Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 17 из 20 [ Сообщений: 793 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>pioner1
признавайся артефакты ведь были стопудова</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

Нет никаких артефактов ни в играх ни в Марках,такт 375/300.При 380 тест вылетает в винду.(Нужен вольтмод?)
Имею ещё 9700 VIVO,но со слабой памятью 3,6 нс,она также выдерживает 375 но в 2001 не тестировал.В 2003 при 375/270 только 5450 попугаев.
ндя...винда у меня захламлена....а то тож может быть 17000 попок вышло бы....
так то еле еле с няпрягом и поднятием напруги вышло ближе к 16000 Изображение
буду дальш старатьси...
вот подниму напругу на памяти и виддюхи...систему почищу и выложу результат Изображение
3Dmark 2001 — 17651 ( перепрошивке 9800 про в 9800 ХТ — 412/365 )
P4-2,8GHz(800)@3,4GHz(972), 2x512MB DDR500 2,5-4-4-7, ATI Radeon 9800XT (не разогнан), Catalyst 4.12b.
3DMark2001 — 20066.
gdialex маловастенько у меня 191** там с чем-то правда видяха 440/790.
:beer:
У меня 23328.
Barton 2625Mhz это где-то 3800+, Sapphire 9800pro@9800XT@480/800(voltmod).
а где можно взять или купить этот тест 3д марк 2001се кроме интернета мож в журнале каком ? :confused:
seroga-D
Домашний ПК август-сентябрь 2004
P4 2.80@ 3.45MHz; 1024Mb@ 494MHz; 9800pro@ 9800XT@ 420/370; Forsage 5.1

Изображение
комп в инфо

AMD64 2.0Ghz@2.5Ghz
X800PRO 506/526

27096 3Dmarks
Stix
Слушай не серчай друг но не верю на Х 800 ПРО , тем более с таким резальтом нужно скриншоты ложить да и не мешало бы на всех марках твои ТЕСТЫ ..... :tea:
Ga-Ga

http://service.futuremark.com/compare?2k1=8410240
3Dmark2001

http://service.futuremark.com/compare?3dm05=576528
3Dmark05( здесь я уже покавырял свою видюху)

ok вот ссылки -проверь


Последний раз редактировалось Stix 00:27 14.02.2005, всего редактировалось 2 раз(а).
3D Mark 01- 610/750(375*2) — 13939(14206 — 624/756(378*2))
3D Mark 03- 621/748(374*2) — 4554 (4613 3DMarks — 624/756(378*2))
Для большего не хватает охлаждения:(
Дальше начинаються артефакты........:abuse:
http://service.futuremark.com/compare?2k1=8416244
P4-2,8GHz(800)@3,4GHz(972), 2x512MB DDR500 2,5-4-4-7, MSI Radeon RX800Pro-TD256 (не разогнан), Catalyst 4.12.
3DMark2001 — 22280. http://images.people.overclockers.ru/20385.png
250/392 Mhz — 5971
375/513 Mhz — 6471
При системе Athlonn64 2800(1800Mhz 200*9) --->2484Mhz 276*9 V=1.80В
2*256Mb Kingmax HardCore DDR500 (DDR-552 5 3 3 3 T2)
Epox EP-8KDA3J
Sparkle 128Mb Geforce 6600 (300 550) AGP 8X разгон --> 559 718 дрова 71.20
Seagate ST380011A 7200 74.53 GB
Seagate ST313021A 5400 12.13 GB

3DMARK2001 b330
3DMark Score 18303
Game 1 — Car Chase — Low Detail 296.3 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 106.0 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 293.7 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 171.0 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 273.8 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 127.8 fps
Game 4 — Nature 78.5 fps
Система Athlon(tm) 64 2800+(1809Mhz 200x9)@1980Mhz 220x9 V=1.60В
2x256Mb Kingmax DDR400 (2.5-4-4-8)
Gigabyte Ga-K8NS Pro
Msi 128Mb Radeon 9800 Pro @ 425/360
Изображение
14756
Game 1 — Car Chase LD 200.4 fps
Game 1 — Car Chase HD 75.1 fps
Game 2 — Dragonic LD 250.4 fps
Game 2 — Dragonic HD 150.1 fps
Game — 3 Lobby — LD 211.0 fps
Game — 3 Lobby — HD 98.0 fps
Game 4 — Nature 83.7 fps
Fill Rate (Single- Texturing) 1224.3 MTexels/s
Fill Rate (multi- Texturing) 2340.4 MTexels/s
High Polygon Count (1 light) 80.8 MTriangles/s
High Polygon Count (8 light) 15.1 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 226.8 fps
DOT3 Bump Mapping 181.4 fps
Vertex Shader 208.1 fps
Pixel Shader 255.2 fps
Advanced Pixel Shader 136.5 fps
Point Sprites 19.9 MSprites/s
Получайте........
3DMark Score 25877 3D marks

Game 1 Car Chase — Low Detail 348.0 FPS
Game 1 Car Chase — High Detail 110.4 FPS
Game 2 Dragothic — Low Detail 480.8 FPS
Game 2 Dragothic — High Detail 237.1 FPS
Game 3 Lobby — Low Detail 295.1 FPS
Game 3 Lobby — High Detail 132.6 FPS
Game 4 Nature 251.9 FPS

CPU Amd 64 3000+Newcastle 2450 MHz synchro
6800 LE 16\6|430\950
http://service.futuremark.com/compare?2k1=8522304
Может кто подскажет!? Это нормально или это ужас?
Platform Palit RADEON 9800 SE (8*1)(128bit)(256mb)
3DMark Score 7343
Game 1 — Car Chase — Low Detail 93.0 fps
Game 1 — Car Chase — High Detail 31.8 fps
Game 2 — Dragothic — Low Detail 140.9 fps
Game 2 — Dragothic — High Detail 85.8 fps
Game 3 — Lobby — Low Detail 91.9 fps
Game 3 — Lobby — High Detail 40.8 fps
Game 4 — Nature 45.9 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 935.4 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2929.0 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 57.2 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 16.4 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 130.8 fps
DOT3 Bump Mapping 85.9 fps
Vertex Shader 110.3 fps
Pixel Shader 112.0 fps
Advanced Pixel Shader 94.2 fps
Point Sprites 19.7 MSprites/s

Family Celeron
Internal Clock 1.41 GHz
Internal Clock Maximum 1.41 GHz
External Clock 100 MHz

Что не так??? Мне кажется что очень мало папугаев!!!
Ужас твой целерон
В нем вся проблемма ну и в целом-мать,память...
Sn@P
Для начала, заполни инфу, а лишь потом, проси найти способ решения твоей проблемы.
Результаты в 3D MARK 2001SE,в большой степени, зависят от процессора. Вполне возможно, что данный
результат обусловлен твоим Celeronom.
Т.е. что, надо выкинуть мать, камень и оперативу на свалку, а на видючу грешить не надо??? А какой прирост будет если сменить мать камень и оперу??
ну смотря на что!
ZETT
Допустим как у тебя! Какой прирост будет?
Sn@P
У тебя производительность в проц упирается, потести в другой синтетике, где производительность от проца мало зависит (3D Mark 2003). И вообще это не та тема , где решаются такие проблемы.IMXO Оптимальным вариантом для тебя будет: Athlon XP 2500+ Barton, мать на нфорсе 2 и оператива одной планкой 512 мегов.
Извиняюсь за оффтоп. :oops:

Sn@P
У тебя производительность в проц упирается, потести в другой синтетике, где производительность от проца мало зависит (3D Mark 2003). И вообще это не та тема , где решаются такие проблемы.IMXO Оптимальным вариантом для тебя будет: Athlon XP 2500+ Barton, мать на нфорсе 2 и оператива одной планкой 512 мегов.
Извиняюсь за оффтоп. :oops:

Ok. Спасибо.
zero85
2 планки по 256
наф. одна?вообщет двухканал....
Потестил я видюху 3D Mark 2003, он выдал результат 4600. Это нормально? :confused:
Sn@P
Теперь тебе сюда
Да, это нормально, учитывая, что без разгона.А с разгоном, вообще будет за пяток. :)
ZETT
Согласен, стоит брать лучче 2*256, обшибся трохан, сорри. :beer:
3DMark2001 РЕЗУЛЬТАТ 6785 скажите это нормально для видюхи Radeon 9600 ; Celeron 1700 ; памяти DDR две планки по 256 метров и Системной плате Jetway P4XFB(U) (5 PCI, 1 AGP, 3 DIMM, Audio)
ambeg
Малова-то будет. А какая у вас 9600, они ведь разные бывают? Вообще народ на 9100 и при таком проце, такой резалт выжимал, так что судите сами мало это или нет. ;)
Game1 LD — 180.4
Game1 HD — 81.1
Game2 LD — 175.1
Game2 HD — 104.4
Game3 LD — 169.0
Game3 HD — 89.0
Game4 — 51.8
Fill (single) — 833.7
Fill (multi) — 1879.2
High polygon(1light) — 42.8
High polygon(8light) — 7.9 (очень странный резалт всегда раньше было 10.4)
EBM — 141.9
Dot3 — 118.8
Vertex — 77.1
Pixel — 101.6
Point sprites — 46.9
__________________
Total 11770
Чего то маловато будет, на AXP1700+@2400 ~= 10500 было
AMD64-3200+(2.2GHz\512Kb)\512Mb-PC3200\GF4Ti4200\GA-K8NS\
WinXP-SP2\DT-56.xx\BIOS- все по дефолту

Тоже, но с R9550 (400|444)
Game1 LD — 131.1
Game1 HD — 72.0
Game2 LD — 151.4
Game2 HD — 92.8
Game3 LD — 164.8
Game3 HD — 90.1
Game4 — 46.8
Fill (single) — 808.6
Fill (multi) — 1567.0
High polygon(1light) — 56.5
High polygon(8light) — 10.1
EBM — 160.2
Dot3 — 101.0
Vertex — 123.5
Pixel — 156.6
Point sprites — 16.6 (то-то я думаю в CS1.6 тормоза в дыму появились, позор родикам — срочно поднять пр-ть в спрайтах!!! А тени это не спрайты)

PS 3Dmark2001 (ну нет у меня SE)
забыл резалт 10504 с радеоном, а дрова Forsage 4.12 короче R9600 получается слабее чем TI4200
zero85

У меня Radeon 9600 Club 3D в принцыпе игру Хроника РИДДИККА я прошол всю на 1024х768 и 32 бита шла без тормозов ша играю в Дум 3
800х 600 32 бит средне идёт отлично 124 х768 тож отлично но в некоторых местах начинает притормаживать
ambeg
Протестируйте в другой синтетике (где проц не так сильно важен, к примеру, 3д марк 2003). То есть, в данном сучае, Ваша задача — выявить самое слабое звено. ;) Может ето проц, может еще что....
to Nightwish


Nightwish- это круто но не могу нигде альбомов надыбать
Теперь я:
проц:P4 (northwood)2800@3079
мать:Asus P4P800
озу:512mb DDR400 Hynix 2х канальный режим
видео:Sapphire Radeon 9600 без разгона
ИТОГО.....8569

Если кто знает, как пропатчить ati2mtag.sys на дровах catalyst 4.11 патчем ATIOverclockingAntiprotection, напишите мне в личку.
Я патчу успешно, но защита не снимается.
SeriX
Попробуй SoftR9x00...
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru