Страница 1 из 1 [ Сообщений: 32 ] Версия для печати [+] |
Наверное, скора вый-де от ATi PingPong DirectX 10.1 demo
Я смог найти два сайтов, на которых тестировали Radeon HD 3870 http://forums.vr-zone.com/showthread.php?t=244734 http://www.pczilla.net/post/245.html |
http://ati.amd.com/developer/demos/rhd3000.html Вышла Пробуем
|
Zhenya83, а результаты?
|
А без сервис пака работать не будет ?
|
А DirectX 10.1 в первый пак включён? Если нет, то и с паком не запустится.
|
Обламывает, что не может симулировать под Directx 10 c Radeon HD 2900 XT 512 Mb
|
Ну вот придётся ждать русского сервис пака (((
|
Опробывал я эту демку, ток не понял какой от нее толк. Ходишь с феном и шары гоняешь =\
|
MuHoTaBp
Ну вот придётся ждать русского сервис пака Я ещё в феврале его скачал с торрена и всё нормально, даже те последние обновления без глюков встали. |
Вот я проверил
моя видеокарта Radeon HD 3870 512Mb GDDR4 256 Bit Windows Vista Ultimate x64-Bit SP1 ENG Catalyst hotfix для Radeon HD 2000/3000 Мой результат на ATi PingPong DirectX 10.1 demo Fraps показвал мне от 15-28 fps во время игры… 1. Начать _ew Игру: Начните новую игру Пинг-понга. Вы имеете 90 секунд, чтобы переместить так много шаров насколько возможно через красные цели с обеих сторон задней комнаты. Ваш счет основан на числе шаров пинг-понга, Вы являетесь в состоянии пройти через цели. Бросьте вызов партнеру видеть, кто может получить самый высокий счет! 2. Свободный Способ Игры: Практика играя игру Пинг-понга без таймера игры. Вы можете занять так много времени, как Вы любите, но ваша окончательная оценка не будет зарегистрирована на высоком правлении счета. 3. Глобальная Визуализация Освещения: игра Пинг-понга использует новые особенности DirectX 10.1, чтобы осуществить динамическую глобальную схему освещения освещения. Этот способ демонстрирует технику освещения и иллюстрирует некоторые из хороших свойств освещения, которые являются результатом глобального освещения. 4. Кредиты: Кредиты на команду, которая создала демонстрационный пример Пинг-понга. 5. Выход: Выйдите из демонстрационного примера. Демонстрационный пример Пинг-понга AMD'S Демонстрационного примера Пинг-понга AMD демонстрирует следующее поколение, отдающее методы, используя новый DirectX — 10.1 программных интерфейсов приложения. Технология предоставления, используемая в этом демонстрационном примере включает: глобальное освещение в реальном времени, динамическая окружающая преграда, пространственно исправляет размышления окружающей среды, и отсроченную штриховку. Требования к оборудованию: высококачественный DirectX 10.1 способных GPU, типа ATI Radeon — HD 3870 высококачественные требования Программного обеспечения центрального процессора: Перспектива Windows — (SP1) или больший DirectX 10.1 |
Пытался от бреда запустит под DX 10.0 (Radeon 2400). Ну так сразу не идёт. Взял ехешник от whiteout — запускается, загрузка виснет на половине и дальше использование одного ядра проца на 100% и висим с кучей ругани в логе. Пропатчил оригинальных ехешник(это не сложно, если знаете asm), чтоб не отфутболивал в случае необнаружения DX10.1 — приложение совершает ошибку ещё до экрана загрузки
|
СТранное чувство что у меня эта демка использует только половину одной видеокарты. Видимо нету поддержки кросфайра. Рива тюнер показывает что граф. проц загружен был в среднем на 30%. Проц на 70. Фпс от 6 до 9. КТо тестил на кросфайр системах ?
|
Мнда, ФПС жесть от 9 до 12, в визуализации 11-12, маловато чего то...
|
Как они вообще умудряются так выпускать свою продукцию, что я PingPong не могу найти на сайте АМД или АТИ!!?
Да, у меня тоже 9 — 12 фпс... |
QweSteR
Только что набил в поиске на ati.amd.com "Ping Pong Demo" и всё нормально нашлось... учитесь поиском пользоваться |
QweSteR да и инфо не забудьте сделать.
ПС у меня 23фпс |
bartx2 У меня ворох ошибок выдаёт программа....
|
QweSteR
Я же вам говорю заполните полностью инфо. А то вы хотите чтоб вам ответили не зная какой у вас комп. А то стоит какойнить 3пень+3600ажп ивсе на 150ват блоке питания то конечно там все не стабильно будет |
да ФПС выше в разы стал с каталистом 8.5 аж 31-52, но при этом получил это: http://www.pixhost.net/out.php/i1911_gluk8.5.jpg
Последний раз редактировалось Matrix Renegade 20:57 24.05.2008, всего редактировалось 1 раз. |
Matrix Renegade
что получили? Ссылка на картинку битая. |
bartx2
Processors : Intel Core 2 Quad / Q6600 / 2400Mhz. Motherboard: Asus / Maximus Formula. CPU cooler: Thermalright IFX-14. Memory card: Crucial / Ballistix PC2-6400 (800Mhz) \ 4Gb. Graphics card: Sapphire ATI Radeon / HD 3870X2 (RV670 rev.11A) / 1Gb / GDDR3. TV/FM: Beholder / Behold TV 407. Sound card: Asus / Supreme FX II. — комплект с "Maximus Formula". Акустика: MICROLAB / Solo 3. HDD #1: Western Digital / WD5001ABYS RE2 / 7200rpm / 500 Gb / 16Mb / RAID0. HDD #1: Western Digital / WD5001ABYS RE2 / 7200rpm / 500 Gb / 16Mb / RAID0. — ОC #1: Microsoft / Windows Vista / Ultimate / 64-bit / SP1. HDD #2: Seagate / Barracuda 7200.10 / 7200rpm / 320Gb / 16Mb. — ОC #2: Microsoft / Windows XP / Corporate — Professional / 32-bit / SP3. DVD-RW: Pioneer / DVR-212D. Бок питания: Thermaltake / ToughPower W0106RU / 700Вт. Cases: Thermaltake / Soprano FX VH1000BWS / Bigtower. Mouse: Оптико-лазерная / A4-Tech / X-750F. Keyboard: Microsoft / Natural Ergonomic 4000. Monitor TFT: ViewSonic / VX2025wm / 20.1 / 1680-1050". ADSL-modem: ZyXEL / P-660HT-EE. === Sushi 3.1 Build 183 (Compiled on Mar 12 2008 14:00:21) [ 2:45:36] Unable to get audio driver name: No errors. [ 2:45:36] 16:10 monitor detected [ 2:45:36] Screen resolution is 1280x800 .\SuParticlePhysicsSystem.cpp(211) : [ 2:46:11] ERROR: The physics simulator cannot maintain a real-time frame rate. Reduce scene complexity or timestep size. .\SuParticlePhysicsSystem.cpp(211) : [ 2:46:15] ERROR: The physics simulator cannot maintain a real-time frame rate. Reduce scene complexity or timestep size. [ 2:47:25] Peak memory usage: 159.68 MB [ 2:47:25] Current memory usage: 157.14 MB .\D3D10\SuD3D10Device.cpp(268) : [ 2:47:26] ERROR: 1 outstanding references exist to the D3D10 device. В тесте не больше 12 фпс! Последний раз редактировалось QweSteR 01:49 25.05.2008, всего редактировалось 1 раз. |
Я вообще слышал, что в ПингПонге можно выставлять графические опции. Так ли это на самом деле? Я найти этих опций не смог.
|
стабильно 25фпс +/— 3
|
QweSteR
какой каталист стоит ? в 8.5 начал работать кросфайр! у меня такое было на 8.4 на 8.5 всё норм, но как и Matrix Renegade получил глючные пиксели =\ |
8.5 настройки по умолчанию, видео — Ati HD3870 (сапфировская) не гнал
|
Hell-Fosa
а хотфикс для вантажа ставили ? |
MuHoTaBp да, кстати, у меня тоже сложилось впечатление, что в 8.5 начал работать кроссфаир. тому подтверждение рост фпс в моей табличке тестов. А с пикселями у меня та же самая проблема....
Ещё один интересный момент. Прилично фпс у меня поднялись в версии 1.4 (дрова 8.5). до этого я тестил версию 1.3 (дрова 8.4). в версии 1.3\8.4 пусть и был низкий фпс, но зато не было проблем с пикселями. версию же 1.3 с каталист 8.5 тестировать мне не приходилось. т.ч., если у кого есть возможность, то проверьте. |
MuHoTaBp
нет, чистая виста х32, 8.5 дрова и древний проц |
у меня версия 1.3 дрова 8.5 с хотфиксом для вантажа.
Игра — 25-36 фпс Глобальное освещение — 12.8-13.0 фпс |
|
Да, у меня такая же ерунда. Бывало и хуже.... Быть может в финальной версии исправят эти огрехи. А так у меня от 42 до 53 фпс.
В Global Illumination теперь 35 фпс (а было 30). В этом тесте белые точки почти полностью исчезли. |
QweSteR, да с 8.7 точки почти пропали и тени стали нормальными.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 32 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |