Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

UNREAL TOURNAMENT 2003. Меряемся fps-ами
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=13&t=7879
Страница 1 из 1

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 15:48 24.05.2002 ]
Заголовок сообщения:  UNREAL TOURNAMENT 2003. Меряемся fps-ами

Кто пробовал DEMO UT2003..

[Исправлено: Ruslan73 : 16-12-2003 13:50]

Автор:  Ruslan73 [ 15:58 24.05.2002 ]
Заголовок сообщения: 

где дают?

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 19:43 25.05.2002 ]
Заголовок сообщения: 

The demo isn't quite ready yet. It will probably be a few weeks before we're ready to release it

выпущена будет за несколько недель до релиза игры в Америке (июль 2002 года

Автор:  Cybekk [ 21:29 25.05.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Когда дадут — сразу попробуем! Изображение

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 12:57 26.05.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Pojavitsa 4erez 2 nedeli primerno
tak shto zhdemm , budem testitj video.

Автор:  alrez [ 17:27 13.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Гоняю я эту вешч билд906 или907 забыл.
там инфа вот такая:
Requirements
Minimum system requirement:

233 MHz Pentium MMX or AMD K6 class computer.
32 megabytes of RAM.
4 megabyte video card.
Typical system:

300 MHz Pentium II or AMD K6-3.
64 megabytes of RAM.
3dfx Voodoo 2 / Riva TNT class 3d accelerator.
Awesome system:

Pentium III 500 or AMD Athlon 550 or faster PC.
128 megabytes of RAM.
3dfx Voodoo3 / Riva TNT2 class 3D accelerator.
ток я не понял это не для первого ли.....
это судя по игре на работе где в два раза лучше чем "Awesome system"...

Автор:  Vladimir [ 17:34 13.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Как написано в одном журнале, что Unreal2/UT2003 выбают ту-же производиткльность, что и UT, хотя содержат в 10 раз больше полигонов.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 19:17 13.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Etot HELP ot Unreal tournament.....
trobovanija k UT2003 namnogo vishee..
Na VOODOO3 vooshe ne poidett a na RIVA TNT budet zhutkaja tormoznja potomushto dvizhok ispoljzuet T&L.Tak shto pokupajte RADEON 8500...
I eshee vopross k tem kto igralll u menja gljuki s MODELIJAMI glju4at teksturi. Raskazhite kak u vas!!!!

Автор:  alrez [ 12:29 14.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
a какой у тебя билд?

Вот а о игре: никакой нах..ен обещеной супер кинематики у моделей, никаких пиксельшейдеров (хотя и не обещали, но могли бы поставить уж очень бедно вода смотриться) никаких теней в реальном времени, на вид выглядит как старый анриал с "лифтингом" .
в общем требования такие что я с кучей фреймов в запасе играл 1024 + 4х + анизотропка.
в самой игре в меню видео даже нет изменения разрешения, все править надо в .ини.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 15:38 14.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Eto BETA DEMO eshe 2001 goda tak shtoo v narmaljnoj DEME budet vse OKKK

Автор:  alrez [ 17:31 14.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Оууу! там на корабле...
это я говорю о ТОЙ narmaljnoj DEME которую все ждут
её дня три как скачивают.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 02:27 15.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Normaljnaja DEMO budet 4erez 2 nedeli

Автор:  alrez [ 12:14 15.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Отдыхай и смотри http://www.unrealtournament2.net/modules.php?name=Site_Downloads&op=geninfo&did=20
и не дезинформируй других.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 14:13 15.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

sej4as ta BETA DEMO zanimaet 480 meg.
там инфа вот такая:
Requirements
Minimum system requirement:
233 MHz Pentium MMX or AMD K6 class computer.
32 megabytes of RAM.
4 megabyte video card.
Typical system:

takoe napisatjjjjjj!!!!!!!!!

Отредактировано Michael

Автор:  alrez [ 15:34 15.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
eto rolik k ney
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>Minimum system requirement:
233 MHz Pentium MMX or AMD K6...... <HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
a etot prikol ya vitashil iz redme k etoy deme

Отредактировано Michael

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 23:16 15.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

etot REDME v kazhdom UNREAL estj dazhe v Uneal2 alfa....

Отредактировано Michael

Автор:  alrez [ 17:00 17.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

TO ALL
Мужики кому линк на дему дать?

Отредактировано Michael

Автор:  alrez [ 17:16 17.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Да и немного своих впечатлений:
конфа такая АХР1500+ + 256DDR + Rad8500
800*600 = 100fps
1024*768 = 78fps
1280*1024 = 50fps
1600*1200 = 36fps
Настройки в unreal.ini — всё на ultrahigh
в директории с установленой игрой есть бат файл, в нем правил разрешения и пускал.
В общем поиграл — класс, особенно не в помещениях, а на природе. только опять же теней пока нет, и кинематика движений ну не та что в роликах которые месяца дваназад вышли.
Но если решать качать — не качать, то однозначно — качать.
Тоже и про покупать, когда выйдет.
Действительно ребята делала красивую игру, а не непонятку типа морорвинда, где графон отстой, зато с пиксельшейдерами, и тормозит безбожно.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 18:34 18.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Skoljko botov stavil????/

Автор:  alrez [ 16:50 19.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
В бенчмарке я ботов не ставил, он идет по умолчанию просто пролетает над сценой, разрешение(в .бат) можно поменять и какчество (в .ини),
А в гаме — видел до шести.
А почему тебя боты интересуют?<P class=ch>[Исправлено: alrez : 19-06-2002 05:53 PM]</P>

Автор:  IMP2002 [ 17:39 19.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

alrez
Давай же его сюда!!(линк то биш) Изображение

Автор:  alrez [ 18:39 19.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

IMP2002
Ну куда сюда?
Надо хоть имайл дать?

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 19:08 19.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Da menja boti interesujut potomu shtoo esli ja dobavljaju 1 bota to u menja padaet na 5 kadrov.Proboval stavitj 32 botaa bilo 1 kadr::((((((((... PROC slabij [P3 667]...

Автор:  alrez [ 12:17 20.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Запость скриншот с 32мя ботами : ) интересно посмотреть : )

Автор:  IMP2002 [ 23:04 20.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

alrez
kamaxik@hotmail.com
спасибо заранее!
Изображение Изображение

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 00:57 22.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Kto znaet gde mozhno ska4atj novuju DEMO[ 975 meg]???

Автор:  [test] [ 01:56 22.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Народ да вы лучше Варкрафт скачайте, он хоть полный .. а то демки по 900 метров качать .. ну его на хрен Изображение, тем более грят ждать не долго осталось.

P.S. А мне он воообще не понравился .. движок красив .. а вот оружие и уровни в деме побесили.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 17:14 22.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

V tvoj Warcraft ni kto igratj tut ne sobiraetsa...

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 11:36 23.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Vsem ka4atj NOVAJA DEMA 975meg=[2.17 gig]...
po4ti gotovaja igra.
ftp://ftp.komputery.wp.pl/pub/dema/ut2k3/

Автор:  corvus [ 18:36 24.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Удалось мне вытянуть наконец UT2k3Demo
почему то под win98 не хочет работать- ругается на звук,
а под w2k всё ок.
Впечатление неоднозначное.. где-то красиво, вода, бамп есть вроде, где-то могло быть и лучше.
На бенче на 1024 -768 (в ини -всё поставил high , хотя на картинке не вижу улучшения) показало 40 гдето фпс, а в коридорах некоторых тормоза жуткие Изображение<P class=ch>[Исправлено: corvus : 24-06-2002 08:21 PM]</P>

Автор:  BoyRadeon [ 19:52 24.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
ftp.komputery.wp.pl/pub/dema/ut2k3/
Нет уж тама ничего,поляки всю демку стерли...

Автор:  corvus [ 20:10 24.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
во блин.. хорошо что я не начал лить оттуда... а сервак ох какой резвый был Изображение
а то 18 частей (версия что поменьше) качал и на 17-й части на фтп убрали все 18 файлов ut2k3, но повезло, — нашёл на открытых фтп недостающие файлы и всё подошло и распаковалось Изображение

а не намекнёт ли кто линк на фулл варкрафт3 ? а то пока попадаются нерабочие ссылки Изображение
snx<P class=ch>[Исправлено: corvus : 24-06-2002 09:13 PM]</P>

Автор:  nuk [ 08:01 25.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю как демку, но у меня есть полная версия. 2CD появилась вчера в Моксве.
Размер ужасен!
она распаковывается на 2 гига и потом ещё ставится.
итого 5ГБ не хватило!
подробност сегодня
НО ЭТО ФИНАЛ!

Автор:  nuk [ 08:04 25.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

а сколько будет весить Doom3?
сорри за офф топик.
они похоже текстур набили под завязку.

Автор:  nuk [ 08:10 25.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот...
bild 924
Физика есть
Боты есть
но я дезу дал.. это не финал
наличиствуют карты типа CTF-Test и т.д.
карты стали просто офигенные.
это про то что говорил VASJA_PUPKIN.

Автор:  [test] [ 09:33 25.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

corvus

>а не намекнёт ли кто линк на фулл варкрафт3 ? а то пока попадаются нерабочие ссылки \
http://forum.wc3.ru/war/showthread.php?s=&threadid=179

P.S. Или если у кого есть FTP то выложу.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 18:50 25.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

vsem ka4atj i igratjjj!!!!!

ftp://unreal.xaos.ru:4001/demohot/ut2003.part001.rar
65 shtukk
IGRA SUPERRRRRRRRRR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Voron [ 21:51 25.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

а теперь о главном... о самой игре — по сравнению с демкой сущщественно оптимизировали... так в демке средний fps был 35-40 а теперь не редко и 60-70 а местами максималка и за 100 зашкаливает... и это 800*600 всё по максимуму в игре!!! никаких рывков и вот ещё похоже игруха дюже жадна до памяти... на работе на iP4 2133(16*133) и моём родике 7500(300\205) и 256 рамбуса постоянно свопила а дома на той же видяшности тока атлон XP1800+(147*10,5) и 384DDR свопит при входе на уровень и за всю игру ни одного рывка с вышеозначенными fps!!!!!!!!! по деме я думал ну не играть мне в UT2003 ан нет ешшо как играть!!!

Автор:  Ruslan73 [ 00:59 26.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Voron
это вот в этой 900-меговой?

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 09:52 26.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

900 meg = 2.200 meg = instaljacija 4.000 meg nado

Автор:  Voron [ 10:02 26.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
да нет 900 не в счёт... они распаковываются в 2,27 а оттудова как бы инсталяются через сетап... но мона играть и прям из распакованного дистриба .....

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 22:21 26.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Kto zame4al gljuki [na stenah ] kak ot vodi mercaet svet????

Автор:  alrez [ 14:26 27.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Качаю новую версию якобы от 19 числа.
Щас я вас приколю ...
Она в раре.....
95кусков....
внимание.....
по 23метра!!!!
и того 2.200 гигов в архиве

Я только ее качаю — уууух как интересно!
(скачаю а там 927 билд только с нулевой компрессией : )))

Но а если не нулевая компресси я, и если провести аналогию с билдом 927 то получаем:
2.2 анрар= 5 гиг инсталл= 10 гиг игры.

смешно?

могу послать (в смысле ссылку дать)

Автор:  corvus [ 14:38 27.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Kto zame4al gljuki [na stenah ] kak ot vodi mercaet svet????
а у меня если в воду на открытом уровне заходишь то она пропадает Изображение
ждём патч... ой полную официальную версию Изображение

Автор:  alrez [ 14:38 27.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Новый прикол
качаю (якобы) следующюю версию от 19 числа
Щас я вас приколю

она в раре......

на 98 кусках......

готовы?

по 23 метра!!!!

итого 2.2гига!!!

Если провести аналогию с билдом 927 то получаем:

2.2рар = 5инсталл = 10 гама!!! Изображение)))

ЗЫ (но какойто голос внутри говорит: это точно 927 билд с нулевой компрессией архива) Изображение))))))))) я погашу тогда этот фтп!!!

ЗЫ ЗЫ: а в другом месте дают файнал — копия 927 билда....Вот так, кому щас верить мона?

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 18:13 27.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Daj sna4ala ssilku potom posmotrim shto tam za arhiv.

Автор:  IMP2002 [ 03:30 28.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

На sharereactor.com есть,ослом качать надо.Я вот скачал,а разархвировать никак не могу,дожил,кто подскажет может,чем и как архивы *.tar
разархивировать можно?

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 18:19 28.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

programmoj WIN TAR http://www.wintar.com

Автор:  IMP2002 [ 19:42 28.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Ну ты и отсталый бивень, если не знаешь, так молчи в тряпочку.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 00:01 29.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

A ja ho4u pomo4j

Автор:  Vladimir [ 19:41 29.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Потому что Tar понимает не только Wintar(о котором я в 1-ый раз слышу), его понимает WinZIP WinRAR WinARJ Windows Commander

Автор:  IMP2002 [ 02:50 30.06.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, я уже разобрался, -просто архив битый оказался,
а с таким типо архивов я раньше дела не имел, мучил его и так сяк, ничем не получлось. Прдется теперь заново качать, в
осле забыл убрать галкy “save corrupt files”.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 11:32 01.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

V konce etoj nedeli pojavitsa DEMO!!!! http://www.unrealtournament2003.com/

Автор:  alrez [ 12:20 01.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Ну и что? что за радость?
уже почти неделю качают
<WC-DCC137> #6 22x [921M] Unreal.Tournament.2003.Full.Game
кто знает тот поймет : )

Автор:  Dimych [ 16:22 01.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Народ а кто-нибудь что-нибудь знает НЕ_ЗА_АНРИЛ_ТУРНАМЕНТ
а за сингл — с нормальными уровнями....

Автор:  BoyRadeon [ 16:57 01.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

А что — unreal.xaos.ru накрылся? Даже lookup не проходит...

Автор:  Dimych [ 17:31 01.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Народ а кто-нибудь что-нибудь знает НЕ_ЗА_АНРИЛ_ТУРНАМЕНТ
а за сингл — с нормальными уровнями....

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 18:11 01.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

ETO NE FULL GAME eto BETA

Автор:  alrez [ 18:44 01.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Dimych
Он не скоро будет — где то осенью (мож быть Изображение

VASJA_PUPKIN
О don t be so sure.......
Изображение

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 23:09 01.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Polnaja igra budet 4erez mesjac a demo na etoj nedeli.

Автор:  IMP2002 [ 05:13 02.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Только после выхода проги WINTAR,а так же WindowsXP Pro теперь можно скачать s www.windowsXPpro.ISO.com Изображение

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 16:27 02.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Spasibo za ssilo4ku uzhe ka4aju zalil uzhe 245 meg ostlaosj 3 4asa ...

Автор:  BoyRadeon [ 16:27 05.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже вторая демка(что на 2.5 гига раскрывается) менее красивая — пообрезали размер и качество текстур и Environment bump mapping убрали... Текстуры вроде и красивые но плоские... Хотя в целом вроде и неплохо.

Автор:  alrez [ 18:43 05.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

BoyRadeon
а у меня перестал сингл запускатся вместог игры б..я летаю бестелесно над уровнем опять б..я

Переустановить чтоли? не у кого не было так?

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 01:18 06.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Pomenjaj upravlenie tam stoit DZHOSTIK!!!!! Изображение)))))))))))

Автор:  alrez [ 11:13 06.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
А да бл..
реально соскочил на джой-палку... Изображение

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 17:42 07.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение))))

Автор:  Dimych [ 11:07 08.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Народ линк кто-нить киньте на мыло...а???

Автор:  alrez [ 13:49 08.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

VASJA_PUPKIN
Не смешно Изображение

Автор:  Gnomus [ 16:52 14.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь покупал UT2003 от Фаргуса? Что там вообще за бета? И запускается ли она на первых Radeonax? А то многие жалуются, что игра на некоторых системах не грузится — вылетает с ошибкой General protection fault.

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 23:23 14.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Nado prosto DirectX8.1 postavitj i pat4j kotorij s igroj idet dlja zvuka , togda vse poidet...A nashet UT2003 ot Fargusa govorjat shto tam tozhe samoe vse, 2CD i dazhe pereveli kazhetsa...tak shto pokupaj..

Автор:  Dimson [ 15:25 16.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, подскажите команду, как запустить бенчмарк(а не просто фпс посмотреть). На хбт прочитал, что в каталоге system должен быть файл benchmark.bat , но Фаргус нехороший его выкинул видимо за ненадобностью Изображение Кстати, устанавливал с фаргусного диска инглиш версию- работает нормально, вполне доволен(R8500).

Автор:  alrez [ 17:14 16.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Dimson
Это твоя самая большая проблемма на сегодня? Изображение
В принципе я только что посмотрел, в версии 927 нет этого бата, он был в 907 (помоему 907), но я её грохнул, знаю конечно где взять, но для того чтоб сказать тебе команду 250 метров качать не стану Изображение
Надеюсь поймеш....

Автор:  Dimson [ 11:07 17.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

alrez
Да нету у меня проблем, просто любопытно Изображение
Жаль конечно, что грохнул. Ну что сделаешь... Может ещё у кого осталось?

Автор:  VASJA_PUPKIN [ 20:42 18.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

U menja, toljko ja tebe navrjatli smogu datj.

Автор:  Dimson [ 12:28 19.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Жадный, да? Изображение

Автор:  Dimson [ 12:32 19.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Можно просто команду из benchmark.bat тут выложить... Может и ещё кому пригодится...

Автор:  Ruslan73 [ 18:48 21.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Для UT2003
============= ut2.log ===============
Init: Version: 927 (117.25)
Init: Compiled: Apr 24 2002 15:45:41
============= ut2.log ===============
работает

START /w ut2.exe dm-antalus.ut2?game=engine.gameinfo exec=benchexec.txt -benchmark -nosound -1024x768

однако для других версии это работаь повидимому не обязано. в частности пиратская light version UT 2003 (7-й Волк)
============= ut2003.log ===============
Init: Version: 927 (119.25)
Init: Compiled: May 31 2002 18:39:30
============= ut2003.log ===============

По команде
START /w ut2003.exe dm-antalus?game=engine.gameinfo exec=benchexec.txt -benchmark -nosound -1024x768

вывалилась на моей сситеме с GPF-ом
Critical: FStats::UpdateString
Critical: MainLoop

похоже русефекаторы... попробую поставить аглицкую...

Автор:  Ruslan73 [ 22:04 21.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

не-а в аглицкой то же ... хз

Автор:  Yus [ 12:11 22.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

у меня серьезные тормоза были... даже 640 на 480 слабо помогало ... радеон 7200 (180/180) 192 рама целка 900

Автор:  alrez [ 12:55 22.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Yus
где были тормоза?

Изображение может сбить что то надо?

Автор:  Dimson [ 16:52 22.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslan73
Интересно, а что за файл такой benchexec.txt ?
В версии от фаргуся его нету... Может поэтому и у меня не работает...

Автор:  Ruslan73 [ 23:34 22.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Dimson
текстовик. внутри
causeevent flyby

Автор:  Dimson_V [ 14:49 24.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо гиблая это затея. Даже с benchexec.txt работать не хочет Изображение

Автор:  Ruslan73 [ 15:24 24.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Dimson_V
у 7-го волка тоже не было, возможно команда должна быть другой, а у фаргуса какой билд используется?
============= ut2003.log ===============
Init: Version: ??? (???.??)

Автор:  [DS]muti1atoR [ 18:35 25.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Поиграл в полную бету УТ2003 .
Всё супер, и графон и физика и работа движка (у меня P3 650 128ram i GeForce2 PRO) при средних настройках даёт 25-30 фпс.
Единственное что меня взбесило так это то что бета явно для мультиплеера и ботов там сделали тока чтоб они бегали и изредко постреливали.
Кстати не кто не знает на какую дату перенесли релиз ???

Автор:  alrez [ 13:41 26.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 


>у меня P3 650 128ram i GeForce2 PRO\

Иди и на nvworld.ru расскажи Изображение

Автор:  [DS]muti1atoR [ 18:17 26.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

—> alrez
Еси не вериш могу сделать спешал фор ю скриншот фрапсом.

Автор:  Ruslan73 [ 21:11 26.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

[DS]muti1atoR
UT какой версии (точно), какие настройки качества?

Автор:  [DS]muti1atoR [ 11:40 27.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Билд от 02.05.31.18.31
Всё что можно "средн" и "вкл" кроме теней от персонажей и анизатропной фильтрации.

Автор:  Ruslan73 [ 16:28 27.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

[DS]muti1atoR
Билд от 02.05.31.18.31
Именно 18.31? Это Фaргус?
А номер какой (полный)?

Всё что можно "средн" и "вкл" кроме теней от персонажей и анизатропной фильтрации
а можно поподробней (если не сложно), у меня англ. версия...
лучше из ut2003.ini разделы
[WinDrv.WindowsClient]
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
[D3DDrv.D3DRenderDevice]

Автор:  [DS]muti1atoR [ 18:28 27.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

—> Ruslan73
Еси не сикрет, то нафига тебе это всё ???

Автор:  Ruslan73 [ 11:12 29.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

[DS]muti1atoR
для опытов...
<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 29-07-2002 12:16 PM]</P>

Автор:  [DS]muti1atoR [ 22:11 29.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ок щас скопирую (епт... всмысе офигеть скока та понаписано)

Автор:  [DS]muti1atoR [ 22:20 29.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

There you go...
Всмысе держи <icon2.gif>

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=640
FullscreenViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=False
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
DeadZoneXYZ=True
DeadZoneRUV=False
InvertVertical=False
ScaleXYZ=1000.000000
ScaleRUV=2000.000000
MinDesiredFrameRate=30.000000
Decals=True
Coronas=True
NoDynamicLights=False
TextureDetailInterface=Lower
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Lower
TextureDetailLightmap=Lower
TextureMaxLOD=0
TextureMinLOD=0
NoFractalAnim=True
UseAnisotropicFOV=False
MultFOVX=1.000000
MultFOVY=1.333333
ScaleFOVX=1.000000
ScaleFOVY=1.000000
ScaleHUDX=0.000000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=True
CompatibilityMode=False
UsePrecache=true
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=1.000000
SoundVolume=1.000000
VoiceVolume=1.000000
DopplerFactor=1.000000
Rolloff=0.500000

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=True
LevelOfAnisotropy=1
UseXBoxFSAA=False
DescFlags=0
Description=

Автор:  Ruslan73 [ 08:41 31.07.2002 ]
Заголовок сообщения: 

[DS]muti1atoR
thx

Автор:  Bozo [ 13:09 04.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, что сделать, чтобы в этой сцене вода в луже стала нормальной? ATI 8500LE Дрова 6118 от 9.07.02 В начале была нормальная красивая лужа, потом видимо я где-то что-то подкрутил и усё. Говорят типа шейдеры не работают. Но прогнал все тесты шейдеров в 3DM2k2 и море и человечков и рыбки в воде, все кажет.

И еще, никто не пользуется радеонатором? Может кто-нить выложит оптимальные профили, к примеру для UT 2003? Или может знаете где их взять? Может на каком буржуйском сайте есть?

Автор:  Ruslan73 [ 22:22 04.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Bozo
какая это карта ? какая система, какие настройки в твикерке?

И еще, никто не пользуется радеонатором?
не пользуюсь... не было потребности пока...

в ut2002.ini
...
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
...
UseHardwareVS=True

?

Автор:  Bozo [ 17:41 05.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Карта XpertVision 8500LE 64Mb, AMD Athlon XP @1800.
Настройки:
настройки радеонатора
UT.ini

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
...
UseHardwareVS=True выставлено

Кстати удалил ut2003.ini и ничего не изменилось, т.е. проблема не в настройках ut2003 а где-то в драйверах, или может карта накрылась

не пользуюсь... не было потребности пока... А как же включаешь
"enableSSE=-1
enableSSE2=-1
enable3DNow=-1
DisableMMX=-1"? Или нафиг SSE не надо?

Автор:  Chip [ 21:47 05.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде в Анрыле2 используются 32битные текстуры не известно как сделать 16бит,
да и вообще хотелось бы настройки более продвинутые делают лажу разную.

Автор:  andser [ 03:11 06.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Bozo

>Подскажите, что сделать, чтобы в этой сцене вода в луже стала нормальной? \


Лужи в UT — Cubemapping. Его ты видимо и отключил в конфиге. Лучше всего удали конфиг (ut.ini) нафиг, и игра его создаст при запуске вновь, в первозданном виде Изображение

all с вылетающими с "загадочной ошибкой" бенчами:

Удалите файл User.ini.

Автор:  Valera [ 15:34 06.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Help me,please.Не могу запустить UT2003,выдает сообщение:
UT2003 Build(2002.05.18.31)
OS:Windows98 4.10(Build67766446)
CPU:GenuineIntel PentiumPro-class processor@1300MHz with256Mb ram
Video:RadeOn8500
Assertion failed:RenDev[File:WinViewport.cpp][Line455]
History:UWindowsViiewport::OpenWindow<-UGameEngine::Init<-InitEngine
Установлен Directx8.1,говорят что надо поставить новые драйвера для видеокарты,но какие конкретно никто сказать не может,а сам я в этом чайник.Подскажите что делать,поиграть очень хоца!

Автор:  Bozo [ 18:53 06.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

andser
Я же уже писал Кстати удалил ut2003.ini и ничего не изменилось, и usecubemapping стоит в тру.

Автор:  Ruslan73 [ 20:39 06.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

andser
давно пробовали. no effect...
у тебя пашет?
кака версия ut?

Автор:  Ruslan73 [ 20:41 06.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Bozo
пока никак не включаю...
если буду, то прямо в реестре...
твикер это еще одна программа на тестирование...
а тестирование уже задолбало... Изображение

Автор:  andser [ 22:05 06.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Bozo

>Я же уже писал Кстати удалил ut2003.ini и ничего не изменилось, и usecubemapping стоит в тру. \


Тогда ты "накрутил" что-то в дровах, а не в настройках игры. Проще всего установить драйверы с которыми проблемы не было (удалить и переставить их заново если такие драйверы уже стоят)

Ruslan73
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>давно пробовали. no effect... у тебя пашет?
кака версия ut?
<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

Пашет.
При установке, пишет "v.906"
После установки, в Ut.log пишет "Version: 927 (117.25)"

Изображение

А попробуй так:

-Удали UT2 (вместе с каталогом)
-Установи его вновь
-Не запускай игру, запускай сразу benchmark.bat <P class=ch>[Исправлено: andser : 07-08-2002 12:36 AM]</P>

Автор:  Bozo [ 15:19 07.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

andser
Получилось. Удалил и установил по новой дрова. Хм странно, что я мог накрутить и как??

Автор:  andser [ 16:48 07.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Bozo

>Получилось. Удалил и установил по новой дрова. Хм странно, что я мог накрутить и как?? \


Ну ключ или настройку какую-нибудь загадочную в твикере или драйвере "дернул". Или пресет какой нибудь, в том же твикере, загрузил.

Не трогай никакие настройки в значении которых ты точно не уверен. Если же какая-то игра требует измения некого "загадочного" ключа реестра, для своей нормальной работы, не забывай возвращать этот ключ в исходное значение, после выхода из этой игры.

Автор:  Ruslan73 [ 22:09 07.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

andser
После установки, в Ut.log пишет "Version: 927 (117.25)"
дык на этой и у меня бенч пашет и без всяких шаманств Изображение

я ж так и написал 21-07-2002 19:48
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>
============= ut2.log ===============
Init: Version: 927 (117.25)
Init: Compiled: Apr 24 2002 15:45:41
============= ut2.log ===============
работает
START /w ut2.exe dm-antalus.ut2?game=engine.gameinfo exec=benchexec.txt -benchmark -nosound -1024x768

однако для других версии это работаь повидимому не обязано. в частности пиратская light version UT 2003 (7-й Волк)
============= ut2003.log ===============
Init: Version: 927 (119.25)
Init: Compiled: May 31 2002 18:39:30
============= ut2003.log ===============

По команде
START /w ut2003.exe dm-antalus?game=engine.gameinfo exec=benchexec.txt -benchmark -nosound -1024x768

вывалилась на моей сситеме с GPF-ом
Critical: FStats::UpdateString
Critical: MainLoop
<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

не пашет бенч на 2-х дисковой 927 (119.25) от 7-го волка (в то время как с самой игрой все ок.)

Автор:  Alex P [ 07:24 08.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера купил UT2003 в версии на 2 дисках от фаргуса. Впечатления о графике- после вольфстейна и макса пэйна так себе (даже если все на максимум в опциях ut2003.ini). кстати, какой командой избавится от постоянно имеющейся вверху игрового экрана панели заставки UT2003, которая присутствует в режиме одиночной игры?
По поводу воды, как она должна там выглядеть? не похоже, что она получается при помощи шейдеров, хотя в опциях файла инициализации все включено.
карта 8500, 9050, 8.1

Автор:  Alex P [ 18:40 08.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, в этой версии игры (занимает на диске около 2.2 гига) удалось победить все Изображение, кроме наличия постоянной имеющейся на игровом экране заставки и режима GodMode который не убирается независимо от выставления True или False. В 1024х768 ничего не виснет и вроде не тормозит, динамический свет и тени превосходны, также как и поверхность бассейнов (приятно видеть поверхность воды, полученную при помощи шейдеров, но имеющую другой вид нежели подобный 3дмарковскому и атишным демкам) но мультиплейер запускается только в виде демки

Автор:  Ruslan73 [ 23:29 08.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P

>, кроме наличия постоянной имеющейся на игровом экране заставки \

в light-версии 7-го волка нет такого и годмод явно отключен Изображение

Автор:  Alex P [ 23:38 08.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Придется менять чертового фаргуса, а вообще то ланшафт, текстуры и графика вкупе с освещением понравились не только мне, но и дочке. Динамический свет весьма приятен, кстати

Автор:  andser [ 23:48 08.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P

Вода в UT2 — Cubemapping, а никакие не "шейдеры". Т.е. она будет именно такой и на RO256 и на GF256, и на прочих картах, поддерживающих означенную фичу.

П-шейдеры же, в игре, не используются вообще.

<P class=ch>[Исправлено: andser : 09-08-2002 12:52 AM]</P>

Автор:  Alex P [ 23:54 08.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

andser
Ясно, спасибо за поправку (я не разбирался, к тому же и не специалист Изображение), но поверхность воды вроде бы не хуже, чем при использовании шейдеров, хотя и другая. А в чем причина не использования "шейдеров"?

Автор:  Alex P [ 23:56 08.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятно, только для работы на возможно большем числе карт, поскольку шейдеры поддерживают далеко не все?

Автор:  Ruslan73 [ 00:05 09.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 


>но мультиплейер запускается только в виде демки \

на 7-м волке мультиплейер вроде тоже все ок...


>текстуры и графика вкупе с освещением понравились не только мне, но и дочке\

Изображение

<P class=ch>
акробатику ей продемонстрируйте...
F3 (вид от 3-го лица) +
''вперед"+3 раза на пробел (прыжок) или
''strafe_left/right"+3 раза на пробел...
</P>

Автор:  Alex P [ 00:18 09.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslan73
Увы, в режиме god не сильно разбежишься, тем более с заставкой, закрывающей пол экрана. Как бы ее убрать? впрямую ключей, отвечающих за это, мне не попадалось

Автор:  Ruslan73 [ 07:56 09.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P
не знаю... странно однако...
в версии от 7-го волке заставка пропадает сразу после начала игры...
по идее и в фаргусовской должна...
трудно представить, что народ играет "в пол-экрана"
может криво встало что-то?

Автор:  Alex P [ 10:12 09.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslan73
Все отлично встало, ничего не глючит и не виснет, все графические примочки работают, но не избавится от режима god (переключение ключа GodMode, убивание файла инициализации ничего не дает) и заставки (не пропадает после загрузки уровня). Ставил с этих дисков и русскую и английскую версии, нет разницы в этом смысле

Автор:  Ruslan73 [ 11:31 09.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P
тогда хз... возможно другая версия или плохо взломанная.
какая она кстати?
light 7-го волка:
============= ut2003.log ===============
Init: Version: 927 (119.25)

Автор:  Alex P [ 18:10 09.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslan73

какая она кстати?

ut2003.log
......
Init: Build label: UT2003 Build [2002.05.31.18.31]

Автор:  Ruslan73 [ 22:07 09.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P
интересно именно с Init: Version: ...

Автор:  as [ 00:34 10.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P
У меня было такое же фуфло от Русского проекта . Сдал к чертям (два дня мучался с установкой). И тебе советую.

Автор:  Alex P [ 09:27 10.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslan73
Init: Version: 927 (119.25)
Кстати, интересный эффект- если немного подождать, не выбирая из панели опций после загрузки игры, то происходит самопроизвольная загрузка неких уровней (по типу видимо второй кваки), далее что то типа демки из этого уровня секунд на 15, далее снова вываливается на панель загрузки опций, и так по кругу Изображение

as
Нигкогда не видел дисков от русского проекта. Впрочем, я в игры не играю Изображение

Автор:  Ruslan73 [ 18:55 10.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P
происходит самопроизвольная загрузка неких уровней
да это тоже есть...

а насчет логотипа который на пол-экрана...
возможно проблема возникает из-за выбранного персонажа...
попробуйте все игры погрохать и завести новую...
<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 10-08-2002 08:03 PM]</P>

Автор:  Alex P [ 07:28 15.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslan73
Проблема решилась. Для этого нужно нажать на F1 (при этом заставка конвертируется в некую панель с цифрами очков), далее сразу на enter. После этого пропадает и режим god и панель.

Автор:  Ruslan73 [ 12:19 15.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

<P class=ch>
Alex P
о другое дело... Изображение
версия одинаковая, а такие фишки.. потому сомнения взяли...
</P>

Автор:  [DS]muti1atoR [ 22:32 21.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Чё у вас там с заставкой ???? или вы глючите или у меня страшный БАГ — когда я летаю спектатором или просто бегаю по карте то у меня этой надписи УТ2003 нет НО !!! когда я сделал несколько скринов то на них у меня БЫЛА !!!! эта заставка. Кстати нащёт некоторых текстур — у меня вместо некоторых текстур на некоторых картах (приемущественно в подземельях) у меня вместо обычного скажем песка какаято белая гадлсть похожая на какието белый камешки на какомто бело песке, причём эта текстура у меня и в мультиплеере вместо рож игроков когда заходиш на сервер ....

Автор:  xela86 [ 12:23 28.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Какие дрова самые лучшие для РО8500 в УТ2003?(Вин98СЕ)
Может кто добился боле-менее приличных результатов по скорости (хотя бы 50-70фпс
в 1024х768 алл хай ) или у всех все также тормозит и все дружно ждем официальной демы или релиза?
НАРОД ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Автор:  Angy [ 12:41 28.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

У меня полный релиз игры (ломанный) то же тормоза жуткие, может это своп, может еще чего пока не разбирался (времени нет).

Автор:  Alex P [ 13:50 28.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Angy
все на максимум в 1024х768 (правлен ини файл, так как почему то некоторые опции не активировались средствами панели игры), притормаживает только иногда, при скоплении ботов вроде бы, так нет ни свопа, ни тормозов, память 256 М (туалатин 1400 ). Особенно великолепна трава!
Карта 8500 275х275

Автор:  Angy [ 10:47 29.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Alex P

Я поменял дрова, вроде перестало тормозить.

Да, трава классная.

Автор:  Mash [ 16:57 31.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Кто помочь может? Пришлось ставить все на Low и False да 800x600, чтобы играть можно было, да и то не шик явно. В чем проблема, фиг его знает. Версия на двух сидюках, машина:

Duron950
256MB pc266
R8500LE (9031 или что-то такое Изображение)

Сам пока место на ХДД клену: после установки игры, на винте (D) около 100 метров осталось. Только Swap-то на "С" делается...
В общем, помогите разобраться!

Автор:  Mash [ 17:00 31.08.2002 ]
Заголовок сообщения: 

З.Ы. Остальные игрухи пашут без проблем. Да и сама R8500 уже около 4 месяцев...

Автор:  xela86 [ 12:50 02.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

To Angy & AlexP
Напишите подробнее на каких именно дровах и в какой оси у вас в УТ2003 все ОК ПЛЗ

Автор:  Ruslan73 [ 12:53 02.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Mash
дрова порпобуйте посвежей

Duron950
upgrade до (к примеру) athlon 1,4 не помешал бы...

imho

Автор:  Mash [ 19:27 02.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslan73
Дрова — не проблема, поставлю.
А вот с таких фраз как "прикупи того-то", "сделай апгрейд" и т.п. я тащусь просто! :—)
Да если б денег было прилично, то и вопроса не стояло бы. Система ведь четко говорит про финанрсовые возможности чела: средний проц, то же с оперативкой, видуха — самая дешевая из более-менее дорогих...
В общем, неправильно, мне кажется, так часто на форумах говорить об апгрейдах железа. Если комп не шик, да игрухи только грузятся, а не летают, то и пень полный задумается об апгрейде. Такие дела.

И еще... Думаю я о "Duron-->Athlon" уже достаточно времени, но один вопрос не решил пока: Что лучше брать — обычный Athlon 1,4 или Athlon 1,6 но XP? Ведь эти ХР не отвечают своему наименованию. Если не обманывали, то каждые 100МГ в ХР отвечают где-то 66МГ стандартным. Короче, что лучше? Совет дайте.

Автор:  kreedan [ 07:34 03.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

А Duron 950 менять пока еще рано, если ты конечно не меняешь процы раз в год.
Если менять, то на XP1800 минимум (если мама разрешит), а то опять быстро менять придется.

Автор:  IMP2002 [ 00:53 08.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Mash
Жестоко...Изображение
Ну, ты сам как думаешь, какой Атлон быстрее, старенький 1400 или XP1600+.
Такой вопрос справедлив только для систем П3 vs П4.
Вожмешь 1600+, разлочишь его, или так раскочегаришь, шиной и будет тачка что надо.

To all:
Интересно, как это у некоторых товарищей в конфе все летает, а у других с такими же примерно системами все тормозит. Что-то явно с сабжем не то.

Автор:  zayka [ 19:12 08.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

киньте ссылку на мыло gred@nwgsm.ru
[mailto]gred@nwgsm.ru[\mailto]

Автор:  Alex P [ 20:59 08.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

xela86
Ось вин 98, 64 M 8500 285х285, туалатин 1400 на тусл2 с, 256 память такт 140 2-2-2, дрова 9050, не тормозило и на 9039.
думаю было бы еще лучше, если бы супер пупер умный биос от асуса не сбрасывал на AGPХ2 при любых частотах, отличных от 66, 100, 133

Автор:  Alex P [ 23:44 08.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

поставил себе твикнутый биос на матплату и иногда возникающие рывки в этой игре исчезли! (вероятно, AGP4 совместно с разгоном действуют положительно).
кстати, нет тормозов только в 1024х768 (все на максимум). в 1024х1280 тормозит при скоплении ботов

еще раз помяну отличную прорисовку травы, динамические тени от освещения, отработка дыма от выпуска ракеты. из глюков- бота в режиме демки одиночной игры сопровождает квадратная тень

Автор:  AnnaWilliams [ 14:12 18.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Итак 8) начнём 8)
скачала вчера демку 8)
что очень расстроило так это заставка с логотипом NVIDIA 8)
ну так вот 8) запустила данную демку на своей машинке с разрешением 1024х768 все настройки на HI. И что же я увидила 8)
Как сказал Джон Кармак :"не стали мы делать открытых пространств в DOOM3 из-за несовершенства движка..."
Джон был как всегда прав ... ну зачем в UT2003 сделали большие открытые карты ?
во время игры машина не может держать средний фпс свыше 50 ...
при среднем кадре 50, в некоторых игровых моментах фпс падает до 30... мягко говоря не комфортно...
совсем другая ситуация на закрытой карте 8)
средний кадр где то под 90 ... всё быстро и нет ощущения дискомфорта ...

о геймплее — лично моё мнение да интересно ... но моглобы быть и лучше ... некоторые виды оружия просто убивают своей несбалансированностью 8(

P.S водится в данной демке бэнчмарк ну так вот тест с ОБЛЁТОМ КАМЕРЫ — 117 кадров, а тест с превью БОЯ — 46 кадров ... это при разрешении 1024 на 768 8)


вроде всё 8)

Автор:  909 [ 19:51 18.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Люди-и!
Папка Benchmark>CSVs — что можно полезного выудить из этих экселевских файлов???

Автор:  909 [ 19:54 18.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Что характерно, боец душевным пинком вышибает проклятый логотип нВидии нахрен !!!
:о))

Автор:  AnnaWilliams [ 22:35 18.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Согласна 8)

Автор:  alrez [ 16:37 23.09.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Justice

>Athlon xp 1600+ — частота у него 1433МГц... каждый следующий — на 66МГц больше (1700+, 1800+)/ XP лучше — меньше греется, лучше гонится (не слишком надейся), \

Э... а ещё обладает инструкциями SSE встроенным термодатчиком, и версии от 2.1ГГц выполнены по 13 микронной технологии Изображение
и это... а зачем гнать?
ЗЫ как я хочу ClawHammer (неважно как они его обзовут) Изображение

Автор:  Vladimir [ 18:16 05.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на рынке 3-х дисковый фаргус взял. Билд от 29.09.2002 .
Подтормаживает Face3 . На Атлантисе в ср. — 71.1 FPS, а на Face3 — 20.4. Как повысить скорость на Face ? Разрешение 1024x768@32 всё макс. Разрешение снизить — не предлагать.
Комп — см. в профиле.

Автор:  savva [ 13:45 07.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir взял то что нужно... нормальный финал. Version: 2107 (120.28)
Зы не в тему но. На...
i815 (встроенный)/pIII-800/128Mb PC-133 — через запуск батников в папке Benchmark. Ини не правились.

ut2003-2002-10-07-13-17-22.log
Lowframerate.log

Entry
0.678699 / 31.492769 / 346.621857 fps
Score = 31.506336

dm-phobos2
2.554031 / 36.457386 / 91.597305 fps
Score = 36.485474

dm-antalus
2.107179 / 16.481211 / 39.720577 fps
Score = 16.492599

dom-suntemple
3.611073 / 38.160370 / 1.#INF00 fps
Score = 38.108349

зы.зы. Фэйс3 однако самый играбельный оказался. %) Причем даже очень. %) Если закрыть глаза на пропадающие текстуры или при входе в замок (пропадает вообще все — коричневый экран и куски брашей). А так очень даже ничего. ;_)

Жду вот свою новую рабочую машинку на п4 и радеоне 8500. Вот тогда и развернемся. Изображение

Автор:  nuk [ 09:09 08.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

облпдаю релизом 2003. 3cd.
машинка XP1800 8500 290/290
256DDR Epox8KHA+

при 1024*768 32бит алл Higest/High наблюдаем дикие тормоза при старте.
потом вроде отсвапуется.
но всё одно. это к меня так или нет?
Пришлось откатится на 800*600 вырубить анизотропку и трипл фильтеринг.
Прёт нормально. Сегодня добалю ещё 256 а там посмотрим.
з.ы. Графика отменная музон супер геймплей ещё не понял, но что то есть.


У друга на целике 1.3 и Гф4 мх 460 при всём хай-хайджест при старте уровня голос раздаётся... Holy Shit! =))
и таааакие тормоза.

Автор:  Vladimir [ 18:55 08.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

nuk
Как вы все билд узнаёте? В Build.in — 29.09.2002

А Фэйс — не играбельная совсем. На Атлантис около 70(+— 5 FPS)FPS, а на Фэйсе редко выше 20(чаще около 15)

Автор:  Cooper [ 12:13 09.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а что на 3-м диске? Скачал два из трех, говорят что их достаточно для установки и игры...

Автор:  Kash [ 12:54 09.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Cooper

Помоему редактор уровней и прочая батва.

Автор:  Vladimir [ 19:33 09.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Kash
Maya 4.0 LE, Karma Editor(персы), дрова и плугин для 3DSMAX

Автор:  Kash [ 19:58 09.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir

Сенкс, знач меня неправильно информировали.

Автор:  Vladimir [ 21:54 12.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так как узнать Build ?

Автор:  Rucha [ 14:41 14.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

UT2003\System\UT2003.log
В начале этого файла (у меня в 4-й строке) пишется номер билда.

Автор:  Shagrath [ 22:17 14.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>alrez:
...ЗЫ как я хочу ClawHammer (неважно как они его обзовут)Изображение
<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
По-моему его обзовут AMD Opteron.

Автор:  Rucha [ 10:50 15.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Вы когда ФэПэЭсы свои пишите хоть разрешения указывайте.

Автор:  savva [ 13:59 16.10.2002 ]
Заголовок сообщения: 

система
p4-1500/Asus p4b266-c/512 ddr266 samsung/r8500 (gb maya ap-64d-h) o/c 300-300)/maxtor 80gb/Iiyama VisionMasterPro-512 21''

Дрова — от Gigabyte ver.1.4 на какой базе не помню. в д3д aa — off, af — 4x vsync — off.

ut2k3
— init version 2107. от 29.09.02. Фаргус 2in3.

benchmark.exe

(Кстати, так и не понятно как игра определяет каккой ини брать для бенча. ut2003.ini или в своей бенчевой папке цепляет maxuser.ini и maxdetail.ini. Или последние нужно переименовать и кинуть в Систем?)

1024x768
flyby — 97
botmatch — 34

800x600
flyby — 97
botmatch — 34
изменения только в долях. К чему бы сие?

Реально в игре от 200 до проседаний на Face3 -10-15 и SkyCity — 1-6. Щаз как раз рубился в финальный БР на CkyCity (он же кажется изуродованный Morfeus from UT? ) — труба... Всю игру почти на базе просидел. Хорошо у моих ботиков командный скилл был на 90.

Автор:  Bozo [ 17:27 06.11.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Хай, народ! кто-нить еще фпсы мерял? Сравните с моими. А то что-то у меня маловато Изображение

Автор:  Shilka [ 17:43 06.11.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Видео Power Color ATI Radeon 9000Pro
Не могу запустить UT2003,выдает сообщение:
UT2003 Build(2002.05.18.31)
OS:Windows98 4.10(Build67766446)
CPU:GenuineIntel PentiumPro-class processor@1300MHz with256Mb ram
Video:RadeOn9000pro
Assertion failed:RenDev[File:WinViewport.cpp][Line455]
History:UWindowsViiewport::OpenWindow<-UGameEngine::Init<-InitEngine

Драйвера последние стоят.
или подскажите где ответ поискать.

Автор:  Ruslan73 [ 18:06 06.11.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Shilka
1. систему надо как следует описывать!
http://www.radeon2.ru/ubb/rules.html
2. попробовать удалить user.ini
3. попробовать версию посвежей

imho

Автор:  Bozo [ 19:31 06.11.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Shilka
У меня билд:
Init: Build label: UT2003 Build UT2003_Build_[2002-09-19_17.26]
Где ты такое UT2003 Build(2002.05.18.31) старье нашел? Действительно 3. попробовать версию посвежейИзображение

Автор:  sneeze [ 18:01 10.11.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Конфигурация в инфо, WinXP, драйвера 6193 в игре жуткие тормоза, в настройках драйвера ставил все на максимальную скорость, в настройках игры тоже... Подозреваю, что может из-за не по FAQ удаленных старых драйверов версии 6166... Может чем поможете? Изображение

Автор:  Shilka [ 17:58 11.11.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Ruslan73
Bozo

Да, действительно. Это старая бета, которую мне на Савке под видом новой впарили.
Купил другую.

Автор:  Rucha [ 11:32 03.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Система в инфо.
Результат в 1024x768: 95/40

Автор:  Rucha [ 14:40 06.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня нарастил память до 512. Результат: 95/48, но главное то, что в игре полностью пропал своп! До этого играть невозможно было.

Автор:  Martin! [ 18:14 20.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 

У меня :
ATI Radeon 9000pro 64MB Gigabyte
Windows ME
Catalyst 2.5
UT 2003 full и patch v.2136

Когда я запускаю игру без Antialiasing, все работает прекрасным, но когда я включу Antialiasing, это появляется странная аномалии графике!

Автор:  Slash [ 05:25 26.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 

аммм немного пожалуй странный вопрос...
Опенгл в ут2к3 нужен или ну его нафих ? =)

Автор:  Tick [ 16:54 27.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста кто-нибудь обобщите какие требования нужны для UT2003 (cpu, ram, version)

Автор:  patrees [ 17:47 27.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 

я считаю: пент4 1600 (но селерон) , 256 рам, радеон 8500 хватитTick

Автор:  Vladimir [ 20:21 27.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на самой тормозной карте в 1600x1200 по данным Benchmark(пришлось чуть-чуть подкоректировать, что-бу запускался Face 3) результаты:
UT2003 Build UT2003_Build_[2002-10-28_01.28]
Windows XP 5.1 (Build: 2600)
AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1550 MHz with 511MB RAM
RADEON 9700/9500 SERIES (6228)

ctf-face3?spectatoronly=true?numbots=12 -benchmark -seconds=77 -exec=..\Benchmark\Stuff\botmatchexec.txt

1.679875 / 35.404411 / 51.053825 fps rand[4181]
Score = 35.416737

и

UT2003 Build UT2003_Build_[2002-10-28_01.28]
Windows XP 5.1 (Build: 2600)
AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1550 MHz with 511MB RAM
RADEON 9700/9500 SERIES (6228)

ctf-face3?game=engine.gameinfo exec=..\Benchmark\Stuff\flybyexec.txt -benchmark -seconds=116 -nosound

36.891163 / 63.969490 / 102.004692 fps rand[13447]
Score = 63.999535

Но это настарых дровах. Сейчас быстрее крутится (на глаз.)

Автор:  oscar24 [ 20:54 27.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 

ТЕМА ЗАКРЫТА!

Автор:  Rucha [ 11:08 28.12.2002 ]
Заголовок сообщения: 


>ТЕМА ЗАКРЫТА!\
О как!

Автор:  - frontier - [ 23:15 09.07.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha

Сегодня нарастил память до 512. Результат: 95/48

От всей души поздравляю!

Автор:  Katiphus [ 22:41 11.07.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Вы на 13 лет опоздали, не?

Автор:  Kompressor [ 23:19 11.07.2015 ]
Заголовок сообщения: 


...опоздали, не?

Угу. Опередив всех, кто так и не поздравил счастливчика до сих пор.
Но удивительно на самом деле другое: как вы умудрились заметить это спустя всего два дня? :D

Автор:  Katiphus [ 12:30 12.07.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor
:D
Не обращал внимания просто

Автор:  D-Tritus [ 12:33 12.07.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —, ностальгия проснулась )))

Kompressor, Katiphus, надо поставить — глянуть скока сотен FPS сейчас кажет ) Эх, я 2003 пропустил, но вот в оригинале и 2004 набегал бесчисленное множество часов )

Автор:  Kompressor [ 17:37 12.07.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Не обращал внимания просто

Это ещё ничего. Но вот куда смотрят модераторы, которые обязались оберегать сей реликт от флуда, флейма и оффтопа? :gigi:

D-Tritus, не забудьте сначала сделать апгрейд, чтобы результат оказался ещё более впечатляющим))

Автор:  Katiphus [ 19:45 12.07.2015 ]
Заголовок сообщения: 

GTX 480 (789/917/1578 @ 353.30) + 3770k 4,6
Win 7

16 ботов, открытая карта, 150 фпс в среднем. Если честно то хрен ли так мало в игре, где логотип нВидии при запуске?
Изображение

Автор:  Matrix Renegade [ 17:58 14.07.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как мало? Аж целых 150 :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/