Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
В Steam появился бенчмарк Star Swarm с поддержкой Mantle. Все желающие могут скачать бенчмарк абсолютно бесплатно, размер дистрибутива 433.9Mb

Изображение
Но нам нужны новые драйвера?
Хм, заценим как оно на нВиди пойдет, ато на видео в режиме ДХ — там какая то Ж творилась.
Блин, по поводу дров — эт меня добивает, тест то не вчера намутили, значит мантл у разработчиков был и работал уже как минимум пару тройку месяцев. КАК? если его нету в дровах ни в каких?
Тоесть дрова уже давно есть, пусть и бэтки, а они их зажали?

Тот же вопрос по играм. Вот выходит игра, которая делается год-два, минимум пол года ее поидее тестировать должны, поидее допустим на нескольких типовых конфигах она должна идти отлично, ну или на4+, чтоб пройти контроль качества. А в итоге игру потом патчат по пол года, на ВК дрова выходят "специальные" с поддержкой игры, а как же ее тогда тестировали, игроделы себе еще и дрова спецом пишут чтоли?
Это какой то глобальный развод. :D
SevenXP
Ждёмс, как всегда, обещают...
Нда, падение фпс до 10к/с в "жарких" сценах. :)
Вышел Catalyst 14.1 beta. Делитесь ощущениями. ;)


Последний раз редактировалось U-Nick 17:45 03.02.2014, всего редактировалось 1 раз.
добавил ссылку (взята с Оверов)
Ну, вот вам первая делёжка :gigi: : http://www.3dnews.ru/800235/print

... AMD A10-7850K (Kaveri) @3700 МГц ... в разрешении 1080p и при максимальном качестве видеокарта Radeon R9 290X без Mantle выдаёт в среднем 31,9 к/с ...

да ну нафиг :confused: . На моем конфиге на ультрах стабильные 60 к/с с просадками редкими до 40-45 к/с при большом количестве дыма и взрывов.

-- Добавлено спустя 16 мин 19 с --
какой то эффект не очень пока, но то первая бэта...
vadik36km
Там есть пару прикольных но
HD7950
Мантле

== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 18069

Average FPS: 50.19
Average Unit Count: 4387
Maximum Unit Count: 5810
Average Batches/MS: 783.92
Maximum Batches/MS: 6609.05
Average Batch Count: 17385
Maximum Batch Count: 140457
===========================================================



== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 11248

Average FPS: 31.24
Average Unit Count: 3874
Maximum Unit Count: 5342
Average Batches/MS: 651.23
Maximum Batches/MS: 1491.12
Average Batch Count: 22457
Maximum Batch Count: 155339
===========================================================


В DX по чему то больше:
Average Batch Count: 22457
Maximum Batch Count: 155339

Но во всех остальных местах слив.

GTX 770 DX Palit 4gb

== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 12705

Average FPS: 35.29
Average Unit Count: 4172
Maximum Unit Count: 5429
Average Batches/MS: 574.27
Maximum Batches/MS: 2069.83
Average Batch Count: 17922
Maximum Batch Count: 105565
===========================================================
Как видим хоть и у GTX 770 аvg 35.29 DX vs HD7950 DX
То в глаза бросается последний 4-ре строчки


...
GTX 770

Average Batches/MS: 574.27
Maximum Batches/MS: 2069.83
Average Batch Count: 17922
Maximum Batch Count: 105565


Ну а HD7950 Mantle vs GTX 770 DX можно не сравнивать :)


HD7950

Average Batches/MS: 651.23
Maximum Batches/MS: 1491.12
Average Batch Count: 22457
Maximum Batch Count: 155339
SevenXP
Ну года через два я может и подумаю о покупке радеона, а может и нВидия начнет работать с Мантл :)
Хотя что то подсказывает, что дх12 все равно будет основой через пару лет, а мантл... ну может и попрет. пока


Мой тест Мантлы на своём компьютере. Хорошая технология, после допиливания драйверов будет симпатично смотреться. :up:

== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioFollow.csv
User Input: Enabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Deferred Contexts: Disabled
Temporal AA Duration: 16
Temporal AA Time Slice: 2
Detailed Frame Info: Off

== Results ================================================

Test Duration: 162 Seconds
Total Frames: 7207
Average FPS: 44.46
Average Unit Count: 3604
Maximum Unit Count: 5487
Average Batches/MS: 553.88
Maximum Batches/MS: 1466.28
Average Batch Count: 13986
Maximum Batch Count: 63012
===========================================================

== Configuration ==========================================
API: Mantle
Scenario: ScenarioFollow.csv
User Input: Enabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Deferred Contexts: Disabled
Temporal AA Duration: 16
Temporal AA Time Slice: 2
Detailed Frame Info: Off

== Results ================================================
Test Duration: 207 Seconds
Total Frames: 10165
Average FPS: 48.88
Average Unit Count: 3914
Maximum Unit Count: 5351
Average Batches/MS: 777.02
Maximum Batches/MS: 8614.14
Average Batch Count: 18003
Maximum Batch Count: 145962
===========================================================
Попробуйте запустить этот тест с Fraps'ом и посмотрите на FPS который выводит Fraps и сам бенч.

запустить этот тест с Fraps'ом
Под Мантлой Фрапс не работает. Впрочем, как и любые другие считалки fps. Нет смысла запускать подобные программы, пока они не будут адаптированы под новый API.
Makc_68
Все работает. Fraps считает до 30FPS, а потом почему-то перестает. С одной стороны можно спихнуть на недоработку, с другой — он же считает до 30, как он может не работать?
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 17629

Average FPS: 48.97
Average Unit Count: 4685
Maximum Unit Count: 5835
Average Batches/MS: 603.55
Maximum Batches/MS: 6081.05
Average Batch Count: 14229
Maximum Batch Count: 163379
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru