Страница 5 из 20 [ Сообщений: 793 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20 След. |
Инфо+Radeon 306/286
3D Mark 2001 SE 300 (1024x768x32 Def.) 8300 |
dogin
Ma3kc странно, странно: Amd Athlon xp 1600+ мать EPOX-8K3A+, 256mb, Radeon 8500 ATI 275/275 результат 3d MARK 2001 SE----- 8700 (1024x768x32 Def.) |
9700Pro — 9836
|
Насколько плох биос сапфира , и стоит ли его менять на атишный?
|
Проверил сам , в моем случае не стоит.Перед прошивкой Дюрон 1200-5900 ,после пршивки 3700.На Атлоне 1.7- 8900.
|
Serg Ko
незнай че странного конечно но вот система вся.. мать Gigabyte ga-7va на kt-400 память 256 Samsung pc-2700 проц 1600xp Radeon 9000(непро) от Gigabyte... WinXP и вообще 6184 ето мало для такой системы? |
драйвер 9072(Catalist 2.5), Radeon 9700 Pro + [email]P4-2.0@2.66[/email]
— 14389 |
Catalyst 3.0 (6255), Radeon 8500 128 (285/570) P4 2.26 (no o/c)
10066 |
Комп недавно собрал значит:
Athlon XP1800+/256pc133/Ati Radeon 8500LE 64mb/мать Chaintech/дрова 9056 в WinME Выдаёт значит 3d Mark 01SE по default 6500 где-то. Ничего пока не разгонял. Мне кажется маловато будет по результатам. Может кто подскажет что мне сделать, чтоб увеличить производительность и поднять показатели в марке. Мыльте andrepes@bratsk.angara.ru Заранее благодарен. |
|
D1000$1400/sl-75kav/256sdr/Palit_GF2MX400_32(4.5ns_270/240)/WinXP_PRO+Det41.09___________3750
|
Vigor
Маловато для DDR, наверное. У меня SDR, правда, процессор чуток сильнее — 1700+: XP 1700+, 8500LE 250/250 + Catalyst 6200, KT133A, 512Mb PC133, WinXP 3DMark Score 7471 Game 1 — Car Chase — Low Detail 107.8 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 37.0 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 131.3 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 75.1 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 104.2 fps Game 3 — Lobby — High Detail 44.5 fps Game 4 — Nature 45.4 fps Fill Rate (Single-Texturing) 802.1 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1645.0 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 32.4 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.8 MTriangles/s Environment Bump Mapping 121.2 fps DOT3 Bump Mapping 99.7 fps Vertex Shader 87.4 fps Pixel Shader 96.4 fps Point Sprites 25.6 MSprites/s |
Invisible
Вреш!!! |
celeron1700 256 ddr radeon 8500 64metpa
5500 попугаев че так мало хочу больше |
а какие у всех настройки в доп свойствах дров-то, это очень важно у меня все на самый большой возможн мах
|
а о 3d mark 2003 что-нть слышно
когда сколько??? |
patrees
Это поменяй, будет тебе больше. |
patrees
Если при этом у тебя все настройки качества на максимуме — то 5500 — хороший результат. Все остальные, если специально не оговорено обратное, меряют с дефолтными установками. А нужно ли тебе больше? |
3D MARK 2001
R8500 LE (250/250) noname DX8.1 CATALYST 3 MB — I443 BX (noname, AGP 2x) P 3 800 WinXP 1024x768x32 5166 (на САТ 2.3 было 4900) А что есть разница 3D MARK 2001 и 3D MARK 2001SE? |
Tick
Я гдето давно читал инфу(в каком то журнале),что это типа для видях которые вышли после выхода простого 2001-го. |
Catalyst 3, Radeon 9700 Pro + P4-1.8:
1024x768 — 12690 1024x768*An16*AA4x — 9112 |
Tick
А что есть разница 3D MARK 2001 и 3D MARK 2001SE? в 3D MARK 2001 помнится не было теста Advanced Pixel Shaders (с рыбками) |
P4-2.26/Radeon 9700 Pro/Catalyst 3,
1024x768x32 — 13538 |
Athlon XP 1800+, 512 DDR, Radeon 9700pro (PowerColor). Catalyst 3.0 + DX 9.0 Final
DISPLAY Platform RADEON 9700/9500 SERIES CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L Width 1024 Height 768 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format Compressed Buffering Triple Refresh Rate 60 Hz FSAA Mode None RESULTS 3DMark Score 11254 Game 1 — Car Chase — Low Detail 132.6 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 44.5 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 221.9 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 118.4 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 129.5 fps Game 3 — Lobby — High Detail 57.0 fps Game 4 — Nature 100.9 fps Fill Rate (Single-Texturing) 1760.9 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 2533.2 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 59.3 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 15.0 MTriangles/s Environment Bump Mapping 270.0 fps DOT3 Bump Mapping 204.0 fps Vertex Shader 150.3 fps Pixel Shader 192.6 fps Advanced Pixel Shader 199.8 fps Point Sprites 38.7 MSprites/s Family AMD Athlon(tm) XP 1800+ Internal Clock 1.55 GHz Internal Clock Maximum 1.55 GHz External Clock 133 MHz |
Почитал я ^^^^ и страшно стало
у мя Celeron 900 288ram 64mb video(sapphire radeon 9000) 3dmark 2001se — 3595 очков — ПЛИЗ СКАЖИТЕ ЭТО КАК???? Мож просто машина тупая А вообще такая фигня везде — в играх фпс-ов мало и т.д. Если кто сможет помогите(про формат с: не надо я только что его сделал и не помогло =( |
ура! ужесточил тайминги оперативки в биосе, рез-т вырос с 5500 до 5835!!!!! :—))))))
поздравьте! |
DURON900/VIA KT133/256MB(on133MHz)/ABIT Siluro GF4TI 4200 64MB(250/500)/WinXP
Detonator 29.42 3DMark2001SE — 5990 [Исправлено: MaxMUM_REALITY : 30-12-2002 17:04] |
Celeron2.0/Gigabyte GA-8PE667(I845PE)/
/Samsung DDR256MB PС2700(работает как PC2100 на 266MHz)/ Radeon8500(LE-???) 3DMark2001SE — 7990 |
AtlonXP1600/Gigabyte GA-7VA(VIA KT400)/DDR 256MB PC2700 CL2.5(Kingston)/
Chaintech GF4TI 4200 128MB/WinXP Detonator 40.41 3DMark2001SE — 8220 Примечание: результаты без всякой оптимизации в BIOS и т.п. О результатах оптимизированой системы сообщу дополнительно... |
Pentium !!! 1.2Ghz
512 Mb SDRAM Samsung RADEON8500le noname (254/220) SB live! 5.1 Win 98 SE По дефлоту 7433 попугая |
На AthlonXP 1700+/DDR128/ASUS A7V333/WinXP SP1/Gygabyte MAYA II Radeon 9000, дрова Catalyst 6193 — 6911 марков.
|
Вношу свой вклад
3DMARK2001 PROJECT FILE PROJECT Name My Benchmark Description Registration Name Someone, Vah Registration Key 3DMark Version 330 DISPLAY Platform RADEON 8500 / 8500LE (Omega 2.2.18) CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L Width 1024 Height 768 Depth 32 bit Z-Buffering 32 bit Texture Format Compressed Buffering Double Refresh Rate Default FSAA Mode None OPTIONS Show Title Screens Yes Continuous Benchmark No Benchmark Run Count 1 Demo Sounds Enabled Yes Continuous Demo No Game Sound Effects Enabled Yes Game Music Enabled Yes Game Detail Level Low RESULTS 3DMark Score 4761 Game 1 — Car Chase — Low Detail 58.5 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 18.1 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 95.2 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 48.8 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 64.5 fps Game 3 — Lobby — High Detail 27.7 fps Game 4 — Nature 34.4 fps Fill Rate (Single-Texturing) 722.3 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1879.8 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 26.3 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.6 MTriangles/s Environment Bump Mapping 88.9 fps DOT3 Bump Mapping 70.7 fps Vertex Shader 66.9 fps Pixel Shader 70.5 fps Advanced Pixel Shader 77.8 fps Point Sprites 22.1 MSprites/s Думаю можно будет получить где-то 5000 с разгоном. |
Разогнал
280/270 — 4927 290/280 — 5011(небольшие артификты в натуре, но сам факт работы без охлаждения памяти приятен) |
Народ! такой же вопрос к вам... скажите такие показатели это хорошо??? или совсем не то...
DISPLAY Platform RADEON 8500 Series CPU Optimization D3D Hardware T&L Width 800 Height 600 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format 32 bit Buffering Double Refresh Rate 60 Hz FSAA Mode 4 samples OPTIONS Show Title Screens Yes Continuous Benchmark No Benchmark Run Count 1 Demo Sounds Enabled Yes Continuous Demo No Game Sound Effects Enabled Yes Game Music Enabled Yes Game Detail Level High RESULTS 3DMark Score 2755 Game 1 — Car Chase — Low Detail 37.2 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 18.7 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 44.4 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 28.0 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 33.6 fps Game 3 — Lobby — High Detail 19.5 fps Game 4 — Nature 14.0 fps Fill Rate (Single-Texturing) 164.2 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 460.6 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 22.0 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.3 MTriangles/s Environment Bump Mapping 30.6 fps DOT3 Bump Mapping 29.7 fps Vertex Shader 31.3 fps Pixel Shader 21.0 fps Advanced Pixel Shader 10.4 fps Point Sprites 11.7 MSprites/s Система: Селерон 1300\1500 СД РАМ 512 мать: АСУС ТАСЛ 2Ц винт: Квантум 20LCT видео: ФЕШ RADEON 8500 LE 64 от Wistron Всё это дело стоит на Каталисте 3.0 и ДиректХ 8.1 |
AMD Athlon XP 2200+/MB MSI KT3 Ultra2(KT333CF)/512DDR PC-2700/Gigabyte MAYA II 9700Pro:
DISPLAY Platform RADEON 9700/9500 SERIES CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L Width 1024 Height 768 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format Compressed Buffering Double Refresh Rate Default FSAA Mode None RESULTS 3DMark Score 14073 Game 1 — Car Chase — Low Detail 175.4 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 60.2 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 278.5 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 147.7 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 164.1 fps Game 3 — Lobby — High Detail 73.8 fps Game 4 — Nature 113.1 fps Fill Rate (Single-Texturing) 1797.9 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 2647.4 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 64.7 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 15.7 MTriangles/s Environment Bump Mapping 217.9 fps DOT3 Bump Mapping 239.3 fps Vertex Shader 197.4 fps Pixel Shader 229.9 fps Advanced Pixel Shader 211.3 fps Point Sprites 41.5 MSprites/s CPU INFO CENTRAL PROCESSING UNITS Manufacturer AMD Family ThoroughBred Internal Clock 1.91 GHz Internal Clock Maximum 3 GHz External Clock 141 MHz |
Buhenvald
Маловато. ZMEI Я у себя потестил и на Duron1200 Сапфир8500le 3456. |
ZMEI
Horiz Смотри сюды. Ничего не разогнано. DISPLAY Platform RADEON 8500 / 8500LE (Omega 2.2.18) CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L Width 800 Height 600 Depth 32 bit Z-Buffering 24 bit Texture Format 32 bit Buffering Double Refresh Rate Default FSAA Mode 4 samples RESULTS 3DMark Score 3737 Game 1 — Car Chase — Low Detail 54.7 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 17.8 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 60.8 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 38.6 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 54.0 fps Game 3 — Lobby — High Detail 26.0 fps Game 4 — Nature 19.8 fps Fill Rate (Single-Texturing) 195.7 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 436.5 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 22.5 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 8.3 MTriangles/s Environment Bump Mapping 59.8 fps DOT3 Bump Mapping 43.7 fps Vertex Shader 52.9 fps Pixel Shader 40.9 fps Advanced Pixel Shader 30.8 fps Point Sprites 12.1 MSprites/s |
Buhenvald
Я вчера сносил больной 98 и поставил все на чистый диск ,поставил я дрова под все, Dx9 и марк и получил при данных выше настройках 4412. |
Athlon XP 2400+(12,5x175/2187Mhz)/A7V8X/512DDR2700(min)/Gigabyte Maya II Radeon 9700Pro(351/702)/DX9/Cat6275
15092 |
whisper
Ну ты крут, чувак. |
Новая тема Ответить | Страница 5 из 20 |
[ Сообщений: 793 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |