Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Я начинающий водитель, это тот который уже с правами, но с маленьким опытом вождения))). О своей машине я очень забочусь и не в чем ей не отказываю. И тут меня опять удивили, слышала, что есть такая штука как авторегистратор, который помогает избежать неприятных ситуаций. Так вот, хочу узнать, так ли он нужен?! И по каким параметрам его нужно выбирать?!

P.S. Мне посоветовали Highscreen Black Box и Mio Moov Kit, но я так и не поняла в чем большая разница
Twiter Каркам Q4
а у него есть POI???
При переборе видео от кандидатов, убедился, что брать следует Full HD регистраторы, иначе уверенно увидеть номера сложно даже в яркий солнечный день. Даже 720P номера увидеть затруднительно.
С более низким качеством видео писать GPS трек просто глупо — если толком ничего не видно, зачем нужен GPS?
Запись звуковой дорожки можно охарактеризовать критериями — перегрузка с треском от шумов или музыки или все же звук.

Полагаю, есть смысл рассматривать какую-то из моделей Каркам (Q2-Q4) или их корейских близнецов.
Зачастую на рынке параллельно представлено старье 640х480 с мутным изображением по цене HD регистраторов. Причина неизвестна.

1. У некоторых регистраторов есть датчик удара и запись при наступлении критичного события в формат с защитой от случайной и автоматической перезаписи (обычные данные пишутся на флеш по кругу), зачастую с удвоенным качеством.

2. У некоторых параллельно прописывается трек и время в GPS, есть привязка событий к местности.

3. Есть регистраторы с датчиком движения. Данные не будут писаться зря, например, на стоянке.

4. У некоторых есть возможность выборочно скопировать нужный фрагмент на вторую флешку (для ГАИ или чтобы положить в конверт в банковскую ячейку).
Возможность оперативно просмотреть запись на том же регистраторе встречается чаще.