Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 4 из 12 [ Сообщений: 477 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  


realcrash
Поправь профиль, плз, что за карточка такая 6970 :spy: ? :lol:

Двух головая 6000 серия :gigi:


Новая разработка цыганских инженеров :gigi:
Поправил.
Разгоните проц хотя бы до 3.5, и тогда результаты будут заметно выше
Grim_Reaper
А причем тут текстуры? :confused: Речь идет как раз о тесселяции, об объемных объектах. ( Может напомните мне хоть одну игру, где подобное было? ) Если бы так все было бы легко как вы говорите а ЗАРАНЕЕ проработанные 3D модели, то что же этого нет в играх? Почему там все плоское?
Grim_Reaper

Вы будите сидеть, и прорисовывать каждый камушек. Вот и разрабы для игр тоже этого не делают

Камушек ладно, а что им тогда мешает прорисовать доспехи глав героя к примеру, и т.д.

А вообще, все это я говорю к тому, что Heaven Benchmark не тот тест, для проверки тесселяции.

Лучше сейчас вообще ни чего нет ( или я ошибаюсь ), да и вышел он с одбновременным выходом 5ХХХ.

не тот тест, для проверки тесселяции
.
Давайте другой.

2 отдельных слоя- один для "ущербного" dx10,

А что же вы про 9 забыли.
Tesselation on
FPS: 36.2
Scores: 913
===========================================
Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz
CPU flags: 3400MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.681.0.0 1024Mb
===========================================
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1680x1050 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
*******************
Tesselation off
FPS: 62.2
Scores: 1567
===========================================
Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz
CPU flags: 3400MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.681.0.0 1024Mb
===========================================
Settings
Render: direct3d11
Mode: 1680x1050 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Phenom II Х4 965 BE@3.8Ghz 2x5850 @900/5200 Cat 9.11 win7_x64

Unigine Heaven Demo v1.0
FPS: 67.2
Scores: 1669
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor
CPU flags: 3793MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.650.0.0 1024Mb
Settings
Render: direct3d11 без тесселяцции
Mode: 1600x1200 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Так типа пробный шар! зы Изображение с тесселяцией тест вываливается, на Cat9.12 тест вываливается Изображение Видать пора винду переустанавливать, но времени пока на это нет Изображение
Rig

Речь идет как раз о тесселяции, об объемных объектах. ( Может напомните мне хоть одну игру, где подобное было? ) Если бы так все было бы легко как вы говорите а ЗАРАНЕЕ проработанные 3D модели, то что же этого нет в играх?

С лёгкостью подскажу вам массовую игру, в которой была тесселяция : "Unreal Tournament 2004", хотя конечно включать и настраивать (например, на сколько частей разбивать элемент для придания ему плавной формы) надо было не с интерфейса игры, а в её INI-файле. Но это проблема всех движков Unreal, с первого и оканчивая третьим. Соответственно, за на глаз идеальные окружности, вот к примеру люков, надо было платить дополнительным падением FPS. Помнится, у меня получалось вывернуть настройки движка тесселяции так, что FPS уполовинивались, но ведь возможны были и промежуточные варианты (!).

Суть тесселяции в том, что она по новой реализации : первое — унифицируется, и второе — уменьшается нагрузка на подсистему памяти GPU в сравнении с обычным подходом (гонять все полигоны исходной детальной 3D-модели).
Изображение
FPS — 58,8
Scores — 1480
Изображение
i7 4200/5870CF (900/1300)/maximus formula 3 ( 8x8)
DX11
Изображение

DX10
Изображение
i7 920@21x205, 5970@990/1300, Tessellation on.
Изображение
realcrash
Мдя чтото мне подсказывает что проц у вас ЛинХ не пройдет при таком напряжении и перегреется)) Так же как и карта в фурмарке))
Unigine
Heaven Demo v1.0
FPS: 62.2
Scores: 1566


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz
CPU flags: 3400MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.702.0.0 1024Mb


Settings
Render: direct3d10
Mode: 1680x1050 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Unigine 'Heaven' DX11 Benchmark 2.0

Тесселяция в режиме «extreme» убивает производительность напрочь :gigi: :
Изображение
Жёсткий_Чебур
Изображение
На профильной системке с вашими настройками))
bartx2
Я чему-то должен поразиться? :)
Жёсткий_Чебур
:lol: неа)) просто так решил письками померяться))
Жестоко конечно он с кстримом лагает
bartx2
На то он и бенчмарк, чтобы тормозить :gigi: .

Странно, с небольшим разгоном ЦП (до 3.7) общий результат упал, но заметно вырос минимальный fps:
Изображение
:confused: или :spy: ?
Жёсткий_Чебур
Вот это странно(( наоборот должен был возрасти максимальный фпс(( хотя бох его знает этот амд))
:shuffle:
Изображение
FVIRF
Прогоните пожалйста с моими настройками.
1680*1050 8аа+16х аф +тесселяция экстрим+все на хай. скрин мой выше.
Изображение
bartx2


Прогоните пожалйста с моими настройками.

1680*1050 8аа+16х аф +тесселяция экстрим+все на хай. скрин мой выше. 

Пожалуйста:
Изображение

Почти в два раза, отличная масштабируемость бенча.


Последний раз редактировалось FVIRF 15:41 28.03.2010, всего редактировалось 1 раз.
50 к. оправдывают себя =)
Shelemeh
Цена = ASUS MARS :eek:, оправдывает ли себя?
я про видюхи
я 1 -ной рад по уши а у тебя смотрю их 2-ве =)
Shelemeh
Вы, наверное, просто не вкурсе.
ASUS MARS собственной персоной, с ценой 47т.р.

Изображение

http://www.3dnews.ru/video/asus_mars/
:gigi:
Shelemeh


я 1 -ной рад по уши

Ну, а я по макушку :lol:
я может сейчас глупость скажу ,а это видюха вроде не игровая ну этот марс. я собственно имел виду о радеоне 5970 что за 2-ве 50 к
Shelemeh


я может сейчас глупость скажу,а это видюха вроде не игровая
:eek:
Истинну глаголите, молодой человек :gigi:
Вы, наверное, перепутали c FIREGL или Quadro.


Последний раз редактировалось FVIRF 16:12 28.03.2010, всего редактировалось 1 раз.
А вот меня все время удивляло "Как люди определяют граф. карта игровая или нет ?"
Katiphus
по яндекс маркету. Например радеон 5970 яндекс маркет пишет Тип видеокарты офисная/игровая
Те я так понимаю чтоб ворлд и эксель лучше работал можно брать 5970 ))
bartx2
:beer: :lol: :up:
Оверы лежат уже несколько часов, неиначе фермаболы положили:confused::mad:
Изображение
Изображение

2x470@750/837 :shuffle:
Hemlock копытит.
realcrash
Не могли бы вы прогнать тест с 1680*1050 разрешением и макс настройками.
Изображение
да уж. две 5870 и так фигово....
Изображение
2 х 5870 — 950/1200
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 477 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru