Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 3 [ Сообщений: 90 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Katiphus
Совсем не удивительная таблица. АМД уже лет 8 ведёт свои карты к унификации(блоки). Собственно мантию для этого и сделали. Нвидия придерживается несколько другого видения, буксуя со своими анахронизмами в виде "куда-ядер", дх12 ей будет помогать очень слабо, больше для галочки.
Да и всяческие обновления архитектуры им слабо помогут. Тут надо много что менять. А оно им надо? Проще заплатить и испортить графику ещё в нескольких играх. Народу нравится!
— frontier —

Совсем не удивительная таблица.

А то что все карты на архитектуре GCN, а суда попадают ВСЕ карты от 7xxx и выше, имеют ПОЛНУЮ поддержку DX12. Меня это лично удивило очень, я думал только T2, а T3 будет у R9 390.
Katiphus
Весь этот дх12(конечно не весь, а та часть, которая всех так интересует и на которую возлагаются надежды), откровенно говоря, есть ни что иное, как идеи АМД, которые уже были воплощены Мелкомягкими в своём боксе 1. Теперь мелкомягкие решились привнести эти идеи под вин.
АМД свои идеи придумывала для GCN, Мс писала под эту же архитектуру. Концептуально. Потому... Как говорится, если у тебя есть куча унифицированных блоков-ты отлично дружишь с дх12, а нет — значит проходи мимо. Тут дело даже не только в поддержке каких-то конкретных фишек дх12. Тут дело в том, что всё это распараллеливание именно на GCN и даёт ощутимые результаты. А если блоки специфические, да ещё и тормозные... На тех же 980 и без того выжали всё, что можно. А GCN весь свой потенциал не имела возможности использовать.
Ну... понимаете... кто-то должен был сделать первый шаг, чтобы продвинуть данную тему. Иначе застой, который и так длится последние лет так 5, длился бы ещё лет 10.
АМД, пожалуй чаще других занимается подобными продвижениями(к сожалению такие действия не особо выгондя с точки зрения экономики компании). Ведь проще клепать одно и то же, продавая это за большие деньги, чем что-то придумывать и рисковать.
Вспомним хотя бы АМД64, которое они разработали, внедрили, выпустили... и всё это под заявления конкурента о том, что х64 даром не нужно. А потом конкуренту просто пришлось лицензировать готовое. Или многоядерность... Где-то у меня есть ссылки на высказывания интела о том, что больше одного ядра не нужно. Это так, примеры "по-крупному", а мелочи вагон и тележка.
В общем, карма такая у АМД: придумать, но особо не заработать на этом. :)
У кого небуть получалось запустить тест API overhead DirectX 12 на R9 280x? Я установил Windows 10 (через цент обновлений пришло) потом драйвер клинером почистил дрова, после установил последние для Windows 10. Dxdiag пишет DirectX 12, а вот тест API overhead DirectX 12 пишет API not supported, что я делаю не так?

Все разобрался. Нужно было просто обновить бенчмарк до последней версии.
Провел тест 3DMark 1.5.915.0.64 (DX11, DX12, Mantle). 1920x1080

Впечатляет — в работе Win 10 c DX12. Раньше этот тест в Win 8.1 при DX11 скорости были в 3 раза меньше. :-p
suserg2

А где можно глянуть результаты DX11 DX12 Mantel что бы сравнитЬ?

А где можно глянуть результаты DX11 DX12 Mantel что бы сравнитЬ?

3DMark 1.5.915.0.64 это пока единственный реальный тест на DX11, DX12, Mantle. Вы видите тесты демо версии этой программы, поэтому более подробную информацию по разделам производительности DX11, DX12, Mantle не доступны, а только в целом. В платной версии все доступно.

-- Добавлено спустя 1 ч 34 мин 36 с --
Так: Вот тест 3DMark Pro 1.5.915.0.64 ( DX11 DX12 Mantle )
Изображение
Изображение
Изображение
Совсем другое дело! DX12 ( по кадрам ) обгоняет DX11 в 13.44 раза. :gigi:
Охохо. Запустил тест Fire Strike — сравнение просто тестов между вин 8,1 и вин 10 — разница минимальна, возможно, в вин 8 проц работал на 4,2Ггц поэтому результат и отличается (ну плюс разные версии дров...) но 1% разницы — это скорее погрешность :)
Изображение

А вот Api Overhead просто взорвал моск :gigi:
Изображение

Критическая разница в количестве объектов при том же фпс. Тест, как я понял, показывает то количество объектов, которое может быть в кадре вплоть до 30фпс (количество объектов увеличивается, фпс падает), ну и на дх 12 их просто ДОХРЕНА!!!
:gigi: В общем ассасину крайнему дх12 — просто то что доктор прописал :)
Теперь бы еще тот же тест Fire Strike на 12м директе запустить, чтоб понять, что даст новый АПИ в реале.
Там кроме объектов еще тени от каждого объекта тоже увеличивают количество дроуколов. Так что может быть скоро появится полное динамическое освещение с отбросом теней всех источников света от любых объектов на любые поверхности.
Katiphus
Ну вот я и говорю, интересно тот же тест Firestrike на основе дх 12 запустить. Потому как он у меня сейчас в лучших местах около 30 к/с выдает, а в сложных местах около 10к/с — интересно, какой прирост фпс получился бы от дх12 :)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru