Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
andser написано 10-09-2001 17:36
И кстати насчет U/UT. Откуда такое бурное желание включать все "32биное" Ну нафиг в U/UT включать 32бит текстуры спрашиватся? Чтобы они глючили? (дрожали). А потом придумывать способы лечения созданных проблем. Сними скрины и сравни 32бит текстуры он и офф! Я разницы не вижу, поэтому ограничиваюсь лишь включением трилинейки в u/ut.ini
andser
написано 10-09-2001 17:56

Ну нафиг в U/UT включать 32бит текстуры спрашиватся? Чтобы они глючили? (дрожали). А потом придумывать способы лечения созданных проблем. Сними скрины и сравни 32бит текстуры он и офф! Я разницы не вижу, поэтому ограничиваюсь лишь включением трилинейки в u/ut.ini
u/ut давай по-порядку.

unreal return to napali.
где там можно отключить 32-битные текстуры? что-то не припоминаю.

ut
о каких дрожаниях речь?
не помню, насколько сильно изменяется скорость от этого флага сейчас не в курсе, померяю скажу.

Насчет мании ставить 32-бита это не мания. Я просто давно_забыл_что_есть_16 битный цвет. У Radeon-ов 16 бит редко дает ощутимый прирост в скорости, если помнишь.
А насчет настроек, все-таки вопрос не по адресу, есть отдельные сайты, на которых специально народ делает различные конфиги для оптимальной скорости (качества), выясняют какой ключ в игре что дает. Наша задача была протестировать карты в максимальных настройках, мы никогда и не претендовали, что те настройки в которых мы тестируем есть "самые правильные". Большинство сайтов вообще не указывает в каких настройках что тестируется.

imho

<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 12-09-2001 02:01 PM]</P>
andser написано 10-09-2001 19:27

Ruslan73

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
не понял причем тут u/ut давай по-порядку.
--------------------------------------------------------------------------------

U/UT здесь не причем Это я так к слову припомнил, увидя 24бит тех. в твоих настройках МБТР. Просто интересно, зачем ты тормозишь карты, взамен не получая качества а лишь проблемы (по крайней мере на 32меговых картах играть в MBTR с 24-битными текс. нельзя. Скорость заметно проседает и появляются небольшие рывки, что в общем не удивительно, игра не поддерживает компрессию.


цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
где там можно отключить 32-битные текстуры? что-то не припоминаю.
--------------------------------------------------------------------------------

Их там нету. В U/UT только. И включение их приводит к дрожанию/ряби на некоторых текстурках под некоторыми углами. Влияние на общее качество картинки — нулевое, на скорость не знаю. Я кстати и "детализированные текстуры" не включаю ибо разницы не вижу А вот "Texture Detail" High/Low в самой игре — это да, на качество влияет здорово
Может быть компрессированные и более детализированнные но их объем все равно меньше обычных 32битных.

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
насчет мании ставить 32-бита это не мания. Я просто давно_забыл_что_есть_16 битный цвет.
--------------------------------------------------------------------------------

16бит цвет и текстуры ведь не связаны. 16бит плох бандингом, который режет глаз и не дает играть спокойно. А чем плохи 16 бит текстуры? Бандинга на них нет, разницу между ними и 32битными не то что в игре, а даже на статичном скрине фиг заметишь. Хотя это конечно еще и от самих текстур (конкретной игры) зависит. Если разница видна, то я двумя руками за 32битные. Но если ее не видно даже на скрине и к тому же игра не поддерживает компрессию, то нафиг их вообще включать? Ведь ничего кроме тормозов или даже глюков мы взамен не получим ....

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Наша задача была протестировать карты в максимальных настройках
--------------------------------------------------------------------------------

Зачем!!! В чем интерес не понимаю... Ну допустим игра Х будет замечательно работать на 64меговой карте и еле пыхтеть на 32меговой. Кому интересны такие рузультаты 32меговой карты? В контесте статьи "32 vs 64" эти результаты конечно очень интересны, но если вопрос влияния кол-ва памяти не затрагивается то результаты полученые на заведомо запредельных для карты установках вызывает сомнительный интерес. Есть предложение в зависимости от конкретной статьи тестировать и на MAX (пусть и заведомо неиграбельном) и на Normal (оптимальном). А если гонять скажем все на МАКС то можно вообще потерять смысл тестирования (допустим сравнение дров на МАКСе вероятно даст минимальную разницу между ними, при этом на НОРМАЛЕ она будет намного больше а этого никто не узнает, хотя все играют вовсе не на МАКСе (IMHO). По крайней мере МАКС радеон тянет далеко не везде, впрочем как и GF2 )


цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Большинство сайтов вообще не указывает в каких настройках что тестируется.
--------------------------------------------------------------------------------

Напрасно
написано написано 10-09-2001 21:41

andser
Если разница видна, то я двумя руками за 32битные. Но если ее не видно даже на скрине и к тому же игра не поддерживает компрессию, то нафиг их вообще включать?
ок ты хочешь сказать, что включение 16-битных текстур в UT резко подымает скорость на Radeon-e?

Зачем!!! В чем интерес не понимаю...
затем что качество гарнтированно максимальное и затем что если все ок в таком режиме, значит в любых других тем более будет все ок.
<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 12-09-2001 11:53 AM]</P>
написано 10-09-2001 21:53

Я кстати и "детализированные текстуры" не включаю ибо разницы не вижу
А есть люди, которые не видят разницу между 32-битами и 16, между анизотропокой и трилинейкой между билинейкой и трилинейкой между doom-ом и ssamo-ом. Ну и что теперь? Им наши тесты тоже не интересны. Предлагаешь застрелиться?

это конечно еще и от самих текстур (конкретной игры) зависит
то есть ты предлагаешь каждому пользователю пройти игру, потом поставить 16-битные текстуры потом еще раз пройти, потом наделать скирншотов потом все их просмотреть потом сказать, да ту разницы нет и радостно играть с 16-битными текстурами?

Ведь ничего кроме тормозов или даже глюков мы взамен не получим ....
ты путаешь опять Radeon-ы с GF1-2 и TNT1-2. Radeon-ы (как и GF3 кстати) довольно слабо выигрывают от перехода в 16-битные текстуры, поэтому геморрой с вяснением отношений 16 vs 32 его пользователям просто не интересен.

imho
andser написано 11-09-2001 03:38

Ruslan73

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
ок ты хочешь сказать, что включение 16-битных текстур в UT резко подымает скорость на Radeon-e?
--------------------------------------------------------------------------------

Я так предполагаю, что не на радеоне, а на любой 32меговой карте.

Для LE166HZ (Dur1000) же расклад такой:
============
1024x768x32
UseTrilinear=True
DetailTextures=True
Use32BitTextures=True

min 13.09
avg 33.58
============

1024x768x32
UseTrilinear=True
DetailTextures=False
Use32BitTextures=False

min 15.37
avg 37.58
============

1024x768x32
UseTrilinear=True
DetailTextures=False
Use32BitTextures=False
SkinDetail=Medium

min 25.00
avg 41.17
==============

первый и последний режим визуально отличить сложно (разница только в детализации модели игрока (за счет скин детайл), которую можно рассмотреть только если он стоит над твоим бездыханным телом ) Разница в скорости по мин фпс до 65%! Это к вопросу о:


цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
то есть ты предлагаешь каждому пользователю пройти игру, потом поставить 16-битные текстуры потом еще раз пройти, потом наделать скирншотов потом все их просмотреть потом сказать, да ту разницы нет и радостно играть с 16-битными текстурами?
--------------------------------------------------------------------------------

Нет, я предлагаю фишки с умом включать. Если некая опция оказывает отрицательное влияние на скорость, неплохо бы знать ее влияние на качество. Иначе можно затормозить любую игру, на любой карте, до черепашей скорости (например GF3 дает Q3demo001 1024x768х32max+4xAA+32tap anisotrop ~30fps )


цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
затем что качество гарнтированно максимальное и затем что если все ок в таком режиме, значит в любых других тем более будет все ок.
--------------------------------------------------------------------------------

Так мы глюки ищем или скорость смотрим? Если глюки, ты прав. А если скорость, то вопрос неоднозначный. Просто по опыту сравнения дров для TNT2 помню, что чем круче устанавливаемые настройки игры и выше разрешение, тем более стремительно к нулю стремиться разница между дровами

Это да, но максимальные настройки неприемлемы в принципе в ряде случаев (МБТР один из них, SeriousSam в 1024х768х32макс IMHO тоже)


цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
А есть люди, которые не видят разницу между 32-битами и 16, между анизотропокой и трилинейкой между билинейкой и трилинейкой между doom-ом и ssamo-ом
--------------------------------------------------------------------------------

Это да, не видят в динамике. Но если рядом поставить два скрина то уже не отопрутся А вот в случае 32бит текстур в UT (и даже детализированных текстур) ее нет даже на скринах. Ты сам ее видишь? Скажи где?

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
ты путаешь опять Radeon-ы с GF1-2 и TNT1-2. Radeon-ы (как и GF3 кстати) довольно слабо выигрывают от перехода в 16-битные текстуры, поэтому геморрой с вяснением отношений 16 vs 32 его пользователям просто не интересен.
--------------------------------------------------------------------------------

Нет, это ты путаешь выигрыш от перехода на 16бит цвет с выигрышем от перехода на 16бит текстуры 32бит текстуры забивают память радеон и GF равнозначно. Потом начинается АГП-текстурирование. Оно что у радеона работает быстрее? Откуда может быть у радеона "слабый выигрыш от перехода на 16бит текстуры"? С цветом все ясно, в 32 битах HZ и Co. помогают. А с размером текстур как? Компрессия помогает. Однако она есть у и GF, но допустим у радеон она круче, не суть А если игра не поддерживает компрессию не вижу никаких причин для радеон "быстро работать с 32бит текстурами". На практике это хоть проверялось? Допустим измерить %-падения скорости при переходе с 16 на 32 бит текстуры у радеон и GF. Я бы проверил, но нет GF
написано 11-09-2001 10:14
andser
Ты пытаешься убедить всех что 32 в 2 раза больше чем 16. Похвальное занятие. А слабо закончить демагогию и проверить какой выигрыш будет от 16-битных текстур?
Не от детальных, которые кстати хорошо визуально отличаются от недетальных, а именно от 16-битных? Детальные текстуры тут как раз не при чем, мы тестируем и с ними и без них в UT.
Насчет 16-битных текстур в 1024х32 GF3 к примеру, выигрывает в q3+quaver от установки текстур в 16бит ровно 5fps из 120, так что стоит уточнять о каком GF речь

Нет, я предлагаю фишки с умом включать.
С чьим умом? Сдается, что ты предлагаешь с твоим

Ну тормозят такие настройки карты. В МБТР, томозят по страшному. Ну и нафиг их включать при тестировании?
да нет, не тормозят вроде.<P class=ch>[Исправлено: Adviser : 12-09-2001 01:55 PM]</P>
andser написано 09-12-2001 в 01:16 AM

Ruslan73

>Ты пытаешься убедить всех что 32 в 2 раза больше чем 16. Похвальное занятие\


Не понял..


>А слабо закончить демагогию и проверить какой выигрыш будет от 16-битных текстур?\


В 3dm2k1 выигрыш от 16битных текс. аналогичен выигрышу от включения компрессированных.

Настройки 3DM2K1 по умолчанию (1024х768х32 итп) Game 2 Hi detail

результат:
Min fps 16.0
Avg fps 24.7

Настройки по умолчанию но +16bit textures:
Min fps 16.0
Avg fps 24.7

Настройки по умолчанию но +32bit textures:
Min fps 14.0
Avg fps 21.6

Правда качество 16битных там — полный отстой, это очевидно. Если бы Game2 это была игра вопрос выбора текстур бы даже не стоял.


>С чьим умом? Сдается, что ты предлагаешь с твоим \

Почему моим? Я же обяснил почему именно так считаю, а ты нифига не ответил
andser
3dmark это не игра. Вопрос был про UT и MBTR. Ты не проверил 16бит текстуры против 32-бит, потому как в твоих сравнениях менялись и детальные. Посмотри свои тесты UT отличия в настройках между первым и 2-м случаем не только Use32bittextures, а еще и Detailtextures, которые скорей всего и внесли разницу. (imho)

Мля... ну сравни ты скорость MBTR на том же 32меговом Радеоне!
Спокойнее... Ну почему ты решил что я не сравнил? Я как раз сравнил, причем в более тяжелых настойках, чем в тесте (в тесте в самой игре настройки были дефолтные) смотрел на моей системе и моей версии игры (на версии 1.1.6) нормальная скорость, опять наверное ты чего-то не выгрузил, не проверил, а считаешь что другие ничего не проверяют.

В тех настройках, в которых мы меряли MBTR, Radeon LE дает около 50 кадров. Это нормальная скорость. Если на твоей системе тормоза, это значит что скорей всего либо системы либо настройкм отличаются. Сомневаюсь очень сиильно что отличаются только 16-битными текстурами.

Считаю, что пользователь Radeon-а может все ставить на максимум, в 99% случаях в 1024х32 играбельность будет хорошая или даже отличная. Разве что исключение может быть SSAM как ты заметил, но там мы в максимальных и не меряем. Это режим quality c некоторыми модификациями.

Почему ты мне все время предлагаешь "закругляться"?
Потому что для этой темы есть другой раздел. Одно дело вопрос ответ, другое дело разводить дискуссию на отвелеченные темы. Посетитель который залезет в тему LE+HZ хочет увидеть обсуждение именно по это в этой теме, а не листать километры портянок в надежде найти крупицу того что ему нужно. Если ты заметил, все свои ответы на твои вопросы по разрядности текстур из той ветки я тоже удалил, так что правила действуют не только для тебя одного.
Существует также проблема перегрузки сервера большими ветками, поэтому у нас и существует тематическое разделение форума.

Т.е. здоровеннные ветки в которых свалено все в кучу, во-первых отнимают много времени при чтении, во-вторых излишне загружают сервер, этих 2-х причин уже достаточно для того, чтобы с таким явлением бороться.

imho

Скрины с 16-битными и 32-х битными текстурами в UT и MBTR при возможности я посмотрю, однако важность этого вопроса пока для меня не очевидна, поскольку выигрыш в скорости от перехода в 16-битные текстуры в этих играх на_любых_картах для меня также неясен.
Ruslan73

Ок. Сравниваем настройки MBTR.
Версия у меня 7волк. В окне настроек вместо "generic D3D" установил "Geforce/TNT2". При этом включились все флажки, кроме "Voodoo fix" и "24бит текстур". В интерефейсе игры ничего не трогал. При таких настройках игра давала около 50fps. Добавление "24бит текстур" уронило скорость до примерно 35 fps (да еще с небольшими рывками). Дрова были 7075. HZ on. LE 166

Далее, настройки в интерфейсе самой игры на скорость БЕНЧА не влияют. Почему я так решил? Да потому, что "закрутив все гайки" в интерфейсе игры (там детализация машин 4из4.. короче, все, что там было установил на макс) я получил в игре явные тормоза. Запустив же бенчмарк, я тормозов уже не увидел, скорость совершенно не зависела от того, какая детализация итп установлена в интерфейсе игры.

Просьба к тем, у кого осталась игра и есть LE, дайте данные по скорости MBTR при указанных в первом абзаце настройках. Интересует именно разница между 24бит текстуры on и off. Сам проверить тольком не могу. Игры уже нет. Осталась только демка, но в ней, на радеон, поглюкивают текстуры при любых настройках. Тем не менее, я снял данные при 24 бит текс он и офф. Демка в демоверсии иная нежели в релизе однако результаты примерно те же:

драйверы 7153 (местные):

24bit tex off — 56fps
24bit tex on — 37fps (+небольшые рывки)

Жду подтверждений или опровержений.
Обвинения в кривых руках не принимаются, дрова с настройками радеон2.ру Изображение Мне кажется ты, Руслан либо забыл включить при тестировании, либо тестил не сам, либо тестил на 64меговом радеоне, либо .. в глюкавом фаргусе вообще нет 24битных текстур. Во как Изображение

P.S. Насчет "Detail Textures" в Unreal я был не прав. Они влияют на качество. Видно на скринах, а еще лучше видно, если в U NaPali переключать флажок "Detail Textures" на лету, убрав заставку. 32bit текстуры же Unreal-ам совершенно безразличны в плане качества (хотя и на скорость влияют мало).
andser
на какой системе мерял демку? Duron 1000+256M?

MBTR+LE обычно замеряет Дима, но 3 дня назад я мерял и сам, 24-битные текстуры точно были включены получалось около 50 кадров для LE 166/166.

1024x32=49,8
1280x32=34,6
1600x32=17,8

На Radeon 64 183/183 у меня выходит около 70 кадров в 1024х32. Так что тут ошибки нет, перед тестами сносил и ставил заново MBTR.

См. нашу последниюю статью там тоже LE правда 183/183, но зато проц (Duron) слабей моего и получилось все равно > 50 кадров.

Сейчас могу посмотреть только на Radeon 64 (24 vs 16), а LE скорей всего у меня будет только к выходным.<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 12-09-2001 04:32 PM]</P>
Adviser

>Я кстати и "детализированные текстуры" не включаю ибо разницы не вижу\

Если ты посмотришь на пол вблизи, то увидишь текстуру. Если будут включены detail textures, то ты увидишь на этой текстуре мелкие детали. Это хорошо видно на втором уровне в обычном Unreal, когда идешь по камням (сразу по выходу из корабля повернуть направо, там коричневые камни). Так же detail textures хорошо видны в демке на диске с Radeon'ом.

Ruslan73

>Насчет мании ставить 32-бита это не мания. Я просто давно_забыл_что_есть_16 битный цвет.\

Ты перепутал фреймбуфер 32 битный с 32 битными текстурами. Да, кстати, на той картинке из Unreal, что я тебе выслал обрати внимание на камень внизу — там с левой стороны есть, а по центру и с правой стороны — нету. И эта граница не постоянна — она изменяется от угла наклона к плокости (треугольнику), на которой эта detail texture.<P class=ch>[Исправлено: AndreyKAA : 12-09-2001 10:38 PM]</P>
AndreyKAA
Adviser=Andser (посты перенесены из другой ветки)
а насчет детализированных текстур Andser уже написал написано 12-09-2001 15:56


Ты перепутал фреймбуфер 32 битный с 32 битными текстурами.
да нет, вроде ничего не перепутал про 16 бит в цвете и в текстурах давно забыл
andser
в MBTR
на 64-х меговом Radeon-e (166/333) включение 16-битных текстур дает 15-17%.
15% в 1024х768х32, 65.5 vs 75.5
17% в 1600х1200х32. 31.5 vs 36.6

Но разница в качестве есть.
1. дорога=асфальт с 16-битными тестурами переходы между темными и светлыми участками более резкие, есть ощущение "более грязной" дороги aka banding
2.c 16-битными текстурами небо выглядит более бледноватым, как будто в 16-битной палитре не хватает этого цвета.

Не зря разработчики вынесли эту фичу в настройки.

Остаюсь пока при мнении, что 24-битные все же дают максимальное качество. Сколько "стоит" это качество на LE на моей системе пока не в курсе.

imho<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 13-09-2001 12:35 AM]</P>
Хотя насчет неба не уверен, насчет дороги точно есть разница.
Ruslan73
Вообще на дороге действительно видно. Я попереключался между скринами и нашел на ней несколько более резкие цветовые переходы, это раз, неестественные оттенки (типа красновато-фиолетового) это два.

При езде, не сказать что это видно, однако видно другое. С 16бит текстурами, дорога, вдалеке, там где она уже превращается в размазню (стараниями трилинейки) приобретает по краям, тот самый "красновато-фиолетовый" оттенок. Это пожалуй основной недостаток 16бит текстур в этой игре, видимый безо всяких переключений между скринами и постоянно маячащий перед глазами.

P.S. А вот насчет того, что ты "давно забыл о 16бит цв. и текстурах", это ты загнул Изображение В 90% игр текстуры только 16-ти битные Изображение

Ладно, ждем чего там на LE получится. У меня примерно 40% падение как в демке так и в релизе MBTR с разными дровами.

Остаюсь пока при мнении, что в играх без поддержки компрессии в 32 бит цвете, к 32бит текстурам, на 32мбкартах, надо отностися с осторожностью (особенно с тройным буфером и в высоких разрешениях). Вопрос их включения или не вкл. требует индивидуального подхода к каждой такой игре.
<P class=ch>[Исправлено: andser : 14-09-2001 03:31 AM]</P>
andser
пока не удалось заполучить radeon le, думаю, к концу недели получу таки, результаты напишу.
andser
обманул и не сообщил....
зато статью написал
http://radeon2.ru/test_051001_2.html
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru