Страница 3 из 3 [ Сообщений: 90 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3 |
Katiphus
Совсем не удивительная таблица. АМД уже лет 8 ведёт свои карты к унификации(блоки). Собственно мантию для этого и сделали. Нвидия придерживается несколько другого видения, буксуя со своими анахронизмами в виде "куда-ядер", дх12 ей будет помогать очень слабо, больше для галочки. Да и всяческие обновления архитектуры им слабо помогут. Тут надо много что менять. А оно им надо? Проще заплатить и испортить графику ещё в нескольких играх. Народу нравится! |
— frontier —
А то что все карты на архитектуре GCN, а суда попадают ВСЕ карты от 7xxx и выше, имеют ПОЛНУЮ поддержку DX12. Меня это лично удивило очень, я думал только T2, а T3 будет у R9 390. |
Katiphus
Весь этот дх12(конечно не весь, а та часть, которая всех так интересует и на которую возлагаются надежды), откровенно говоря, есть ни что иное, как идеи АМД, которые уже были воплощены Мелкомягкими в своём боксе 1. Теперь мелкомягкие решились привнести эти идеи под вин. АМД свои идеи придумывала для GCN, Мс писала под эту же архитектуру. Концептуально. Потому... Как говорится, если у тебя есть куча унифицированных блоков-ты отлично дружишь с дх12, а нет — значит проходи мимо. Тут дело даже не только в поддержке каких-то конкретных фишек дх12. Тут дело в том, что всё это распараллеливание именно на GCN и даёт ощутимые результаты. А если блоки специфические, да ещё и тормозные... На тех же 980 и без того выжали всё, что можно. А GCN весь свой потенциал не имела возможности использовать. Ну... понимаете... кто-то должен был сделать первый шаг, чтобы продвинуть данную тему. Иначе застой, который и так длится последние лет так 5, длился бы ещё лет 10. АМД, пожалуй чаще других занимается подобными продвижениями(к сожалению такие действия не особо выгондя с точки зрения экономики компании). Ведь проще клепать одно и то же, продавая это за большие деньги, чем что-то придумывать и рисковать. Вспомним хотя бы АМД64, которое они разработали, внедрили, выпустили... и всё это под заявления конкурента о том, что х64 даром не нужно. А потом конкуренту просто пришлось лицензировать готовое. Или многоядерность... Где-то у меня есть ссылки на высказывания интела о том, что больше одного ядра не нужно. Это так, примеры "по-крупному", а мелочи вагон и тележка. В общем, карма такая у АМД: придумать, но особо не заработать на этом. |
У кого небуть получалось запустить тест API overhead DirectX 12 на R9 280x? Я установил Windows 10 (через цент обновлений пришло) потом драйвер клинером почистил дрова, после установил последние для Windows 10. Dxdiag пишет DirectX 12, а вот тест API overhead DirectX 12 пишет API not supported, что я делаю не так?
Все разобрался. Нужно было просто обновить бенчмарк до последней версии. |
Провел тест 3DMark 1.5.915.0.64 (DX11, DX12, Mantle). 1920x1080
Впечатляет — в работе Win 10 c DX12. Раньше этот тест в Win 8.1 при DX11 скорости были в 3 раза меньше. |
suserg2
А где можно глянуть результаты DX11 DX12 Mantel что бы сравнитЬ? |
3DMark 1.5.915.0.64 это пока единственный реальный тест на DX11, DX12, Mantle. Вы видите тесты демо версии этой программы, поэтому более подробную информацию по разделам производительности DX11, DX12, Mantle не доступны, а только в целом. В платной версии все доступно. -- Добавлено спустя 1 ч 34 мин 36 с -- Так: Вот тест 3DMark Pro 1.5.915.0.64 ( DX11 DX12 Mantle ) Совсем другое дело! DX12 ( по кадрам ) обгоняет DX11 в 13.44 раза. |
Охохо. Запустил тест Fire Strike — сравнение просто тестов между вин 8,1 и вин 10 — разница минимальна, возможно, в вин 8 проц работал на 4,2Ггц поэтому результат и отличается (ну плюс разные версии дров...) но 1% разницы — это скорее погрешность
А вот Api Overhead просто взорвал моск Критическая разница в количестве объектов при том же фпс. Тест, как я понял, показывает то количество объектов, которое может быть в кадре вплоть до 30фпс (количество объектов увеличивается, фпс падает), ну и на дх 12 их просто ДОХРЕНА!!! В общем ассасину крайнему дх12 — просто то что доктор прописал Теперь бы еще тот же тест Fire Strike на 12м директе запустить, чтоб понять, что даст новый АПИ в реале. |
Там кроме объектов еще тени от каждого объекта тоже увеличивают количество дроуколов. Так что может быть скоро появится полное динамическое освещение с отбросом теней всех источников света от любых объектов на любые поверхности.
|
Katiphus
Ну вот я и говорю, интересно тот же тест Firestrike на основе дх 12 запустить. Потому как он у меня сейчас в лучших местах около 30 к/с выдает, а в сложных местах около 10к/с — интересно, какой прирост фпс получился бы от дх12 |
Новая тема Ответить | Страница 3 из 3 |
[ Сообщений: 90 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |