Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Всем приветики )))
Вот отдают за 1500р NOKIA 7710 — чел перешол iPHONE 3G...

Телефон в хорошем состоянии — не битый не утопленый и тд...
Наложена тема из оформлении NFS...
Чел юзал только телефон ну иногда браузер и конечно музыку как в плеере...

Что я щас юзаю SIЕMENS S65 + SIЕMENS MC60 + U200 (от СКАЙЛИНКА) — так что опыта с "НОКИЯ" вообще нет ((( и еслиб брал новенький то ето было телефон марки SE...
Обзоры NOKIA 7710 видел — все во основном не хвалят — "БОЛЬШОЙ ЕКРАН ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ"...

У кого есть NOKIA 7710 отзовитесь...С чего начать эксплуатацию и тд — помогите "чайнику"...
Посоветуйте сайты и тд...

Как буду юзать:
Музыка+Почта и фложения+Вебсерфинг+АСЬка+Просмотр и правка офисных документов+Удаленный рабочий стол (если для них есть как для S65)+Skype mobile
Opera Mini — Вебсерфинг
программы для 7710 на smartphone.ua
А вообще, придется вам искать приложения, которые пойдут под большинство телефонов с java. Конкретно под Symbian OS 7.0s S90 приложений должно быть раз-два и обчелся. Т.к. в этой серии всего 2 телефона: Ваш и 7700 который не вышел.
DimaSWE
Оличный Российский сайт www.dimonvideo.ru- имеется множетсво программ для simbian OS
Сайтики посмотрел...

Меня вводит в заблуждение какая там операционка Symbian Series 90 или Symbian 7 ?! Только не надо смеяться — чтож поделаешь если я на "семенах" сижу и в НОКИА не бум-бум...

На работе мучают все с прогами меня — оставляю свой телефон S65 с включенным блютузом и оставляю доступ к папке на флехе — кому надо проги на яве забирают сами (конечно у юзеров стоит блюхак) что им нужно...Думаю половина софта на яве заработает и на 7710

sis ставяться через прогу Нокиа сюит?! или тупо на флеху или по блютузу и открыть?!

7710 поеду через 3 часа забярать...пока он не на руках...