Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Однажды утром надо было позвонить по мобильнику. Смотрю — задолженность 78$. :eek: Вечером было около 4$. Я сначала офигел, затем позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что был разговор с абонентом Билайна длительностью 8 часов. У меня МТС. Я действительно вечером звонил на Билайн, но разговор был окончен, а телефон я вообще выключил и поставил заряжаться. Через месяц пришло письмо, в котором говориться, что если я не заплачу, то на меня подадут в суд. Кто с этим сталкивался? Могу я доказать, что не разговаривал?
KuBorG
Я думаю что тот, с кем ты разговаривал (на Билайне) может выступить в качестве свидетеля. Билай может предоставить лог входящих. Попробуй раздобыть информацию у Билайна ;)
KuBorG
В Рязани ребята на ходу подмётки рвут, я там как-то мобилился... Несмотря на очень привлекательные тарифы, выходило дороже, чем в Москве :) В контракте есть что про разговор "в кредит"? А с тем челом поговори и обратись с его поддержкой в Билайн, верно Listard говорит.
ArtLonger
В контракте есть что про разговор "в кредит"?
C этой задолженностью вообще дебилизм какой-то. Уже больше полгода, как на МТС'е запретили уходить в отрицательный баланс (при окончании денег вас просто прерывают во время разговора). А тут без проблем ушел в долг. И ещё какой :(
KuBorG
О дают! :abuse:
Ты еще и из МТС лог исходящих запроси. Официальный. Для наглядности сравнения ;)

...Мне сказали, что был разговор с абонентом Билайна длительностью 8 часов...

Гон чистой воды. Практически у всех операторов есть такая штука, как принудительный разрыв соединения после 20-30 минут (у кого как). Сбой биллинговой системы я думаю. Или разберуться сами или придется доказывать свою правоту. Если оператор пойдет на принцип — увы, доказать сие не удастся, ИМХО.

зы Я бы попробовал дозвониться до кого-нибудь повыше сервисного центра.

Добавлено:
Развиваем мысль Listard. Берем детализацию. Ищим этот 8-часовой звонок. Просим чела провисевшего с вами 8 часов на связи взять деталку. Снимаем ксерокопии — пишем гневное письмо с угрозами обратиться куда следует за возмещением морального ущерба — в конверт — почтой заказным письмом с уведомлением о вручении отправляем в обратную сторону.
Должно сработать. Операторы страх как общественных разборок в собственных косякак не любят.
KuBorG
Вот на это и бей. Разговор в кредит — услуга, которую ты не заказывал. Жаль у нас моральный ущерб отсудить нереально — америкос с такой компании пару тысяч баксов слупил бы запросто... ;)
По суду можно запросить логи Билайна, но проще сделать это через того человека с которым 8 часов "разговаривал" (это с ума можно сойти, если столько говорить). Правильно советуют.
В похожей ситуации (с провайдером интернет) я сразу четко ответил, что препейд-тариф у них не предусматривает кредитования клиента, и поэтому уход клиента в долг — невозможная ситуация, кредитования клиента у них не предумотрено, поэтому пусть свои проблемы биллинга решают сами. Со мной согласились и списали остаток. Ситуация была в том, что цифры берутся квантами, и в последнем сеансе на выходе был зафиксирован якобы уход в минус.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru