорела память... Это же надо было быть таким !!! |
Justice
Система новая (поменял 8500 на 9700 вместе со всем остальным :—), ещё не обжитая и не оптимизированная. Один из результатов (две недели назад был больше 14000, но корректности для, сейчас привёл текущий результат). Мерить результаты с разгоном буду только после того, как смогу записать новые частоты в БИОС (текущий редактор биосов для 9700 не работает). Разгон с помощью софтовых оверклокеров не совсем корректен, так как многие жалуются на сопровождающие его глюки. Кроме того, я указал разгонные частоты без изменения напряжений, так как пока у меня ещё недостаточно информации для паяльных экспериментов с такой дорогой карточкой. |
Вот это номер! Помню, что раньше у меня было больше фэпсов. К счастью, вся система (WIN98SE) была у меня сохранена неделю назад на запасном винте, с которого я тоже могу грузиться. Так вот загрузился я с него и получил сейчас 14435 очков в 3Dmark2001 SE. И стоят там у меня 62 дрова, которые качал я непосредственно с сайта ATI. А сейчас стоят у меня дрова 66 с сайта Radeon2.ru (скачаные после того, как они уже были исправлены). На них я и получил 13462. Так вот, это не единственое их отличие. В дровах 66 у меня пропала кадровая частота 85 Гц для моего рабочего разрешения 1792 х 1344, осталась только 75. Благодаря советам TYGERа, я поправил это в реестре. Самое же противное, что все движения в 3Dmark2001 SE при новых дровах дёрганые, рваные. Особенно заметно это на тестах текстуринг и малтитекстуринг. А в старых то оказывается все гладко идёт! Мне не хватает знаний разобраться в причинах. Может быть всё дело только в инф-файле дров и можно поправить там?
|
Начал подробно разбираться с R9700 Pro.
Поставил переменные (пока они на максимуме) сопротивления на стабилизаторы напряжений: -память — 22к, -ядро — 10к. В итоге напряжения поменялись: -память — с 2,9в до 3,07в, -ядро — с 1,45 до 1,62в. Разгоняемость возрасла: -память — с 340 до 355 мГц, -ядро — с 370 до 387 мГц. Результаты в 3DMark 2001 SE: Установки по умолчанию — 15170, Всё качество в дровах по самому максимуму, разрешение 1600х1200х32 — 4552. При этом процессор разогнан до 2,8 гГц по шине. Четвёртые пни слабо греются, достаточно штатного радиатора. Мать ASUS P4B533-E позволяет менять частоту шины памяти и процессора без изменения частот PCI и AGP. WIN98SE, дрова самые последние (9068) INF файл по умолчанию. Graphic aperture size — 256 М, Fast Write — on, AGP — 4x. |
Моё 7190 попугаев, Athlon 1.2 Asus A7m266, 256mb, Radeon8500 128mb. Так жить можно или как?
|
atlonXP1800+, samsung 256ddr pc2100 (разгон до pc 2700 с min таймингами), soltek sl75drv5, r8500ddr (250/250)
итого 8000 с хвостиком |
внесу свои 5 копеек.
Собирал еще в декабре прошлого года системник... P4 1800/ DFI 70NT (i850)/ 1024 Mb RIMM/ PowerMagic 8500LE. разгонов небыло, настройки стандартные, драйвера самые свежи на тот момент.. в 3DMAark2001 — 8912 очков. при стандартных настройках, + Triple Buffer |
У меня комп P4-1,8 до 2,82шина 157,8500LE 270/270 в 3DMarkе показывает 10142 при настройках по умолчанию 1024*768
|
на Атлоне 650 и Sapphire Radeon 8500LE 128Mb 250/200 — 4300 попок. Легонько разогнал на 275/250 и получил 4850. Все холодное, думаю еще по 25Мгц добавить- сообщу чего выйдет.
|
Система Duron 1Ghz\128 DDR 2100\Gigabyte(GV-AP64D) 8500LE (250\250),монитор LG 775FT
драйвер 4.13.9009 при настройках по умолчанию в 3Dmark2001 SE 5890 попугаев, при разогнаном проце и видео Duron 1140 и 8500LE(300\300)-7296. Кстати интересно оказывает ли влияние на результаты тип монитора? |
*
Последний раз редактировалось pmv 02:16 16.12.2004, всего редактировалось 1 раз. |
RO8500LE (250/250), Duron 866=6.5x133, KT133A, 512Mb, WinXP, Catalyst 6166, DX 8.1
3DMark Score 5445 <font class="off">Game 1 — Car Chase — Low Detail 69.8 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 20.5 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 108.8 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 54.3 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 74.8 fps Game 3 — Lobby — High Detail 30.9 fps Game 4 — Nature 39.8 fps Fill Rate (Single-Texturing) 802.9 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1645.0 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 27.2 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.7 MTriangles/s Environment Bump Mapping 121.1 fps DOT3 Bump Mapping 100.7 fps Vertex Shader 77.2 fps Pixel Shader 77.5 fps Point Sprites 25.6 MSprites/s</font> |
на XP1800 => 8600
на Duron700(100x8) => 5600 |
на томже Duron`e но уже G3Ti200 128Mb(250\500) => 5684
|
У меня система такая:
Athlon 1600+(1400MHz), Gigabyte 7VTXE+(KT266A), 256Mb DDR(PC 2100) NCP, HDD 40Gb IBM(AVVN), video Gigabyte AP64D(radeon8500le) 250/250 дрова 9056, Win ME (всё без разгона).В 3DMark2001SE и дровах всё по умолчанию. Попугаев в 3DMark2001SE — 7023 При разгоне карты до 280/290 попугаев становиться 8002, а если разогнать ещё и процессор до 1500MHz через биос, то попугаев — 8304! Работает просто супер, без глюков! (проверял в 3DMark2001SE, в Quake целых 4 часа). |
А у меня система вот такая:
Athlon 1600+(1400MHz), Epox 8KTA3(KT133A), 384Mb SDRAM(PC 133) Infineon, HDD 40Gb Barracuda IV, video radeon8500(original ATI) 275/275 дрова 9068, Win ME (всё без разгона).В 3DMark2001SE и дровах всё по умолчанию. Попугаев в 3DMark2001SE — 7400 adjiKa17 поставь дрова 9068 получишь дополнительно 600 попугаев, у меня именно так и было |
Новая тема Ответить | Страница 3 из 20 |
[ Сообщений: 793 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |