Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 20 [ Сообщений: 793 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Инфо+Radeon 306/286

3D Mark 2001 SE 300 (1024x768x32 Def.)

8300
dogin
Ma3kc
странно, странно:

Amd Athlon xp 1600+ мать EPOX-8K3A+, 256mb, Radeon 8500 ATI 275/275
результат 3d MARK 2001 SE----- 8700 (1024x768x32 Def.)
9700Pro — 9836 Изображение
Насколько плох биос сапфира , и стоит ли его менять на атишный?
Проверил сам , в моем случае не стоит.Перед прошивкой Дюрон 1200-5900 ,после пршивки 3700.На Атлоне 1.7- 8900.
Serg Ko
незнай че странного конечно но вот система вся..
мать Gigabyte ga-7va на kt-400
память 256 Samsung pc-2700
проц 1600xp
Radeon 9000(непро) от Gigabyte...
WinXP
и вообще 6184 ето мало для такой системы?
драйвер 9072(Catalist 2.5), Radeon 9700 Pro + [email]P4-2.0@2.66[/email]

— 14389
Catalyst 3.0 (6255), Radeon 8500 128 (285/570) P4 2.26 (no o/c)
10066
Комп недавно собрал значит:

Athlon XP1800+/256pc133/Ati Radeon 8500LE 64mb/мать Chaintech/дрова 9056 в WinME
Выдаёт значит 3d Mark 01SE по default 6500 где-то.
Ничего пока не разгонял.
Мне кажется маловато будет по результатам. Может кто подскажет что мне сделать,
чтоб увеличить производительность и поднять показатели в марке.
Мыльте andrepes@bratsk.angara.ru

Заранее благодарен.
9069 рус — 14238
9072 ATI — 14389
9072 рус14419
9076 ATI — 14422
D1000$1400/sl-75kav/256sdr/Palit_GF2MX400_32(4.5ns_270/240)/WinXP_PRO+Det41.09___________3750
Vigor
Маловато для DDR, наверное. У меня SDR, правда, процессор чуток сильнее — 1700+:

XP 1700+, 8500LE 250/250 + Catalyst 6200, KT133A, 512Mb PC133, WinXP

3DMark Score 7471
Game 1 — Car Chase — Low Detail 107.8 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 37.0 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 131.3 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 75.1 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 104.2 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 44.5 fps
Game 4 — Nature 45.4 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 802.1 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1645.0 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 32.4 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 8.8 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 121.2 fps
DOT3 Bump Mapping 99.7 fps
Vertex Shader 87.4 fps
Pixel Shader 96.4 fps
Point Sprites 25.6 MSprites/s
Invisible
Вреш!!!
celeron1700 256 ddr radeon 8500 64metpa
5500 попугаев
че так мало хочу больше
а какие у всех настройки в доп свойствах дров-то, это очень важно у меня все на самый большой возможн мах
а о 3d mark 2003 что-нть слышно
когда
сколько???
patrees

>celeron1700\
Это поменяй, будет тебе больше.
patrees
Если при этом у тебя все настройки качества на максимуме — то 5500 — хороший результат. Все остальные, если специально не оговорено обратное, меряют с дефолтными установками. А нужно ли тебе больше?
3D MARK 2001
R8500 LE (250/250) noname
DX8.1
CATALYST 3
MB — I443 BX (noname, AGP 2x)
P 3 800
WinXP
1024x768x32
5166 (на САТ 2.3 было 4900)
А что есть разница 3D MARK 2001 и 3D MARK 2001SE?
Tick
Я гдето давно читал инфу(в каком то журнале),что это типа для видях которые
вышли после выхода простого 2001-го.
Catalyst 3, Radeon 9700 Pro + P4-1.8:
1024x768 — 12690
1024x768*An16*AA4x — 9112
Tick
А что есть разница 3D MARK 2001 и 3D MARK 2001SE?
в 3D MARK 2001 помнится не было теста Advanced Pixel Shaders (с рыбками)
P4-2.26/Radeon 9700 Pro/Catalyst 3,
1024x768x32 —
13538
Athlon XP 1800+, 512 DDR, Radeon 9700pro (PowerColor). Catalyst 3.0 + DX 9.0 Final

DISPLAY
Platform RADEON 9700/9500 SERIES
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Triple
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None

RESULTS
3DMark Score 11254
Game 1 — Car Chase — Low Detail 132.6 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 44.5 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 221.9 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 118.4 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 129.5 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 57.0 fps
Game 4 — Nature 100.9 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1760.9 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2533.2 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 59.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 15.0 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 270.0 fps
DOT3 Bump Mapping 204.0 fps
Vertex Shader 150.3 fps
Pixel Shader 192.6 fps
Advanced Pixel Shader 199.8 fps
Point Sprites 38.7 MSprites/s

Family AMD Athlon(tm) XP 1800+
Internal Clock 1.55 GHz
Internal Clock Maximum 1.55 GHz
External Clock 133 MHz
Почитал я ^^^^ и страшно стало =)
у мя Celeron 900 288ram 64mb video(sapphire radeon 9000)
3dmark 2001se — 3595 очков — ПЛИЗ СКАЖИТЕ ЭТО КАК????
Мож просто машина тупая =)

А вообще такая фигня везде — в играх фпс-ов мало и т.д.
Если кто сможет помогите(про формат с: не надо я только что его сделал и не помогло
=(
ура! ужесточил тайминги оперативки в биосе, рез-т вырос с 5500 до 5835!!!!! :—))))))
поздравьте!
DURON900/VIA KT133/256MB(on133MHz)/ABIT Siluro GF4TI 4200 64MB(250/500)/WinXP
Detonator 29.42

3DMark2001SE — 5990

[Исправлено: MaxMUM_REALITY : 30-12-2002 17:04]
Celeron2.0/Gigabyte GA-8PE667(I845PE)/
/Samsung DDR256MB PС2700(работает как PC2100 на 266MHz)/
Radeon8500(LE-???)
3DMark2001SE — 7990
AtlonXP1600/Gigabyte GA-7VA(VIA KT400)/DDR 256MB PC2700 CL2.5(Kingston)/
Chaintech GF4TI 4200 128MB/WinXP
Detonator 40.41

3DMark2001SE — 8220


Примечание: результаты без всякой оптимизации в BIOS и т.п. О результатах оптимизированой системы сообщу дополнительно...
Pentium !!! 1.2Ghz
512 Mb SDRAM Samsung
RADEON8500le noname (254/220)
SB live! 5.1
Win 98 SE
По дефлоту 7433 попугая
На AthlonXP 1700+/DDR128/ASUS A7V333/WinXP SP1/Gygabyte MAYA II Radeon 9000, дрова Catalyst 6193 — 6911 марков.
Вношу свой вклад

3DMARK2001 PROJECT FILE

PROJECT
Name My Benchmark
Description
Registration Name Someone, Vah
Registration Key
3DMark Version 330

DISPLAY
Platform RADEON 8500 / 8500LE (Omega 2.2.18)
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 32 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate Default
FSAA Mode None

OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low

RESULTS
3DMark Score 4761
Game 1 — Car Chase — Low Detail 58.5 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 18.1 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 95.2 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 48.8 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 64.5 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 27.7 fps
Game 4 — Nature 34.4 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 722.3 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1879.8 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 26.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 8.6 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 88.9 fps
DOT3 Bump Mapping 70.7 fps
Vertex Shader 66.9 fps
Pixel Shader 70.5 fps
Advanced Pixel Shader 77.8 fps
Point Sprites 22.1 MSprites/s

Думаю можно будет получить где-то 5000 с разгоном.
Разогнал
280/270 — 4927
290/280 — 5011(небольшие артификты в натуре, но сам факт работы без охлаждения памяти приятен)
Народ! такой же вопрос к вам... скажите такие показатели это хорошо??? или совсем не то...

DISPLAY
Platform RADEON 8500 Series
CPU Optimization D3D Hardware T&L
Width 800
Height 600
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format 32 bit
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode 4 samples

OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level High

RESULTS
3DMark Score 2755
Game 1 — Car Chase — Low Detail 37.2 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 18.7 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 44.4 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 28.0 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 33.6 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 19.5 fps
Game 4 — Nature 14.0 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 164.2 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 460.6 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 22.0 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 8.3 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 30.6 fps
DOT3 Bump Mapping 29.7 fps
Vertex Shader 31.3 fps
Pixel Shader 21.0 fps
Advanced Pixel Shader 10.4 fps
Point Sprites 11.7 MSprites/s


Система: Селерон 1300\1500
СД РАМ 512
мать: АСУС ТАСЛ 2Ц
винт: Квантум 20LCT
видео: ФЕШ RADEON 8500 LE 64 от Wistron

Всё это дело стоит на Каталисте 3.0 и ДиректХ 8.1
AMD Athlon XP 2200+/MB MSI KT3 Ultra2(KT333CF)/512DDR PC-2700/Gigabyte MAYA II 9700Pro:

DISPLAY
Platform RADEON 9700/9500 SERIES
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate Default
FSAA Mode None

RESULTS
3DMark Score 14073
Game 1 — Car Chase — Low Detail 175.4 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 60.2 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 278.5 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 147.7 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 164.1 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 73.8 fps
Game 4 — Nature 113.1 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1797.9 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2647.4 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 64.7 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 15.7 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 217.9 fps
DOT3 Bump Mapping 239.3 fps
Vertex Shader 197.4 fps
Pixel Shader 229.9 fps
Advanced Pixel Shader 211.3 fps
Point Sprites 41.5 MSprites/s

CPU INFO
CENTRAL PROCESSING UNITS
Manufacturer AMD
Family ThoroughBred
Internal Clock 1.91 GHz
Internal Clock Maximum 3 GHz
External Clock 141 MHz
Buhenvald
Маловато.
ZMEI
Я у себя потестил и на Duron1200 Сапфир8500le 3456.
ZMEI
Horiz
Смотри сюды. Ничего не разогнано.

DISPLAY
Platform RADEON 8500 / 8500LE (Omega 2.2.18)
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 800
Height 600
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format 32 bit
Buffering Double
Refresh Rate Default
FSAA Mode 4 samples

RESULTS
3DMark Score 3737
Game 1 — Car Chase — Low Detail 54.7 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 17.8 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 60.8 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 38.6 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 54.0 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 26.0 fps
Game 4 — Nature 19.8 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 195.7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 436.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 22.5 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 8.3 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 59.8 fps
DOT3 Bump Mapping 43.7 fps
Vertex Shader 52.9 fps
Pixel Shader 40.9 fps
Advanced Pixel Shader 30.8 fps
Point Sprites 12.1 MSprites/s
Buhenvald
Я вчера сносил больной 98 и поставил все на чистый диск ,поставил я дрова под все, Dx9
и марк и получил при данных выше настройках 4412.
Athlon XP 2400+(12,5x175/2187Mhz)/A7V8X/512DDR2700(min)/Gigabyte Maya II Radeon 9700Pro(351/702)/DX9/Cat6275
15092
whisper
Ну ты крут, чувак.Изображение
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru